Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Водителей, которые отказываются платить штрафы за неправильную парковку автомобилей, нужно наказывать очень жестко. В том числе и лишать прав, уверен начальник столичной полиции Владимир Колокольцев, передает «Комсомольская правда». «Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая. Поэтому механическое повышение штрафных санкций не решит полностью проблему, – уверен господин Колокольцев. – В ряде случаев злостного, подчеркиваю - злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить»...
Один час парковки автомобиля в центре Москвы будет стоить… 300-500 руб. Именно такую сумму озвучил префект Центрального округа Сергей Байдаков в интервью газете «Известия». «Недешево. Но у водителей будет выбор. Либо оставить машину на бесплатной перехватывающей парковке, скажем, у метро «Волгоградский проспект», пересесть на автобус и по выделенной полосе доехать до Лубянки за 20-25 минут. Либо платить за удовольствие оставить машину в историческом центре. То есть город вводит понятные регулирующие механизмы. Мне кажется это логичным и разумным, – заявил чиновник. – Думаю, от 300 до 500 рублей в час в самом центре. На окраинах ЦАО – подешевле. При этом, конечно, город берет на себя обязательства построить выделенные полосы, перехватывающие парковки, сделать общественный транспорт более комфортным и быстрым». P. S. За 8 часов (то есть полный рабочий день) автолюбитель должен будет заплатить аж 4000 руб. ! В Париже час парковки в центре города стоит 3 евро, или порядка 120 руб...
Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%). Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1...
Волжский автозавод представил новый бюджетный седан Lada Granta премьер-министру России Владимиру Путину. Презентация состоялась в рамках съезда Союза машиностроителей. Глава правительства осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова и Комарова. Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель "Гранты" не завелся с первой попытки. Седан Lada Granta построен на базе модели Kalina, а представленный Путину автомобиль выполнен в комплектации "Стандарт". Габаритная длина новинки составляет 4260 миллиметров, ширина — 1700 миллиметров, высота — 1500 миллиметров, а колесная база равна 2470 миллиметрам. Дорожный просвет машины достигает 160 миллиметров, а объем багажника — 480 литров. "Гранта" оснащена 1, 6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил...
На отечественном рынке подержанных автомобилей продукция тольяттинского завода по-прежнему пользуется колоссальным спросом. Таковы данные последнего исследования, проведенного агентством «Автостат». Среди машин возрастом до пяти и десяти лет первое место занимает Samara, а в категории авто старше десяти лет лидером является «классика». В первую десятку попали также «Приора», «Калина», семейство «сто десятых» и Lada 4×4. Что касается иномарок, то и здесь обошлось без сюрпризов. В возрастной категории до пяти лет «золото» – у Ford Focus. Logan – лишь третий, а второе место занимает Toyota Corolla. Помимо них, в первую десятку входят Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, а также Lanos и Lacetti. Словом, наиболее востребованные у населения «бюджетники». Среди иномарок возрастом от пяти до десяти лет лидеры – те же самые. На первом месте – Toyota Corolla. Следом – Ford Focus и Chevrolet Niva...
Московские власти пока не приняли решение о размере платы за парковку в центре города. Об этом агентству РИА Новости заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, назвав разговоры на эту тему "преждевременными". Ранее префект Центрального административного округа Сергей Байдаков сообщил, что стоимость муниципальной парковки в центре Москвы составит 300-500 рублей в час. "Преждевременно говорить о конкретных размерах платы за парковку, в том числе в центре Москвы. Более того, правительством Москвы или органами исполнительной власти города никаких решений по данному вопросу не принималось", - заявила Пенькова. По ее словам, решение об изменении размера платы за парковку в городе будет приниматься на основе месторасположения стоянки, транспортной ситуации в конкретном районе и наличия возможности оставить автомобиль в альтернативных местах. В настоящее время стоимость одного часа на частной парковке в центре составляет 100-150 рублей...
Компания Kia опубликовала первое официальное изображение своей новой модели, подготовленной специально для российского рынка. Производство этого автомобиля будет запущено на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом во второй половине следующего года. На данный момент ни название нового седана Kia, ни его технические характеристики пока не разглашаются. Известно лишь, что автомобиль будет адаптирован для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, а также получит антикоррозийную обработку кузова и аккумулятор повышенной емкости. В середине апреля текущего года компания Kia представила на выставке в Шанхае седан "B"-класса под названием K2. Этот автомобиль построен на базе модели Rio нового поколения специально для рынка Китая и будет выпускаться на местном сборочном предприятии. Фактически, эта машин по своим габаритам в точности повторяет седан Hyundai Solaris, который собирается в России на заводе под Санкт-Петербургом, а также имеет тот же набор силовых установок...