Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Пилот британо-российской команды Marussia Virgin Racing Тимо Глок признал, что разочарован низким темпом нового автомобиля и выразил сомнения в его способности пробиться в 107 процентов от времени лидеров. По мнению немца, болид MVR-02 "недостаточно быстр". В случае, если результат Virgin в квалификации окажется чересчур медленным, команду могут не допустить на старт гонки. "Определенно, мы совсем не там, где хотели бы находиться, - рассказал Глок в интервью Autosport. - Недостаток скорости виден невооруженным глазом. Нам остается только надеяться, что ребята из топ-команд не будут слишком усердствовать в первом сегменте квалификации и наденут жесткую резину. Только в этом случае у нас появится шанс зацепиться за 107 процентов". По правилам Формулы-1, на старт гонки могут быть допущены только те гонщики, чье время в квалификации уложилось в 107 процентов от времени обладателя поул-позиции...
Есть за рулем опасно для жизни, утверждают сотрудники ГИБДД. Бутерброд или банка с колой отвлекают внимание ничуть не хуже запрещенного мобильника, вот и предлагают доблестные защитники безопасного движения запретить перекусы за «баранкой», чтобы водитель думал только об управлении транспортным средством. И в этом с ними согласны британские ученые, только по другой причине – их беспокоит не безопасная езда, а здоровье водителей. И дело даже не в том, что домашние рецепты блюд сильно отличаются от того фаст-фуда, которым перекусывают в пути (хотя и это тоже не идет на пользу здоровью). По словам ученых, руль и коробка передач являются очагами скопления бактерий стафилококка, вызывающих расстройство желудка при попадании в организм. Чтобы точнее объяснить суть риска, британские исследователи сравнили прием пищи за рулем с обедом в туалете...
Компания Honda из-за катастрофы, недавно произошедшей в Японии, не стала проводить официальную презентацию новой модели Fit Shuttle, ограничившись публикацией пресс-релиза и демонстрацией живых снимков модели. Габаритные размеры у машины следующие: Полная длина: 4 410 мм Полная ширина: 1 695 мм Полная высота: 1 540 мм Колесная база: 2 500 мм В сравнении с обычным Фитом машина на 510 мм длиннее и на 15 мм выше, в остальном — те же размеры. Вариантов силовых передач две — 1, 5-литровый двигатель и гибридный привод. В первом случае бензиновый движок с системой i-VTEC настроен на 120 л. с. и 145 Нм, во втором работает стандартный для Хонды тандем 1, 3-литрового i-VTEC и электромотора, выдающий 98 л. с. и 167 Нм. Привод — передний, но для классических версий есть вариант и с 4WD. Самая доступная версия машины (1, 5 л, передний привод) стоит 1 610 000 иен ($19 900). За полный привод нужно минимум отдать 1 785 600 иен ($22 050)...
Компания Renault опубликовала тизер концепт-кара Samsung SM7, который придет на смену седану SM5. Ожидается, что автомобиль также станет прототипом для Nissan Teana (в США - Nissan Maxima) следующего поколения, сообщает портал Carscoop. Премьера новинки состоится 1 апреля в Сеуле. Официальная информация о концепт-каре пока не разглашается. По предварительным данным, автомобиль построен на удлиненной платформе Samsung SM5. Серийное производство нового седана SM7 планируется наладить во второй половине 2011 года. Когда появятся его "близнецы" Teana и Maxima, не сообщается. Корейская марка Samsung, принадлежащая компании Renault, выпускает седан SM5 с 2003 года. На азиатских рынках и в России он продается под именем Nissan Teana, в Северной Америке - Nissan Maxima. В 2010 году автомобиль появился и в Европе под именем Renault Latitude...
Правительство дарит российскому автопрому уже третью по счету пару костылей: госпрограмма утилизации автохлама продлевается еще как минимум на год. Больше всего выигрывает от этого АвтоВАЗ и подконтрольный ему «ИжАвто». Российские власти, похоже, не верят в возможность восстановления отечественного авторынка его собственными силами. Как пишет сегодня деловая газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на осведомленный источник в правительстве, уже принято принципиальное решение продлить госпрограмму утилизации старых автомобилей как минимум до конца 2011 года. В дополнение к 25 млрд рублей, потраченных за минувший год и обеспечивших дополнительные продажи 500 тыс. автомобилей, будет выделено еще 5 млрд руб. Правда, отмечает источник, такой статьи в бюджете-2011 нет, но председатель правительства РФ Владимир Путин может сделать соответствующее распоряжение о перераспределении средств...