
Компания Suzuki представила на российском рынке «семейный» седан Kizashi, одна из изюминок которого – наличие полноприводной модификации. Единственный предложенный мотор имеет рабочий объем 2, 4 л и развивает 178 л. с. Впрочем, седаны с трансмиссией 4х4 у россиян не пользуются большим успехом (покупатели предпочитают кроссоверы). Subaru Legacy не входит в число бестселлеров D-класса, и полноприводные модификации Volkswagen Passat, Opel Insignia, Skoda Superb, Saab 9-3 тоже не снискали популярности. Виной тому высокая цена, и Suzuki Kizashi тут, к сожалению, не будет исключением. Версия с трансмиссией 4х4 и вариатором стоит от 1 225 000 руб. , что хоть и дешевле на 55 000 руб. , чем аналогичный Legacy 2. 5, но определенно можно сказать, что большинство покупателей предпочтет более доступную переднеприводную модификацию Kizashi. Базовый седан с механической коробкой стоит от 995 000 руб. , что на 74 000 руб. дешевле Mazda 6 2. 5 MT...