Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В августе 2011 года на заводе «GM-АвтоВАЗ» начнется сборка автомобилей Сhevrolet Niva, оснащенных АБС и подушками безопасности, говорится на официальном сайте предприятия. Антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности будут доступны в качестве опций для комплектации LC. Кроме того, они войдут в стандартное оснащение для модификаций GLS и GLC. На сколько подорожают автомобили в новых комплектациях, не сообщается. В настоящее время рекомендованная цена для версии GLS составляет 483 тысячи рублей, GLC-510 тысяч рублей. Ранее завод «GM-АвтоВАЗ» уже выпускал «Нивы» с подушками безопасности и АБС. Кроме того, автомобили оснащались 1, 8-литровым двигателем Opel и пятиступенчатой механической коробкой передач японской компании Aisin. Однако в 2008 году производство машин в данной комплектации было остановлено...
Полиция Саудовской Аравии арестовала пять женщин за вождение автомобилей, сообщает AP со ссылкой на местных правозащитников. В этом мусульманском государстве не существует законов, запрещающих женщинам садиться за руль, однако действует подобная фетва – решение по какому-либо вопросу, которое принимается муфтием или другим знатоком законов шариата. По информации агентства, одна из женщин была задержана во вторник во время поездки по городу Джидда. Позднее полиция арестовала в этом же населенном пункте еще четырех жительниц Саудовской Аравии. Где в настоящее время находятся задержанные, неизвестно. Как сообщает AFP, за неделю до этого две жительницы Саудовской Аравии признались в интернете, что водили автомобиль. Таким образом, они откликнулись на призыв садиться за руль машин, который разместила на странице в социальной сети Facebook одна из арабских девушек. Она заявила, что собирается водить автомобиль, начиная с 17 июня...
Подмосковные гаишники отчитались: аварий в области стало меньше. По сравнению с 2010 годом – без малого на 10 процентов. Показатель хороший, но радоваться ему не стоит. Число ДТП действительно уменьшилось, но при этом увеличилось количество погибших в них людей. Что характерно, гибнуть на дорогах и попадать в «пьяные» аварии стали чаще после введения «сухого закона». «За пять месяцев текущего года в Московской области зафиксировано 3093 ДТП, что на 10, 5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время, к сожалению, количество погибших в авариях людей выросло на 7, 3% и составило 542 человека, из них восемь – дети», – такие данные обнародовал на пресс-конференции глава УГИБДД Подмосковья Сергей Сергеев...
Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1, 5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта. В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке...
В России в скором времени могут быть полностью запрещены так называемые асбестовые тормозные колодки, которые делаются с применением хризотил-асбеста, передает «Российская газета». Ведь согласно новому техническому регламенту в автомобилях должны использоваться только безасбестовые тормозные колодки, которые гораздо меньше вредят окружающей среде. Однако представители хризотиловой промышленности бьют тревогу. «Отказ от асбестосодержащих материалов грозит многократным увеличением цен на безасбестовые тормозные изделия», - заявляет Андрей Гольм, сопрезидент Хризотиловой ассоциации. По его словам, в случае запрета асбестовых колодок, будут закрыты около шести заводов. С другой стороны, сторонники запрета асбестовых колодок уверяют, что ничего страшного не произойдет. У заводов еще есть время на переналадку оборудования, к тому же асбестовые колодки сейчас поставляются только на рынок запчастей, да и то в небольшом количестве...