Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Хал помещает своих героев в полиэтиленовые пакеты, выкачивает оттуда воздух и снимает пару так, что она кажется одним целым. Автор серии уподобляет любовь падению в черную дыру, где нет воздуха, времени и пространства. Хал считает, что именно любовь делает нас ближе всего к бессмертию, к вечному сохранению себя. Также он уверен, что сильная влюбленность пугает не хуже ситуации, когда вы оказываетесь замурованным в пластиковом мешке. Чувство требует разрушения психологических границ, так же как и разрешение запереть себя в безвоздушное пространство, пусть даже на несколько мгновений. Ну и все-таки давайте помнить, что в вакууме звуковые волны не распространяются, а значит, нет более идеальной среды для соединения мужчины и женщины...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Анита Экберг родилась в Швеции в 1931 году в многодетной семье, она была шестым ребенком из восьми. Модельную карьеру начала рано, в подростковом возрасте. По настоянию матери Анита приняла участие в конкурсе красоты "Мисс Швеция" и победила. Поехала в Америку на конкурс "Мисс Вселенная", но даже несмотря на то, что там не взяла никакого приза, осталась в США, так как ее заметили и предложили подписать контракт с киностудией Universal. Киностудия обязала Аниту брать уроки актерского мастерства, английского языка, танцев и верховой езды. Позже Экберг призналась, что несерьезно отнеслась к такой возможности, часто пренебрегая уроками драматургии, из-за чего никогда и не получала серьезных ролей. Экберг дебютировала в Голливуде в комедии "Эбботт и Костелло отправляются на Марс", где сыграла небольшую роль венерианской стражницы...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Фото: Хавьер Корсо За последние десятилетия боссы бензинового трафика обрели огромное влияние в стране. Политики капитулировали перед ними, а полиция смотрит на нелегальное распространение сквозь пальцы благодаря взяткам. Слишком много людей, включая женщин, детей и даже инвалидов, зависят от этого бизнеса. Генри Асогба - босс одной из крупнейших групп перевозчиков. сложной иерархии нелегального топливного бизнеса должность Генри находится на втором уровне. Топливо чаще всего перевозят в непрочных металлических канистрах, используя двухколесный транспорт. Перевозчиков бензина в Бенине прозвали "ходячие бомбы": при малейшей аварии они могут взорвать не только себя, но и нанести серьезный вред окружающим. Бензин закупают рядом с границей, используя местную валюту - нигерийские найры. Путь незаконного топлива начинается в Нигерии, где торговцы закупают дешевый бензин...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Источник: AdMe. ru Мы часто жалуемся на маленькие неудачи, которые случаются каждый день. Неприятности на работе или в личной жизни, ошибки в прошлом или страх перед будущим портят настроение и не дают наслаждаться настоящим моментом. Но мы уверены: иногда нужно просто поблагодарить судьбу за то, что у нас уже есть. инстаграме Паолы много жизнеутверждающих фотографий, которые не оставляют сомнений в том, что жизнь девушки полна яркими событиями. Паола не теряет физической формы и занимается танцами и фитнесом, катается на скейтборде и на лошадях, а также много путешествует. Несмотря ни на что эта сильная и смелая девушка продолжает карьеру модели, активно участвует в телешоу, заключает контракты с крупными бьюти-фирмами и документирует свои модные образы...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Источник: ЖЖурнал/dubikvit Виктор Цой и Марианна Родованская Виктор и Марианна поженились лишь через три года после знакомства, в феврале 1985 года. Они познакомились на дне рождения кого-то из приятелей. Цою тогда было 19, Марианне 23. Марианна была старше Виктора, из-за чего первое время Цой переживал и комплексовал, тем более что получал он гроши. "Мы были бедны как церковные крысы, — вспоминала Марианна. — Снимали комнату в коммуналке, питались чем бог пошлет. Даже приличную свадьбу не смогли сыграть. Вместо свадебного платья я надела белый пиджачок и светленькую юбочку в полоску". На свадьбу пришел весь "бомонд" ленинградского андеграунда. августе того же года в семье Цоя родился сын. Вместе с Цоем Марианна проживет несколько лет...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Источник: Жжурнал/germanych 1. 1959 год. Продуктовый отдел. Типовой. Если мне не изменяет зрение, продуктов на прилавке не очень богато, выражаясь эвфемизмами. А если говорить прямо и без прикрас, то прилавок совершенно пустой. Правда, следует признать, что за спиной продавца что-то висит. Я, если честно, не понял, что это. То ли разложившиеся мясные туши, то ли что-то завернутое в промасленную бумагу. Ну ладно, будем считать, что это мясо. 2. 1964 г. Москва. ГУМ. Гумовское мороженое завсегда пользовалось популярностью. И в 64-м… 3. …и в 1980-м… 4. …и в 1987-м. Но, как говорится, не мороженым единым… 5. 1965 год. советское время к дизайну подходили очень просто. Не было кучи дурацких названий. Магазины во всех городах назывались просто, но понятно: "Хлеб", "Молоко", "Мясо", "Рыба". данном случае — "Гастрономический магазин". 6. А вот отдел игрушек. Магазин, стало быть, промтоварный. Всё тот же 1965 год...
= 9. 0 ) { xEl2. innerHTML = ""; } } //--> Источник: ЖЖурнал/kak-eto-sdelano. livejournal. com БТР при близком знакомстве оказался очень красивым и каким-то правильным по пропорциям. Сгусток чистого функционализма, помноженного на животную пластику крокодила. Голые кузова — заводчане говорят "гондола" — приезжают из недалекой Выксы. Уже сваренными, окрашенными и с частью проводки и механизации подвески. Шиномонтаж. Натягивание шины на диск происходит вручную. Далее кузова с прикрученными колесами встают на сборочный конвейер. Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы. Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками. Нет воздушных линий, а соответственно, и пневмоинструмента. Единственное, что увидел, — ударный гайковерт, для откручивания колесных гаек. Да и тот электрический, тяжеленный. Однако за всеми операциями и деталями ведется жесткий контроль. Может быть, поэтому процент рекламаций крайне низок. БТР полностью гидро- и газоизолирован...