Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Российские власти планируют разрешить нефтяным компаниям возобновить выпуск топлива, которое соответствует экологическим стандартам Евро-2. Напомним, что с января этого года такое топливо запрещено продавать в России, так как оно «экологически грязное». Но чиновники считают, что для решения топливного кризиса все меры хороши. Правда, одновременно с этим будут подняты акцизы на Евро-2 – власти уверены, что это станет стимулировать нефтяные компании к модернизации производства. Предполагается, что нефтяные компании будут платить за одну тонну бензина класса Евро-3 около 5000 руб. , а за Евро-2 уже 7000 руб...
В ходе исследования аварийности на дорогах 178 стран мира специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) пришли к выводу, что травмы, полученные в результате ДТП, являются главной причиной смертности среди населения возрастом от 15 до 44 лет. Такие данные приводятся в сообщении на сайте организации. Всего в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно в мире погибает 1, 3 миллиона человек. Еще 20-50 миллионов человек получают в авариях ранения. При этом около 90 процентов всех аварий приходится на страны с низким и средним уровнем дохода, хотя там зарегистрировано всего 48 процентов транспортных средств от общего количества автомобилей в мире. Около 46 процентов пешеходов, велосипедистов и водителей моторизованных двухколесных транспортных средств, попадающих в ДТП, погибают. Чем ниже уровень жизни в стране, тем этот показатель выше, отмечается в докладе ВОЗ. Как сообщалось ранее, в 2010 году в России произошло 199 тысяч 431 ДТП...
Водителей, которые отказываются платить штрафы за неправильную парковку автомобилей, нужно наказывать очень жестко. В том числе и лишать прав, уверен начальник столичной полиции Владимир Колокольцев, передает «Комсомольская правда». «Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая. Поэтому механическое повышение штрафных санкций не решит полностью проблему, – уверен господин Колокольцев. – В ряде случаев злостного, подчеркиваю - злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить»...
Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%). Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1...
Российские власти планируют разрешить нефтяным компаниям возобновить выпуск топлива, которое соответствует экологическим стандартам Евро-2. Напомним, что с января этого года такое топливо запрещено продавать в России, так как оно «экологически грязное». Но чиновники считают, что для решения топливного кризиса все меры хороши. Правда, одновременно с этим будут подняты акцизы на Евро-2 – власти уверены, что это станет стимулировать нефтяные компании к модернизации производства. Предполагается, что нефтяные компании будут платить за одну тонну бензина класса Евро-3 около 5000 руб. , а за Евро-2 уже 7000 руб...