Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Жители одного из населенных пунктов Эстонии, в один из вечеров услышав грохот и звук разбитых стекол, обнаружили у себя под окнами и на участках автомобили марки Mercedes. Кому-то упал большой GL, кто-то получил ML. Так же на усадебные участки упали новенькие седаны E-класса. Причина этого «звездопада» точно не известна, но видимо, дальнобойщик зацепил обочину, после чего прицеп стянуло в придорожную канаву. Хотя грустить особо не стоит, в Прибалтике давно уже научились восстанавливать автомобили до заводского состояния, так что ждем на отечественных рынках эти Mercedes с пометкой без пробега из РФ, только из Германии...
Некоторое время назад участились сообщения в сети о том, что произошло очередное ДТП с представителями власти, а часто – с сотрудниками ГИБДД. В силу служебных полномочий патрульные машины ДПС часто ездят на большой скорости и по встречной полосе, что само по себе сулит большую опасность всем участникам дорожного движения. Что делать, если вы стали участником ДТП с сотрудником ДПС при исполнении? Привожу краткие инструкции, основанные на практике юристов компании "Автоадвокат. рф". Вариант 1. Виновен сотрудник ДПС Если патрульная машина двигалась без проблесковых маячков и сирены и одновременно нарушила ПДД РФ, что стало причиной ДТП с вашим участием, то есть, виновен сотрудник ДПС, вы должны, несмотря на свою правоту, быть готовыми активно защищать свои интересы, так как ваши интересы и интересы виновного сотрудника полностью противоположны. Ваша задача – получить возмещение ущерба, его задача – избежать дисциплинарной ответственности. Последовательность действий следующая: 1...
Итальянцы могут делать красивейшие автомобили в мире, но, как оказалось, способны и отступить от канонов автомобильной красоты. Новая автомобильная марка Vygor две недели назад продемонстрировала свои дизайнерские идеи в виде тизера (на изображении внизу), и ничто не предвещало больших неожиданностей. Но «живой» автомобиль оказался, пожалуй, одной из самых спорных машин с точки зрения стиля. Хотя с технической точки зрения машина задумана интересно! Эта модель, названная Opera, сочетает в себе кузов «купе», высокий клиренс и постоянный полный привод. В основе кузова – трубчатый каркас, на который одеты легкие панели из композитных материалов. Нельзя сказать, что масса машины оказалась действительно маленькой (1 500 кг), но, с учетом мощности мотора, динамика обещает быть весьма приличной. Покупателям спорткара предложат на выбор 300- и 400-сильный двигатели. Другие технические детали пока не раскрываются. Классический профиль спортивного купе – главный дизайнерский «плюс»...
Ряд экспертов подготовили к внесению в Государственную думу РФ законопроект об отмене механизма примирения виновника ДТП с родственниками жертвы в том случае, если человек погиб. Как рассказал «Российской газете» один из авторов документа, глава движения автомобилистов «Свобода выбора» и эксперт комитета Госдумы по транспорту Вячеслав Лысаков, в настоящее время финансовое положение водителя, совершившего аварию, все чаще становится определяющим фактором при выборе наказания для него. «Фактически ситуация складывается так: есть у виновника деньги – не сидит, нет денег – сидит», – пояснил В. Лысаков, добавив, что если виновник аварии – человек с деньгами и связями, то родственников погибшего можно просто запугать, не заплатив ни копейки. По его словам, законопроект направлен на уравнивание прав и обязанностей богатых и бедных: в соответствии с документом, уголовное наказание будет неизбежным при смертельном исходе ДТП...
Перед выборами с «электоратом» шутить опасно. Вспомнив об этом нехитром правиле, чиновники решили ограничить поле транспортных экспериментов Москвой и временно отложить вопрос с запретом на эксплуатацию как российского, так и импортного «автохлама». Владельцы авто преклонного возраста – а под это понятие подпадают как 50-летние ретромобили, так и 20-летние «Жигули» на пару с 10-летними Mercedes – могут спать спокойно: транспортный налог решено оставить, а экологический – не вводить. С заявлением о том, что автомобилисты, передвигающиеся на старых машинах, не будут вынуждены платить государству еще больший оброк, выступил первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. «Транспортный налог для владельцев подержанных иномарок повышать не планируется», – пообещал он. Впрочем, как водится, есть нюансы. . ...