твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Managers of Automobile Company BMW AG.

09.01 13:11 оставить комментарий
азоблачающие BMW AG документы и факты. Как дельцы из Баварии города Мюнхена занимаются кидаловом в отношении тех, кому они обязаны своим успехом на мировом рынке. Идея по созданию амортизаторов двойного действия: первое действие – обычная работа, второе действие – выравнивание автомобиля горизонтально дороги и также идея по созданию системы динамического контроля с помощью амортизаторов двойного действия. Эти идеи были посланы мною в июле 2000 года в Германию BMW AG в город Мюнхен. Ответ от BMW AG я ждал два месяца. В нём они не упомянули какие идеи, что за идеи. Как в процессе выяснилось, чтобы я не смог доказать факт получения ими BMW AG от меня этих идей. Ответ их был такой, не собираемся приобретать идею нажмите эту ссылку, и их письмо появится http://merzhoyeu.narod.ru/index.html . Я понял сразу в чём дело и послал после их отказа в приобретении их ближайшим конкурентам в город Ingolstadt AUDI AG смотрите их ответ нажмите ссылку http://merzhoyeu.narod.ru/index3.html . AUDI AG помогли мне благодаря их переписке. Взять хотя бы то, что они никогда не отказывались в получении от меня этих идей, а наоборот, даже взять тот факт, что сам председатель правления AUDI AG поручал сотрудникам AUDI AG господином Ziegler и госпожой Frese переписку со мной с их слов написанных ко мне в их письме от 26 марта 2002 года, нажмите эту ссылку
http://merzhoyeu.narod.ru/index4.html от AUDI AG писем было много. В основном, когда я просил заплатите мне за ту или иную идею мою, они извинялись, просили прислать патент, объясняя тем, что не могут платить за идею, а только за патент. Переписки моей c AUDI AG предостаточно. Это и стало доказательством и сотрудникам BMW AG ничего не оставалось, как только признаться, что они получали то письмо от 07.2000 года. На это признание от них, то есть от BMW AG, у меня ушло пять лет для того, чтобы писать им и доказывать, сопоставлять факты. Но опять же они придумали хитрую отговорку, что мол сами додумались, а я тут вовсе не причем. Просто за пять лет додумались, как солгать в очередной раз, не один суд мира не поверит им, факты на моей стороне, взять хотя бы переписку с AUDI AG или даже,что они сами сотрудники с BMW AG отказывались на протяжении пяти лет факта получения в 2000 моих двух идей. Или даже письмо от госпожи Kainer, получается я им послал идеи, а они о них даже и не знали, если знали бы давно бы применяли бы ведь так. А взять хотя бы тот факт, что в конце 2000 в европейских изданиях писали, что AUDI AG и BMW AG придумали что- то новое в автомобилестроении. И еще факт компетентная сотрудница с BMW AG госпожа Wesel-Mair, которая отвечает за патенты в одном из электронных писем в ходе многочисленной переписке моей с ней написала, что мол DSC системы динамического контроля у них с 1996 года в серии используется, я просто чудь не упал со стула, тогда я попросил пожалуйста перешлите мне хотя бы одно издание где это упомянуто, и что Вы думаете, ответа с доказательством не последовало. И таких фактов очень много. Вернемся в 2001 год, BMW AG было послано пять идей, они меня в то время просили дополнить идеи чертежами и дополнением, как я в то время понимал ту ситуацию, просто не все идеи им были понятны. Тем более они в ту пору отказывались на отрез от факта получения от меня того письма от 07.2000 года с идеями по созданию амортизаторов двойного действия и идеи по созданию системы динамического контроля с помощью амортизаторов двойного действия. Как выяснилась через несколько лет, они согласно своего внутреннего документа, они могли купить идеи, если я им предложил первым. В двух случаях я им предлагал первым и только после остальным. Я сам того не зная следовал правильно, согласно их договору можно