Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Активисты движения "Наши" приурочили к проведению "Дня без автомобиля" собственную акцию и обклеили стикерами с надписью "Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу" 2, 5 тысячи неправильно припаркованных машин в центре Москвы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу движения. В акции по расклеиванию стикеров приняло участие 300 человек, которые прошли по маршруту от улицы Правды до Петровки. По информации пресс-службы движения, в настоящее время активисты продолжают расклеивать наклейки. Расклейка стикеров "Мне плевать на всех, я паркуюсь где хочу" проводится движением "Наши" с 1 июня 2010 года. В первый день активистам удалось обклеить около тысячи машин, из-за чего "за несанкционированное размещение информационных материалов" были задержаны 12 участников акции. Несмотря на это, как сообщает пресс-служба движения "Наши", за 3, 5 месяца стикеры были наклеены на 50 тысяч неправильно припаркованных автомобилей. Акция "День без автомобиля" проходит в Москве в третий раз...
Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо навести справки о понравившихся моделях. Помимо модификаций силового агрегата, вариантов комплектации и дорожном налоге нужно узнать о надежности автомобиля. Исследование в помощь покупателям автомобильного «секонд-хенда» провели эксперты германского Общества технического контроля Рейтинг надежности был составлен по результатам технического осмотра более пяти миллионов автомобилей, которые находятся в эксплуатации от четырех до пяти лет. При этом все автомобили были разделены на семь групп по классам и престижности. Акцент был сделан на неисправности наиболее важных узлов и агрегатов, к которым относятся тормозные механизмы, рулевое управление, подвески и освещение. Также подробно были рассмотрены и дефекты, не столь сильно влияющие на безопасность, но требующие дорогого ремонта. Затем, из выявленных недостатков с немецкой педантичностью был составлен рейтинг надежности...
Те, кто задумывал и пытался проводить вчерашнюю акцию «Москва без автомобилей» были обречены на провал. И не потому, что был дождь. И не потому, что в метро воняет. И не потому, что у нас в городе мерзкая организация движения, развязок, светофоров. И даже не потому, что у нас на дороге царит бескультурье, эгоизм, пренебрежение к жизни своей и окружающих. Наши люди не откажутся от автомобиля даже на один день только по одной простой причине. Потому что машина в Москве – это понты. Потому что тот, кто пользуется общественным транспортом, уже давно воспринимается как неудачник. У которого не было возможности купить себе хоть какой-нибудь автомобиль. Чтобы быть похожим на приличного человека. Приличным у нас, разумеется, считается работник офиса, который едет из ближайшего Подмосковья в свой офис, чтобы совершать там свою полезную и нужную стране и людям работу...
Автостат опубликовал информацию о российском автопарке, выпущенном до 2006 года, что очень актуально в свете грядущих поправок от Минпромторга о повышающем коэфиценте для машин старше 5 лет. Если этот закон будет принят, то он затронет 25 350 000 россиян, на которых зарегестрированно 33 800 000 автомобилей. Причем 86% зарегистрированных машин – отечественные. Самыми старыми являются автомобили марки «Москвич» ныне несуществующего АЗЛК, далее идет продукция ГАЗа и автомобили под маркой Ока. Более молоды машины под марками УАЗ и ВАЗ. Доля иномарок старше 5 лет равна 59%, в лидерах по старости Audi, Toyota и Mercedes. Вот такие дела…Видимо 25 млн. россиян хотят пересадить на продукцию ВАЗа или же на иномарки, собираемые в России, повесив на людей налоговую кабалу...
В ожидании открытия Парижского автосалона известные автопроизводители по традиции анонсируют премьеры, что будут представлены на их стендах. BMW, например, приоткрыл завесу тайны над преемником 6-й серии. Приставка Concept в названии не должна никого вводить в заблуждение. Мы практически уверены, что флагманское баварское купе будет выглядеть именно так. Ну, может быть, незначительные детали изменятся. В любом случае выводы делать уже можно. Внешне новинка – практически точная копия Concept Gran Coupe, показанного в Пекине. Только двухдверная. Дизайн 6-Series Сoupe всем своим видом официально подтверждает, что только сейчас, более чем через год после того, как Кристофер Бэнгл оставил свою должность в BMW, закончилась его эпоха. В чертах нового автомобиля больше не видно характерных для этого мастера экстравагантных штрихов. Вообще, несмотря на то что автомобиль выглядит живее и оригинальнее своего предшественника, дизайн передней части вызывает вопросы...