Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Если в ДТП попали полковник ФСО и чекист в том же звании, то кто виноват? Правильно, приехавший на место аварии автоинспектор. Именно этот изрядно заросший щетиной анекдот вспоминается в свете очередного скандала с участием стражей порядка в Москве. Причем на этот раз при погонах оказались обе стороны конфликта. Сотрудник ДПС – с одной стороны, начальник управления собственной безопасности московской полиции – с другой. Гаишник обвиняет оппонента в нанесении побоев и управлении машиной «подшофе», а представитель УСБ, в свою очередь, заявляет, что полицейский вымогал у него деньги. Инцидент произошел вечером в воскресенье, когда сотрудник ДПС остановил на Звенигородском шоссе Volkswagen Touareg с номером «007». По словам гаишника, машина ехала с превышением скорости, а водитель был откровенно пьян...
Правительство усомнилось в необходимости проведения программы утилизации старых грузовиков, поскольку рынок коммерческих автомобилей восстанавливается быстрыми темпами без господдержки. Об этом газете «РБК daily» сообщили в Минпромторге. Программу утилизации грузовых автомобилей планировалось запустить в 2012 году – она должна была проводится по аналогии с программой утилизации легковушек. Согласно проекту Минпромторга, грузовые транспортные средства планировалось разделить на четыре группы – в зависимости от массы, средней стоимости новых автомобилей того же класса, а для автобусов – и от количества пассажирских мест в салоне. Размер премии должен был составить, в среднем, 10-15 процентов от цены новой машины (от 50 до 250 тысяч рублей). Утилизационную премию предполагалось выдавать в обмен на коммерческие автомобили старше десяти лет, автобусы старше 15 лет и грузовики старше 20 лет...
Бывший вице-губернатор Кировской области Мария Гайдар может быть замешана в коррупционном скандале. Она оставила свой пост и уехала в Гарвард, скрываясь от неудобных вопросов следствия, пишут в кировских блогах. Оппозиционные борцы с коррупцией этого предпочитают не замечать. Скандальное дело о ДТП в Кирове обрастает новыми подробностями. Напомним, что в январе нынешнего года здесь была насмерть сбита 13-летняя девочка Алиса Суворова. Следствие пришло к выводу о том, что виновником наезда на ребенка стала водитель троллейбуса первого маршрута Марина Ногина. Женщина была осуждена на 2, 5 года лишения свободы. Однако кировчане считают, что дело далеко не закрыто. Показания из женщины выбивали силой, а в ДТП замешан высокопоставленный чиновник областной администрации, утверждают жители города. "Ее сбил не троллейбус, а серый джип", - пишут кировчане на форумах. "Кто в Гарвард сваливает - вот тот и сбил", - поясняют они...
Активисты движения «Синие ведерки» узнали, кто ездит в машине с мигалкой, попавшей в черный список злостных нарушителей правил дорожного движения. Эту машину неоднократно замечали на встречной полосе, а проезд на красный свет и вовсе давно стал привычным для водителя этого VIP-авто. Оказывается, в черном Mercedes с номерами А098МО77 возят председателя Мосгорсуда Ольгу Егорову. «Это председатель Мосгорсуда Ольга Александровна Егорова. Она пассажир А098МО77, нашего старого знакомого», – написал пользователь archeornis в ЖЖ-сообществе ru_vederko. «Ей глубоко плевать, что такая езда может стоить жизни другим людям», – отметил активист «Ведерок», комментируя несколько видеозаписей, на которых видно, как машина, везущая судью, едет в сопровождении полицейского Ford по разделительной полосе на Новом Арбате, по «встречке» и по тротуару. «Ей не положена ни мигалка, ни сопровождение, поэтому говорить о неотложности ее служебных заданий смысла нет...
Пенсильванское похоронное бюро предлагает своим клиентам (точнее, их родственникам и душеприказчикам) необычную услугу для тех, кто при жизни не мыслил себя без двух- или трехколесного железного коня: невероятно стильный похоронный трайк-катафалк Series Five Coach! Похоронное бюро Tombstone Hearse Co. в Бедфорде (Пенсильвания) вовремя распознала новую нишу на рынке "death care": учтя растущую популярность мотоциклов (в США - более 11 миллионов активных мотоциклистов) и спрос на необычные ритуальные церемонии, бюро создало стильный мото-катафалк класса люкс. В качестве прообраза для своего детища, Series Five Coach, инженеры взяли обычный, мрачный, торжественный и старинный, катафалк на конной тяге. Огромные деревянные колеса были заменены на 20-дюймовые легкосплавные диски с хромированным покрытием...
Компания Cadillac представила кроссовер SRX 2012 модельного года, который получил новый двигатель, модернизированную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список базового и опционального оборудования. Впервые появление обновленной машины было анонсировано производителем в апреле текущего года. Кроссовер получил 3, 6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель серии LFX с непосредственным впрыском топлива, который развивает 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Этот агрегат по-прежнему будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и останется единственным мотором в гамме. Новый атмосферник, способный работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85, заменит в линейке прежнюю 265-сильную трехлитровую «шестерку». Динамические характеристики обновленного Cadillac SRX пока не сообщаются. Новинка по-прежнему будет предлагаться в модификациях с передним и полным приводом. Также SRX будет оснащаться модернизированной подвеской...
Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту, которые позволят продавать в России бензин с октановым числом 80 и 92. Об этом пишет газета «Ведомости» в №136 от 26 июля 2011 года со ссылкой на президента Российского топливного союза Евгения Аркушу. Согласно действующему регламенту, производить бензин Аи-80 и Аи-92 запрещено с 1 января 2011 года, а продавать его будет нельзя с 1 сентября. Техрегламент «О требованиях к бензину» вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал производство бензина стандарта «Евро-2» (Аи-92) с 1 января 2010 года и его продажу с 1 сентября 2010 года, однако эти сроки были отложены на один год по требованию нефтеперерабатывающих компаний. По их мнению, запрет 92-го бензина мог бы привести к дефициту топлива и подорожанию Аи-95. В конце 2010 года Минэнерго подготовило законопроект, который разграничивал понятие Аи-92 и «Евро-2»...
Сотрудники компании Honda, видимо, устали разглядывать «шпионские снимки» нового поколения CR-V и наконец-то поделились нормальным изображением модели. На снимке изображен концепт кроссовера, официальная премьера которого пройдет в сентябре на международном автошоу в Калифорнии. Серийный вариант начнут продавать в США в конце этого года, а в Европе лишь с осени 2012 года. Ничего конкретного Honda про CR-V четвертого поколения пока не рассказала: выразительный дизайн, улучшенная аэродинамика, задние стоп-сигналы прежней вертикальной формы, но более объемные, линейка двигателей «более эффективная», а сам кроссовер, соответственно, очень экономичный...