просмотреть его нажав на эту ссылку http://merzhoyeu.narod.ru/index2.html но они действовали в то время опрометчиво попросту не думали о последствиях. В первом случае я ждал ответа два месяца, а в 2001году дольше, прежде чем послал всем остальным автомобильным компаниям в Германии и также в другие страны. Не было сил и доказательств кроме этого письма от 2000 года, нажмите эту ссылку и появится письмо http://merzhoyeu.narod.ru/index.html , в то время они не реагировали на это письмо от BMW AG не как, и я не смог в то время в 2001 доказать факта получения этого письма от 07.2000 года. В их письме в то время нельзя было проследить на какое письмо они отвечали. Они это учли, когда мне его пересылали 2000 году, попросту присвоили в то время. Наверно боялись признать тот факт, что я оказался умнее их изобретателей. В те годы я у многих просился на работу по совместным разработкам моих идей и предложений – изобретений. Даже если взять письмо от BMW AG от госпожи Kainer господина Himmer, нажмите эту ссылку http://merzhoyeu.narod.ru/index1.html просто зачитаться можно, после этого письма я решил им снова послать идеи от 2001 года, думал поймут и все таки возьмут на роботу, но я снова крупно в них ошибся но понял это намного позже. Сколько я еще не написал просто в одном письме всего и не напишешь. Взять хотя бы мои сайты, сколько я о BMW AG писал там и регулярно им советовал посещать их. Но они попросту молчали, эта другая история. Даже Мировым авто производителям предлагал документы мои и доверенность, чтобы они подавали в суд от моего имени и они мне отвечали почтовыми заказными письмами. Если я был бы пустым местом они бы отвечали бы мне. Писем переписки у меня очень много. Есть письма от BMW AG, от госпожи Wesel-Mair почтовое заказное, а не интернет, где черным по белому на двух листах с двумя подписями они категорически отказываются в получении от меня того письма от 07. 2000г. Это письмо ляжет в основу при подачи исков в суд. Все, что написано, правда и только правда, в правдивости моих слов я готов пройти любую проверку на детекторе лжи, сомневаюсь, что сотрудники BMW AG смогут сделать то же самое. Их расценки в документе Auszuge aus der Betriebsvereinbarung „Ideenmanagement» vom 30.04.1998, что по чем прилагалось в их письме от 03. 11. 2004г., посланного мне госпожой Proske, это совсем другая история.Auszuge aus der Betriebsvereinbarung „Ideenmanagement» vom 30.04.98Verbesserungsvorschlag. Bewertunq und PramierungVerbesserungsvorschlagEin VV ist ein Vorschlag bzw. eine umgesetzte Losung zur Verbesserung einer be-stehenden Situation, zur Starkung von Wirtschaftlichkeit und Produktivitat des Un-ternehmens.Hinweise ohne Losungsansatz oder lediglich negative Kritik sind kein VV.Bei Vorschlagen, die sich im Kern auf folgende Bereiche unternehmerischer Ent-scheidungen beziehen, behalten sich die zustandigen Verantwortlichen die Annah-me der VV vor:• Unternehmens- und Personalpolitik,• Vertriebs- und Einkaufspolitik,• Darstellung in der offentlichkeit und Werbung,• Ausstattung und Aussehen der Produkte.BewertungJeder angenommene VV wird vgm Verbesserungsteam nach bestimmten Kriterien, die in der Checkliste fur die Stufe 1 festgelegt sind, bewertet.Im Zeitraum vor Serieneinsatz und bei noch nicht abgenommenen Anlagen oder noch nicht eingefuhrten Ablaufen erhalt der Einreicher eines VV das Erstrecht nach einer verbindlichen Entscheidung zur Umsetzung dieses VV durch die zustandige Fachstelle. Ein Anspruch fur den Einreicher auf Annahme seines VV besteht dabei nicht.Das Erstrecht fur einen VV nach Serieneinsatz liegt ab dem Eingangsdatum des VV beim Einreicher, auBer der Leiter des Verbesserungsteams, der Verantwortliche der dafur zustandigen Fachstelle oder ein anderer Einreicher dokumentiert bzw. weist scfrttrssig nach, daB es den gleichen VV bereits zu einem