Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Латвийская фирма Dartz Armored Cars занимается бронированием автомобилей. А еще любит создавать несколько абсурдные проекты — с последним из них под названием Jo-Mojo она превзошла сама себя. Это электрический открытый двухместный спорткар с. . . бронированным кузовом и встроенными солнечными батареями! Первый публичный показ странной новинки намечен на шоу Top Marques Monaco в апреле следующего года. Мы не беремся понять логику создателей этого проекта, поэтому просто расскажем об особенностях необычного концепта. Кузов компактного автомобильчика напоминает большой карт или родстер Ariel Atom. В его проектировании латвийцам помогали шведские дизайнеры из компании Gray Design. Окраска с эффектом хамелеона меняется в зависимости от различных условий освещенности. Кузовные панели имеют легкое бронирование, шины не боятся пуль. Пассажирский отсек закрывается подвижной автоматической шторкой, на верхней поверхности которой расположились гибкие солнечные батареи...
Внешторгбанк (ВТБ), один из крупнейших кредиторов Таганрогского автозавода, реструктуризует долги предприятия и почти в два раза снизит ставку по его кредитам. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин, пишет «РБК daily». В настоящее время долг «ТагАЗа» перед ВТБ составляет 6, 5 миллиарда рублей, тогда как общая сумма задолженности перед кредиторами, в числе которых - Сбербанк России, – 21 миллиард. В ноябре 2010 года банк обратился в суд с требованием взыскать долги с предприятия и получил положительное решение. Однако в ответ завод попросил отсрочки для выплат, что также было одобрено судом. В июле 2011 года суд разрешил ВТБ продать имущество «ТагАЗа» для погашение кредита, однако и тогда заводу удалось отстоять свои производственные мощности. В понедельник, 5 декабря, банк в очередной раз обратился в суд, однако на этот раз он потребовал признать банкротство «ТагАЗа». Как будет проходить реструктуризация, не уточняется...
На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя, сообщает ВАЗ ТВ. Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины. На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже, на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин. На заводе появилась новая специальность — оценщик...
Скорость движения в столице весь последний год неуклонно снижалась, но москвичи стали ездить медленнее, конечно, не по своей воле. Хотя год назад власти объявили о том, что борьба с пробками является одной из главных задач, стоящих перед мэрией, средняя скорость движения повысилась лишь на отдельных участках столичных трасс. На большинстве дорог скорость упала на 4—15%, по данным компании «Эшелон Геолайф». Тем не менее, нельзя сказать, что усилия столичных властей совсем не дали результата. Реконструкция дорог и увеличение парковочных мест за счет тротуаров отразилось на дорожном потоке на магистралях между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Там скорости несколько возросли (на 7, 5%), правда, лишь по выходным. Зато внутри Садового кольца даже в субботу и воскресенье ездить стало сложнее: средняя скорость упала почти на 15%...
ВНИМАНИЕ! Строго не для просмотра на работе Это уже 39-й выпуск всемирно известного и признанного классическим пин-ап календаря итальянского производителя автомобльных шин. Съемками календаря традиционно занимаются известнейшие из знаменитейших фэшн-фотографов: календарь на 2011 год снял Карл Лагерфельд, в 2010 году красоту тела прославлял Терри Ричардсон. В список фотографов Pirelli также вошли Анни Лейбовиц, Марио Тестино, Брюс Вебер и многие другие. Календарь на 2012 году снимал мастер fashion-фотографии в стиле ню Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Ему позировали Кейт Мосс, Мила Йовович, Ринко Кикучи, Лара Стоун, Изабель Фонтана и другие модели с мировым именем. Съемки проходили на острове Корсика. Из года в год календарь Pirelli воспевает естественную красоту женского тела. А это значит минимум макияжа, никаких отражателей - только вспышка фотокамеры, никакой брендовой одежды или украшений, никаких девушек с пластическими операциями...
На заседание правительства России, которое состоялось недавно в Москве, министр обороны Анатолий Сердюков пришел с эскизами новых лимузинов для первых лиц государства, которые планируется собрать на АМО ЗИЛ. Последний из старых автомобилей (бронированный ЗИЛ-41047) был списан несколько лет назад – сначала он служил Михаилу Горбачеву, а затем возил Бориса Ельцина. Позднее он использовался во время официальных визитов главы российского государства, однако годы брали свое, и в итоге автомобиль был продан частному коллекционеру. После этого президент и премьер-министр использовали исключительно пульманы и лимузины марки Mercedes-Benz. И вот к вопросу о том, что первые лица государства должны ездить на отечественных автомобилях, вновь вернулись. В прошлом году специально для Парада Победы на ЗИЛе сделали два парадных кабриолета, так как старые машины, хоть и выезжали на дорогу раз в год, уже не были так надежны...