
Федеральное дорожное агентство ( «Росавтодор») намерено рассчитывать стоимость дорожного строительства исходя не из цены одного километра самой магистрали, а исходя из стоимости одного километра полосы движения. Об этом на пресс-конференции в РБК заявил руководитель ведомства Анатолий Чабунин. «Мы сейчас переходим на этот показатель для того, чтобы сопоставлять сопоставимые вещи. Потому что зачастую все грешат тем, что берут стоимость кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, где достаточно большое количество полос движения, и сравнивают с двухполосной дорогой», – заявил Чабунин. От отметил, что цена одной полосы этой магистрали составляет 41-45 миллионов рублей. Это, по мнению чиновника, сопоставимо с аналогичными показателями трасс в Финляндии, однако дешевле, чем в Германии, и дороже, чем в Китае. Чабунин также добавил, что высокая стоимость дорог сейчас обусловлена тем, что большая часть строящихся в настоящий момент трасс является «чрезвычайно сложными инженерными сооружениями»...