Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
На грядущем автосалоне в Женеве ателье «SpeedART» представит тюнинг-кит Titan EVO-XL 600 (расширенная версия Titan EVO) для Porsche Cayenne 2011. В аэродинамический обвес войдут передний бампер, задний бампер, спойлер на крыше и широкие накладки на крылья с соответствующими боковыми порогами. Автомобиль поставят на 23” кованные диски с шинами 315/25. «SpeedART» предлагает множество вариантов отделки интерьера — от установки карбоновых сидений до установки мультимедиа-станции с возможностью подключения iPad и iPod. Для турбированного V8 4, 8 предлагается программа, повышающая мощность двигателя с 500 л. с. до 600 л. с. , а крутящий момент с 700 Нм до 850 Нм. В последствие будет предложена программа, увеличивающая мощность до 700 л. с...
Ателье «Wheelsandmore» взялось за доработку Ferrari 458 Italia. Внешность автомобиля не трогали, но поработали с двигателем. Пакет доработок двигателя обойдется в 13 024, из них 5041 придется отдать за выпускную систему. Атмосферный двигатель V8 4. 5 (570 л. с. , 540 Нм) получил новые софт, воздушный фильтр и выпускную систему с клапанным регулированием. Результат — 620 сил и 835 Нм. Максимальная скорость увеличилась с 325 до 330 км/ч. Предлагается два типа колес — с шинами Dunlop Sportmaxx GT размерностью 235/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади, а также с Hankook S1 Evo размерностью 245/30 R21 спереди и 325/25 R21 сзади. Комплект легкосплавных дисков стоит от 9916 до 19 244...
Итальянское ателье «Romeo Ferraris» представляет тюнинг-кит для кабриолета Fiat 500C Abarth, приуроченный к 52-летию с момента выхода первого «заряженного» Ромео Феррарисом автомобиля Fiat. Fiat 500C Abarth 2011 получил форсированный со 140 до 203 л. с. бензиновый турбодвигатель 1. 4. , мощность которого была увеличена с помощью установки нового софта, турбонагнетателя, спортивных воздушного фильтра и выпускной системы. Также тюнеры поставили регулируемые пружины и амортизаторы, механический дифференциал повышенного трения, а также мощные четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 280-мм дисками, 17” диски...
Общество Синих Ведёрок начинает акцию, посвященную изъезженной теме спецсигналов на машинах чиновников. Лозунг акции гласит «я пропускаю только 01, 02 и 03», то есть только машины оперативных служб. Все поддерживающие эту позицию могут разместить специальные наклейки на стеклах своего автомобиля. Раздача стикеров будет производиться 25 февраля в 15: 00 на Смотровой площадке Воробьевых Гор. Стоит напомнить именно в этот день, произошло ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием Mercedes S-класса вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Citroen С3 в котором находились сотрудницы Научного центра акушерства Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Женщины от полученных травм скончались на месте...
Следственное управление Следственного комитета РФ по Томской области возбудило уголовное дело в отношении 23-летнего инспектора ДПС, подозреваемого в причинении смерти по неосторожности. Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства, по версии следствия, 19 февраля инспектор ДПС Асиновского РОВД Томской области в результате неосторожного обращения с табельным оружием выстрелил из пистолета в лицо 22-летнему сослуживцу, который скончался от полученного ранения в машине скорой помощи. Подозреваемый находился в хороших отношениях с погибшим. Коллеги периодически отрабатывали боевые приемы, в том числе в шутку «стреляя» друг в друга из незаряженных пистолетов. В день убийства инспектор ДПС также решил пошутить, и, направив на сослуживца пистолет, автоматически нажал на курок. Со слов подозреваемого, он не помнит, как передернул затвор пистолета перед выстрелом, объясняя, что сделал это машинально...
У альянса Renault-Nissan на Россию очень большие планы. Уже в 2020 году в нашей стране будет выпускаться аж 445 тыс. автомобилей марки Renault и еще 406 000 Nissan, передают «Ведомости». Разумеется, основная часть собираемых в России Renault и Nissan будет представлять собой бюджетные модели, построенные на платформе Renault Logan. Однако обе компании планируют организовать в России и выпуск более престижных моделей. В частности, Renault собирается наладить в Москве сборку седана Latitude и кроссовера Koleos (плюс к этому уже в следующем году у нас начнут делать внедорожник Renault Duster, который тоже построен на платформе Logan). Что касается Nissan, который имеет свой собственный завод в Санкт-Петербурге, то эта компания собирается расширить гамму выпускаемой продукции за счет чрезвычайно популярного у нас кроссовера Qashqai и большого внедорожника Pathfinder. Кроме того, не исключено, что у нас начнется сборка автомобилей марки… Infiniti. P. S...
Компания Hyundai рассекретила совершенно новую модель i40 за несколько дней до ее премьеры «вживую» на Женевском автосалоне. Первым публике показали вариант с кузовом универсал, на подходе седан. В Европе Hyundai i40 станет конкурировать в популярном D-сегменте с такими моделями, как Ford Mondeo, Peugeot 508, Mazda6 и Volkswagen Passat. Дизайн преемника Hyundai Sonata разрабатывался в европейском бюро Hyundai, расположенном в Рюссельсхайме (Германия). Согласно официальному пресс-релизу производителя, i40 – первая модель бизнес-класса, разработанная специально для Европы. Компания утверждает, что под вкусы европейцев подогнано все – от выбора двигателей до материалов отделки салона и набора дополнительных опций. Однако внешний облик Hyundai i40 напоминает скорее американскую версию Elantra, чем Sonata, и отражает идеи «пластической скульптуры», ставшей в последнее время визитной карточкой южнокорейских дизайнеров...
Некоторые, купив полноприводную легковушку, думают, что она имеет намного больше возможностей, чем ее моноприводные собратья. На светофорных гонках полноприводная трансмиссия важный «профит», но на бездорожье и при парковке часто толку от нее ноль. Вот в какую незавидную ситуацию попал водитель этой красной Subaru Impreza, наверное, подумавший, что для японского полноприводного хэтча парковка на сугроб не составит проблем, но он ошибся… Если смотреть фотографии, то видно, что время одуматься у него еще было, но он нажал газ… И машина просто повисла на переднем бампере, а одно из задних колес повисло в воздухе. Все-таки ходы подвески у Impreza легковые… Теперь водителю нужно думать, как вытащить свой полноприводник с минимальными повреждениями, то есть, скорее всего, орудовать домкратом и подкладывать доски, выравнивая машину. Классический путь дернуть настоящим внедорожником, приведет к потере переднего бампера. Так что думайте, где паркуетесь и как...