fruheren Zeitpunkt gab.Ein Anspruch auf Durchfuhrung eines VV besteht nicht. Eine Weitergabe an Dritte ist grundsatzlich mit dem Einverstandnis des Unternehmens moglich.Mit Bekanntgabe der Pramierung erlischt das Erstrecht des Einreichers und die BMWI AG erwirbt alle Nutzungsrechte an diesem VV.PramierungVoraussetzungen fur eine Pramierung sind, daB• die Einreicher das Erstrecht fur den VV besitzen,• die Durchfuhrung des VV auf den Vorschlag der Einreicher zuruckzufuhren ist und• der VV innerhalb der BM AG wirkt.Die Auszahlung der Pramie erfolgt nach einer verbindlichen Entscheidung der zu-standigen Fachstelle zur Umsetzung des VV.Die Entscheidung uber die Hone einer Pramie trifft• in der Stufe’1 der Leiter des Verbesserungsteams auf Basis der Checkliste; wenn der W in anderen Fachbereichen wirkt, der Leiter des Verbesserungsteams in Abstimmung mit den zustandigen Verantwortlichen,• in der Stufe 2 der Top-Kreis (paritatisch besetzter Prufungsauschuss).Bei der Bewertung sind die zum Zeitpunkt der Einfuhrung des W bekannten Fakten zugrunde zu legen.Der Betrachtungszeitraum betragt in jedem Fall ein Jahr. Eine Nachbetrachtung findet nicht statt.Die Hochstpramie je Vorschlag betragt in der Stufe 1 max.6.000-,EUR und in der Stufe 2 max. 60.000-,EUR.imotion Zentrale, PZ-4 Felke/01.01.2002KurztextBVIM.docВ сентябре 2001 года BMW AG в город Мюнхенбыло послано пять идей ниже следующих.Первая идея придаёт автомобилю лёгкое управление автомобилем, сравнимую только с управлением самолётом, такого ещё нет в мировом автомобилестроении, также делает безопасное движение автомобиля, безопасность для водителя, для пассажиров и самое главное для окружающих людей.Вторая идея придаёт автомобилю крепость и целостность при столкновении с другими автомобилями, при парковке на скорости движения также, ощутимую не только для автомобиля, также и его хозяина. Речь идёт о том, что после столкновения на автомобиле не будет ни одной вмятины и царапины, речь идёт об особом бампере, такого тоже нет на автомобилях в мировом автомобилестроении.Третья идея предназначена для того, чтобы водителя оповещать о предметах или автомобилях, сближающихся с автомобилем при управлении в тёмное время и также в туман и плохую в общем видимость. Эту систему можно назвать «система оповещения сближения».Четвёртая идея делает автомобиль надёжным и удобным, дело в следующем, определённая длина автомобиля меняется при необходимости для хозяина машины, например: от 50 см. до 100 см., становится длиннее, при необходимости увеличивая салон автомобиля, также становится короче, при желании уменьшить, салон автомобиля и его длину.Пятая идея делает автомобиль более защищённым от угона, дело о механической или автоматической, защите от угона и проникновения злоумышленника в салон автомобиля на водительское место, для последующего угона, просто невозможно, этого будет сделать злоумышленнику. Эта система очень проста и надёжна от угона, не хуже замка на коробку передач, а даже лучше.Их ответ тоже был отрицательным.Через некоторое время я начал пересылать эти пять идей остальным автомобильным компаниям в Германии и также в другие страны.ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМНАНИИ BMW AG!Это письмо от 04.04.2008г. было неоднократно послано в город Мюнхен BMW AG. Сейчас я обращаюсь к ним снова спустя полтора года.РУКОВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЬЬНОЙ КОМНАНИИ BMW AG.ОТВЕТЬТЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.1.КТО ВАМ ИЗГОТАВЛИВАЕТ АМОРТИЗАТОРЫ?2.ГДЕ ВЫ РАЗМЕСТИЛИ ЗАКАЗ? НА КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АМОРТИЗАТОРОВ? МНЕ НУЖЕН АДРЕС ФИРМЫ, КОТОРАЯ ВЫПУСКАЕТ АМОРТИЗАТОРЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ BMW AG. РУКОВОДИТЕЛИ BMW AG! ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКОВ ВЫШЛИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПАТЕНТ НА АМОРТИЗАТОРЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ СПОСОБА РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ. ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО ВНИМАНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ: В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ К РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫМ ИСКАМ, ДОБАВЯТСЯ НОВЫЕ ИСКИ, В Т.Ч. НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРОДАЖА, ПРОИЗВОДСТВО, ВЫПУСК АМОРТИЗАТОРОВ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ, ПРИСВОЕНИИ ЧУЖОЙ ИДЕИ ПО СОЗДАНИЮ АМОТИЗАТОРОВ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ И ИХ АНОЛОГОВ ДЛЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ. НАВЕРНЯКА ВЫ НЕ ВПИСАЛИ В ЗАЯВКУ НА ПАТЕНТ АВТОРА ИДЕИ ПО АМОРТИЗАТАРАМ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ. В ЭТОМ Я ВИЖУ ТОЖЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ. ИДЕЯ АМОРТИЗАТОРОВ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ – МУХАРБЕКУ МЕРЖОЕВУ! ВЕДЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО УЖЕ, ЧТО В 2000 ГОДУ ВЫ ПОЛУЧАЛИ МОЮ ИДЕЮ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. В ЭТОМ ВЫ САМИ, В ЧАСТНОСТИ, СОТРУДНИКИ БМВ АГ, САМИ ПРИЗНАЛИСЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ, В 2005 ГОДУ ПОСЛЕ МОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ ПЕРЕПИСКИ. ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАВАЛОСЬ ,КАК ПРИЗНАТЬСЯ В ЭТОМ. ДАЖЕ ВАШИ АДВОКАТЫ НЕ ПОМОГЛИ, ПОТОМУ ЧТО НА МОЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА.ЭТО ТОЖЕ ОДИН ИЗ ИСКОВ.ОТКАЗ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ С 2000 ГОДА ПО 2005 ГОД НА ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ МОЕЙ ИДЕИ И НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ. МНЕ НЕМАЛО СТОИЛО НЕРВОВ И СРЕДСТВ УБЕДИТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ О ПОЛУЧЕНИИ МОЕЙ ИДЕИ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ. К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, ДАТЧИК ГОРИЗОНТАЛЬНОСТИ В ЭТОЙ ИДЕИ ОТ 2000 ГОДА, БЫЛ ПРИВЕДЕН КАК ПРИМЕР ВАМ, ЧТОБЫ ВЫ ПОНЯЛИ СУДЬ ИДЕИ, НО НЕ КАК ЗВЕНО В ЦЕПИ ЭТОЙ ИДЕИ. ВСЕМ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН, ДАЖЕ НАЧИНАЮЩИМ СТУДЕНТАМ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ -ПРОВОДНИКИ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИДЕЙ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ,И НЕ ТОЛЬКО КАК ТАКОЕ ПОНЯТИЕ -ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА, ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ДАТЧИКИ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ВСЕ И ВСЯ, КОНКРЕТНО ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОГО ИЛИ ИНОГО УЧАСТКА МЕХАНИЗМА И Т.Д.. ЧТО У НАС С ВАМИ ПОЛУЧАЕТСЯ, Я ПО-ВАШЕМУ ВСЕГО ЭТОГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО НЕ ЗНАЮ, ЕСЛИ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ ДАЖЕ НАЧИНАЮЩИЙ СТУДЕНТ. Я НЕ ХОТЕЛ ВСЕГО ЭТОГО ВАМ ОБЬЯСНЯТЬ, НО ПРИШЛОСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. ВЫ ПРОСТО НЕ ДАЕТЕ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И НЕ ЦЕНИТЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ВАМ ПОМОГАЕТ. ВОТ ПОЭТОМУ ТАКЖЕ БУДЕТ ПОДАН ИСК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ «ПРИСВОЕНИЕ ИДЕИ ПО СОЗДАНИЮ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ». ВСЕГО БУДЕТ ПЯТЬ ИСКОВ. КАЖДЫЙ ИСК БУДЕТ ОЦЕНЕН СООТВЕТСТВЕННО. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИХ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ. И, ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ. ВЕДЬ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Я ЗАНИМАЮСЬ САМ ЛИЧНО.М. Мержоев см.
http://blogs.mail.ru/mail/m.merzhoyeu/
Блог: []
 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076