Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
По неофициальным данным, служебный автомобиль министра финансов РФ Алексея Кудрина накануне сбил пешехода на Новом Арбате. Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах столицы, наезд на пешехода 2 июня совершил водитель Автотранспортного комбината Управления делами президента РФ, находясь за рулем автомобиля BMW 750 с государственным номером А005МР97. Собеседник агентства уточнил, что автомобиль следовал с включенным спецсигналом по Новому Арбату в сторону центра по разделительной полосе и сбил пешехода напротив дома №7. Пострадавший с места ДТП скрылся. Согласно поименному списку чиновников, ездящих на автомобилях с мигалками, который приводится в сообществе "Синих ведерок", номер А005МР97 соответствует служебному автомобилю, которым пользуется глава Минфина РФ А. Кудрин...
Власти Китая первыми в мире могут применить крайнюю меру для борьбы с пробками – они готовы запретить половине автомобилей в городе выезжать на дороги! По данным агентства «Синьхуа», власти планируют ввести ограничение на движение частного транспорта исходя из принципа «четное - нечетное». Это значит, что в четные дни на дороги смогут выезжать только машины с четными номерами, а в нечетные – с нечетными, передает РБК. Руководство Пекина заявило, что пробки в городе будут отныне рассматриваться как чрезвычайная ситуация, с которой надо бороться чрезвычайными мерами. Помимо запрета на движение половины автомобилей рассматривается вопрос введения специального «налога на пробки» - на дорогах будут установлены камеры видеонаблюдения. И если образуется пробка, то с водителей, которые стоят в ней, будут взимать дополнительные деньги. Чиновники уверены, что эта мера заставит простых китайцев пересесть на общественный транспорт, что освободит дороги от заторов...
Руководство компании Audi дало "зеленый свет" проекту по выпуску компактного родстера R4, пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники. Ранее сообщалось, что от запуска в серию подобного автомобиля было решено отказаться из-за опасений, что он может повредить продажам семейству TT. Однако собеседники журнала подтвердили несоответствие этой информации действительности. "Мы не отказались от планов по выпуску родстера по типу концептуального E-tron Spyder. Мы движемся вперед и развиваемся, поэтому сейчас нам необходимо, чтобы бизнес прогрессировал, однако подобный новый автомобиль появится не ранее, чем выйдет на рынок модель TT третьего поколения", - заявили источники Autocar. Таким образом, родстер Audi R4 должен встать на конвейер не ранее конца 2014 года. "Мы должны убедиться, что в модельной гамме есть место, чтобы такая машина не конфликтовала с уже существующими моделями", - добавили собеседники издания...
Как сообщили «ОНлайн» в отделе по пропаганде полка ДПС ГИБДД при УВД по Оренбургской области, в результате дорожно-транспортного происшествия водитель и пассажир легкового автомобиля от полученных травм скончались на месте, один пассажир получил травмы и госпитализирован.
Марк Васильевич был абсолютным авторитетом для многих ВАЗовцев, историей во плоти. Но не бронзовоподобной, коим стал, допустим, Поляков, а той, что находится от тебя на расстоянии протянутой руки. Ему было 82, а он всё ходил на работу. Я, узнав об этом, не поверил: на работу ходит? Да, сказали мне ВАЗовцы, у него кабинет свой, он там чуть-что не живёт, картошку даже жарит, так, что запах на весь НТЦ! Работал Марк Васильевич помощником вице-приезидента ВАЗа по техническому развитию, но это так, номинально. Фактически у него была другая должность: человек-легенда. Он делал какие-то архитектурные проекты, спроектировал потрясающее здание для автомобильного музея ВАЗа, которое, даст Бог, будет когда-нибудь построено, за руку здоровался с Патриархом: церковка перед зданием дизайн-центра - тоже его проект. Под его началом разрабатывался дизайн всех самостоятельных моделей ВАза, от Нивы до Калины. И уже на проекте Калина Марка Васильевича сменил Лобанов, нарисовавший эту машину...
Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8, 252 млн Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5, 4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается...