Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Не так давно ателье «Wimmer RS» представило спортивный болид Mercedes-Benz C63 AMG Dunlop-Performance, сделанный специально для участия в Гран-при по тюнингу на гоночном треке Хоккенхайм (Германия). Теперь тюнеры предлагают упрощенную версию тюнинг-кита Dunlop-Performance. Болид Dunlop-Performance имел 6, 2-литровый двигатель V8 «горячего», форсированный до 540 л. с. У гражданской версии мощность мотора составляет 580 л. с. , а максимальный крутящий момент поднят со штатных 600 Нм до 690 Нм. Салон оставили без усиливающего каркаса, со всеми сиденьями. Максимальную скорость ограничили на отметке 305 км/ч, вместо 308 км/ч у гоночного болида. Подробнее… Как и у гоночной версии, на гражданском Dunlop-Performance присутствуют фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N, и оригинальная выхлопная система со спортивным катализатором, и шины Dunlop Sport Maxx GT, и даже подвески от компании KW. Стоимость такого тюнинг-кита всего 9900. . gallery { margin: auto; } ...
Ателье «HS Motorsport» совместно с «Autohaus Kempen», «CFC Styling Station», «ASA» и др. подготовило тюнинг-кит для хэтчбека Audi A1 с двигателем 1. 4 TSI в 122-сильной версии. Кузов автомобиля тюнеры обклеили пленкой серебристого цвета с черной полосой. Также хэтч А1 получил модифицированный задний бампер и новые патрубки выхлопной системы. Кроме того, был установлен комплект настраиваемых подвесок, благодаря чему дорожный просвет стал меньше на 55 мм спереди и на 60 мм сзади. 18’’ легкосплавные колесные диски GT1 и GT2 обули в шины размерностью 215/35 R18 Vredestein Ultrac Sessanta или Hankook Ventus V12 evo. В салоне передние сиденья заменили на спортивные Recaro Sportster CS. Подробнее… Как ни странно, двигатель автомобиля решено было оставить без изменений. За отдельную плату специалисты «HS Motorsport» предлагают модуль, увеличивающий мощность на 25 л. с. , а крутящий момент на 50 Нм. Такая модификация, скорее всего, обойдется дешевле, чем покупка Audi A1 с двигателем 1...
г. Тольятти, пересечение ул. Автостроителей и ул. Дзержинского, ИДПС Газдиев остановил водителя за якобы неправильный проезд перекрестка. Водитель не согласился и ждал составления протокола. ИДПС Газдиев вернулся и сказал, что у водителя есть неоплаченные штрафы. Дальше видно, как все происходило. Задержали не только водителя, но и пассажира (якобы для выяснения личности). В машину влезал ИДПС Русак. Удостоверения не показывали. Отобрали сотовые телефоны. Пассажира отвезли в ОВД и оттуда отпустили, а водителя через 4 часа тоже отпустили, так как штрафы оказались обжалованные в суде и постановления отменены. На водителя не составлено ни одного протокола. На пассажира составлен протокол досмотра транспортного средства. Сейчас идет подготовка жалоб в прокуратуру, УВД и суд...
ГИБДД подготовила новый комплект билетов для приема теоретического экзамена на права в связи с изменениями Правил дорожного движения. Принимать экзамены по ним Госавтоинспекция начнет с даты вступления в силу изменений - с 20 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы департамента ОБДД МВД РФ Владимира Кузина. По словам Кузина, новые билеты готовились с учетом "предложений и замечаний автошкол, общественных объединений, а также простых автолюбителей". Так, из них были изъяты спорные вопросы, которые могли неоднозначно трактоваться экзаменующимися. Как сообщалось ранее, с 20 ноября в России вступят в силу ряд поправок Кодекса об административных правонарушениях. В частности, они изменят правила проезда круговых перекрестках: приоритет получат водители, которые уже движутся по нему, тогда как раньше они должны были уступать дорогу въезжающим на перекресток...
Фирма Nicolas, входящая в Tii-Group (ассоциация Scheuerle, Kamag и Nicolas), уже более 5 лет выпускает уникальный по всем характеристикам балластный-тягач Tractomas. Tractomas TR 10X10 D100 имеет сертификат книги рекордов Гинесса как самый тяжелый тягач в мире, со снаряженной массой в 71 тонну. Не смотря на грозный вид, на уникальном шасси компания Nicolas стоит стандартная кабина от Renault Kerax. Мотор фирмы Caterplillar и коробка передач от Dana Spicer. Вес "стандартного" Трактомаса около 40 тонн (10х10). Габариты - 12, 62 х 3, 48 х 4, 515 мм. Вес балласта - 31 тонна. Полная масса автопоезда - до 700 тонн. Как видно на фото, тягач сам по себе является крупногабаритным. Его силовая установка находится позади кабины - мощность мотора - 912 л. с, а крутящий момент - 3460 н. м. К сожалению, я не нашёл данных о расходе топлива. Данные тягачи были собраны для фирмы ROTRAN Heavy Transport Co, которая находится в Южной Африке...
По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9. Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами мощностью от 400 л. с. , в том числе будет и гибридная 500-сильная версия. Стоит отметить, что недавно Audi уже представила большое четырехдверное купе под названием А7. Однако А9 станет заметно крупнее. И престижнее...
Инженеры Volkswagen придумали новое средство, которое поможет избавиться ото льда на стеклах, который так раздражает водителей зимним утром. Для борьбы с этой напастью инженеры придумали тончайшее прозрачное покрытие, которое состоит из индия и олова. Благодаря ему стекла будут охлаждаться гораздо медленнее, да и температура воздуха в салоне тоже будет сохраняться максимально долгое время. Благодаря эффекту низкого теплового излучения стекла автомобиля за ночь просто не успеют покрыться льдом. По крайней мере если температура воздуха не опустится меньше минус 18 градусов. Конечно, никто не говорит о том, что в случае использования нового покрытия льда на стеклах больше никогда не будет. Однако он станет появляться гораздо реже, да и растопить его будет намного проще. Правда, есть один маленький, но очень неприятный нюанс. Новое покрытие защищает не только ото льда, но и от… сотовой связи. Оказывается, оно отрицательно влияет на работу мобильных телефонов и создает массу помех...