Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Результат бездумного использования реагентов: черные обочины, склизкая жижа на асфальте и гниющие автомобили При покупке подержанных машин предпочтение традиционно отдается в пользу тех экземпляров, что всю свою долгую или недолгую жизнь колесили по каким угодно городам, но только не по Москве. Такой выбор легко объясним: в регионах не используют убийственные для автомобильного железа реагенты. Эта зима по своим последствиям для кузовов как новых, так и старых машин обещает быть еще страшнее: коммунальщики вновь начали разбрасывать по дорогам каменную соль, использование которой раньше находилось под строгим запретом. Гнилые пороги, цветущие арки, многочисленные точки ржавчины, поблекшая краска. Это удел не только «автохлама», но и вполне еще бодрых иномарок, сошедших с конвейера 5-7 лет назад и никогда не бывавших в серьезных авариях...
В 2010 году информагентства опубликовали неожиданную новость: министерство обороны России планирует закупить тысячу итальянских броневиков IVECO LMV. И хотя чиновники из Минобороны информацию опровергли, ушлые журналисты раскопали, что машину всерьез планируют принять на вооружение и даже испытывают на полигоне в подмосковных Бронницах. Чем же привлекла наших военных иностранная техника? Совершенно точно не ценой, поскольку бронированный внедорожник «Тигр», российский аналог IVECO LMV, стоит примерно 100 тысяч евро, а за «итальянца» просят 300 тысяч евро! Может, IVECO конструктивно совершеннее отечественных разработок? Давайте посмотрим. Внедорожник IVECO LMV (эта аббревиатура расшифровывается как Light Multirole Vehicle — легкое многоцелевое транспортное средство) создали в начале двухтысячных, причем для этой машины не стали приспосабливать «грузовое» шасси, а создали свою, совершенно оригинальную, «антиминную» платформу...
В конкурсе на лучший автомобиль победила «копейка» с метровым сугробом на крыше. В центре Москвы завершился автопробег «Белое кольцо», задуманный как акция протеста против фальсификаций выборов Госдуму. За три часа машины участников заняли все Садовое кольцо. Всего в пробеге, по оценке участников, участвовало около пяти тысяч автолюбителей. ГУМВД по Москве назвала иную цифру - не более 300 автомобилей. По словам участников акции, в колонне автопробега были замечены даже машины представительского класса - «Инфинити» и «Лексусы». Водители троллейбусов и грузовиков также вывешивали белые ленточки на своих машинах. - Эти ленточки раздавали вдоль всего Садового кольца, причем - довольно респектабельные люди лет сорока, - сказал активист Федерации автолюбителей России Андрей Филин. После автопробега участники подвели итоги конкурса на лучшее украшение автомобиля...
Компания Fiat возобновит продажи компактного хэтчбека 500 в феврале 2012 года. Об этом агентству «Автосреда» стало известно из собственных источников. Какие комплектации будут доступны на российском рынке и сколько они будут стоить, не сообщается. Впервые продажи автомобиля Fiat 500 начались в России в 2008 году. Машина предлагалась в двух вариантах – с 1, 2- и 1, 4-литровым моторами, при этом самая доступная версия стоила около 500 тысяч рублей. Из-за низкого спроса на автомобиль в 2011 году от его продаж было решено отказаться. В настоящее время на европейском рынке компактный хэтчбек предлагается в трех модификациях – с двумя бензиновыми двигателями объемом 1, 2 и 1, 4 литра, развивающими 69 и 100 лошадиных сил, а также с 75-сильным 1, 3-литровым дизелем. Стоимость базовой, 1, 2-литровой версии составляет 11, 9 тысячи евро...
Альянс Renault-Nissan еще в 2010 году заявил о желании довести свой пакет акций тольяттинского предприятия до контрольного, но по сегодняшний день доли в АвтоВАЗе распределены так: государство имеет 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сегодня совладельцы компании заявили, что передел долей состоится уже в феврале-марте. В прошлом году перераспределение акций застопорилось. Как утверждали эксперты рынка, проблема была в цене. В силу продолжающихся кризисных явлений, как в экономике в целом, так и на АвтоВАЗе в частности, ситуация складывалась так: покупать акции тольяттинского предприятия по высокой цене никто не хотел, а снижать цену владельцы были не готовы. Альянсу Renault-Nissan целиком достается пакет акций компании «Тройка Диалог». Причем иностранцам удалось договориться о рассрочке платежа. Сумма сделки пока не разглашается...
Работу дорожных служб в нашей стране сложно назвать образцово-показательной: никто не избавлен от риска попасть колесом в открытый канализационный люк, по-прежнему часто встречаются асфальтовые бугры, оставшиеся в наследство от жаркого лета-2010. Но если такие случаи – все же исключение, а не правило, то чудовищная колейность как на внутригородских, так и на междугородных трассах – явление привычное. Лишь изредка о нем предупреждают соответствующие знаки. Как быть водителю, который, попав в колею и потеряв управление, разбил свою машину, – вопрос, не требующий ответа. Дорожники никогда не признают свою вину. Вернее, так было раньше. Прецедент создан на Урале...