Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Итак, его назвали «Ермак». Новый капотный грузовик ГАЗа, официальная презентация которого состоится завтра (получается, уже сегодня) на выставке АгроТех-2011, проходящей на ВДНХ в рамках фестиваля «Золотая осень». Приедет Елена Скрынник и под аплодисменты подпишут контракты на поставку партий «Ермаков» Минсельхозу. Или не подпишут. Точно неизвестно. Но, всё-таки, надеются подписать. Под перспективные контракты с Минсельхозом этот автомобиль и создавался, равно как и неоднозначного дизайна Урал-4320. Говорят, это было веление самого Дерипаски. На «КомТрансе» эти машины не показали не потому, что они были не готовы, а потому, что ждали именно сельскохозяйственной выставки. И госпожи Скрынник на ней. «Ермак» создан в трёх модификациях: 3, 5 и 6, 0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены...
Банальная ситуация в фотографиях о том, как появляется пробка. Всего два автомобиля стали причиной затора. В этом месте три полосы Лениградки расширяются (а не сужаются! ) до пяти, «бутылочное горлышко» в обратную сторону. Так почему же до этого места тянется многокилометровая пробка? Посмотрим на это место. Причина затора сразу становится очевидна. Это два автомобиля такси. Оба припаркованы после остановки автобуса и тем самым затрудняют движение общественного транспорта. Хотя в этом месте Ленинградка расширяется с трех до четырех (! ) полос, отъезжающий с остановки автобус, вместо того чтобы ехать по крайней правой полосе, закрывает движение сразу на двух полосах. Все. Пробка создана. С десяток автомобилей, оказавшиеся за автобусом, останавливаются и начинают перестраиваться в левые полосы, тем самым, затрудняя движение по всей дороге. А дальше дорога свободна...
В то время как многие страны снижают скоростные лимиты, некоторые их, наоборот, поднимают. Британское правительство выступило с предложением по увеличению максимально дозволенной скорости на автострадах со 112 км/ч до 128 км/ч. По словам министра транспорта Филипа Хаммонда (Philip Hammond), британцы получат только выгоды от нововведения. «Я хочу быть уверен, что наши дороги соответствуют тем требованиям, которые предлагают современные автомобили. За 50 лет многое изменилось», - заявил Хаммонд. «Мы должны показать, что наши дороги по-прежнему являются одними из самых безопасных дорог в мире». По статистике, почти половина британских водителей (49%) игнорирует ограничение скорости в 112 км/ч. Как полагает министр, новые правила помогут исправить проблему...
В 2011 году самым популярным автомобильным цветом стал белый. На такие машины приходится 21 процент продаж по всему миру, говорится в пресс-релизе одного из крупнейших производителей и поставщиков красок – компании PPG Industries. Таким образом, впервые за 11 лет серебристый цвет утратил свое лидерство на мировом авторынке. В этом году серебристый занял второе место, поделив его с черным цветом – в них были окрашены 20 процентов проданных автомобилей. При этом серебристый сохранил звание самого популярного цвета в странах Азии и Тихоокеанском регионе (25 процентов от всех реализованных машин). Кроме того, наиболее востребованными здесь стали машины белого (23 процента), черного (17 процентов) и красного (10 процентов) цветов. Реже всего в азиатских государствах приобретались серые (8 процентов), синие (7 процентов), коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов), зеленые (2 процента) автомобили. Самым популярным цветом в Европе в этом году стал черный (26 процентов)...
Московский центр по борьбе с пробками предлагает для улучшения дорожного движения в столице ряд мер, одна из которых – вообще отказаться от вызова ГИБДД на ДТП в том случае, если в нем задействованы только два автомобиля и нет пострадавших. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель центра Александр Шумский. Другими словами, столичные общественники потребовали отмены поправки к «Закону об ОСАГО» (вступила в силу 1 декабря 2008 года) о пороге страховой выплаты в 25 тысяч рублей при оформлении документов о ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Шумский считает, что любая «жестянка» может и должна разрешаться на месте участниками дорожного движения без привлечения госавтоинспекции. Такую инициативу, по его словам, поддерживают все, кроме страховых компаний...
Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151. Как рассказал «Известиям» источник в Генштабе, в гособоронзаказе на ближайшие девять лет закупка автомашин марки УАЗ не запланирована. — Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена, — отметил представитель Генштаба. Он добавил, что до 2015 года военные будут пользоваться уже имеющимися в запасе джипами, а до этого времени определятся, какой машиной их заменить. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков — УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа «Известиям» сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями. По личному заказу министра оброны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514...
Власти Санкт-Петербурга приняли решение объединить пешеходные переходы с «лежачими полицейскими». Отныне в Северной столице все больше переходов будут возвышаться над дорогой на высоте примерно 5 см, что, как уверяют чиновники, заставит водителей снижать скорость. «Мы считаем, что меры предосторожности, которые мы создаем на дорогах, помогут самим автомобилистам избежать ситуации, при которой случайная неосторожность водителя на пешеходном переходе может привести к печальным последствиям. Внедряя новые технические решения, будем стремиться к разумному балансу взаимного уважения между водителем и пешеходом», - заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов. Правда, многие водители в Санкт-Петербурге не в восторге от новой идеи чиновников...
Согласно данным опроса, проведенного Московским центром по борьбе с пробками, более 80% российских водителей считают, что надо внести изменения в ПДД и разрешить поворот направо на «красный». Соответствующее предложение было направлено в адрес премьера Владимира Путина, который ранее уже одобрил эту инициативу. Однако на пути к сокращению числа заторов и уменьшению топливных аппетитов машин, колесящих по дорогам России, встали МВД и Минтранс. «Почти 8 тысяч россиян проголосовали, 83% поддерживают эту идею. Это свидетельствует о том, что жители России готовы попробовать», – так прокомментировал данные опроса на сайте probok. net глава Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский. Он также указал, что подобная норма не только работает, но и отлично себя зарекомендовала во многих странах мира, включая США и Германию, Китай и Индию, а также Украину...