
Очень интересная статья, недавно опубликованная в The Village: сотрудник техподдержки Вконтакте рассказывает о сложностях работы, самых странных пользователях и их вопросах, а также о злополучной тайне переписки ;) Всем пользователям этой социальной сети настоятельно рекомендую смотреть продолжение поста! Я работал в нескольких социальных сетях и могу сказать, что во всех примерно одна система взаимоотношений с пользователями. Всё рутинно. день пишут два извращенца, пять школьников, две маленькие девочки. Когда садишься за работу, на тебе уже гора всего: политика, извращенцы, жалобы на извращенцев. Люди присылают рассказы о жизни, стихи, фотографии половых органов. основном в службе поддержки работают девушки — их процентов 80. Молодым людям скучно весь день сидеть на одном месте и переписываться. А некоторым девушкам очень нравится, и они находят себя в этом(1). Особых требований для того, чтобы устроиться на работу сотрудником службы поддержки, нет...