На украинском Запорожском автозаводе уже в середине февраля начнется серийное производство модели, которая получит название ЗАЗ Vida, передает портал AUTO-Consulting. Ничего принципиально нового в этой машине, правда, не будет – она представляет собой лишь слегка модернизированный Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который получил другие логотипы и немного иной дизайн передней и задней части. Интересно, что ЗАЗ планирует развернуть полноценное производство Vida и постепенно увеличивать в машине долю украинских комплектующих. Мало того, в будущем, когда локализация производства составит более 50%, ЗАЗ получит возможность экспортировать Vida на другие рынки сбыта, в том числе и в Россию. Продавать Vida тоже будут через сеть дилеров ЗАЗа, а не Chevrolet. Первое время ЗАЗ Vida будут оснащать «джиэмовскими» бензиновыми двигателями объемом 1, 4 л и 1, 5 л, но скоро должна появиться машина с 1, 3-литровым мотором разработки мелитопольского завода...
27-го января на аукционе Ebay выставлен на продажу автомобиль ранее принадлежавший президенту США Бараку Обаме (Барак Хуссейн Обама II). Автомобиль 2005 Chrysler 300 Series 300C, выставлен по цене US $1, 000, 000. 00
Представители страховых компаний не устают жаловаться на то, что ОСАГО приносит им одни убытки, и стоимость полиса необходимо срочно увеличивать. Между тем статистика говорит об обратном. Так, всего за 2011 год страховщики собрали с автовладельцев 105 млрд 89 млн рублей, что сразу на 14, 5% больше, чем в прошлом году. Удивляться такому росту не надо – растет не только авторынок, но и стоимость полиса ОСАГО (в прошлом году цена увеличилась в среднем на 7%). При этом на страховые выплаты было потрачено всего 56 млрд рублей. То есть лишь около половины. При этом средняя выплата по ОСАГО в 2011 году составила 23 325 рублей, что даже меньше, чем в 2010 году (правда, снижение чисто техническое – менее 1%). При этом на долю «дорогих» аварий с выплатой от 100 до 120 тыс. рублей пришлось всего 3, 2% выплат. Кроме того, можно отметить, что рынок ОСАГО продолжает концентрироваться вокруг крупнейших игроков – в настоящий момент 10 компаний продают 74% всех полисов...
Женщина на дорогах сегодня стала таким частым явлением, что психологи вполне серьезно заговорили об особом типе поведения женщин-водителей. Насколько эти типы отличаются от мужских стилей вождения, насколько являются чисто женскими — судить вам Тип первый: Деловой Останавливают ее, как правило за превышение скорости и неоправданные хаотичные перестроения. И дело не в том, что водитель получает удовольствие от быстрой езды, совсем нет — просто она всегда очень торопиться, боится опоздать, пытается успеть в несколько мест одновременно. Этот стиль жизни (запланировать и сделать за сутки столько, сколько другой едва успеет за неделю) диктует соответственную скорость передвижения. Вот уж для кого автомобиль, действительно, не роскошь. И наша дама-водитель каждый раз искренне недоумевает: за что же ее остановили, она и не заметила, что превысила скорость...
Вопрос об отмене генеральных и рукописных доверенностей поднимался неоднократно, впервые – много лет назад. Однако шли годы, велись дискуссии, и ничего не менялось – в то время как эта практика, ввиду ее явного несоответствия реалиям сегодняшнего дня, была благополучно похоронена в Грузии, Латвии и Беларуси. Бывшие советские республики уверенно обогнали Россию в части либерализации водительской жизни: там доверенности на управление машиной уже давно не нужны. Между тем дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки и в нашей стране. Свою официальную позицию по этому вопросу озвучили в МВД. В ГИБДД поддержали инициативу руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского об отмене отживших свое документов...