Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Как сообщает ИТАР-ТАСС, немецкий автоконцерн Audi потребовал от президента Сирии Башара Асада прекратить использование его автомобилей. Как заявляют представители сирийской оппозиции, дилерский центр Audi в Дамаске якобы получил распоряжение из Германии, запрещающее поставку машин в президентский дворец. Запрет на использование Audi касается в том числе уже оплаченных машин и спецзаказов на бронированные автомобили. В настоящее время правительство Сирии планирует получить в доступ автомобили, оснащенные современными средствами связи, а также способные защитить пассажиров от пулемётных очередей и миномётных снарядов. Примечательно, что в первый день праздника Идаль-Фитр, известного также как Ураза-байрам, Башар Асад появился на публике за рулем бронированного автомобиля Audi. СС‚оит отметить, что не только компания из Ингольштадта состоит в солидарности с сирийской оппозицией...
Выпускники Массачусетского технологического института (MIT) в США выяснили то, что в России давным давно знает и каждый водитель, и каждый сотрудник ДПС: запреты на использование мобильных телефонов за рулем бессмысленны. В журнале «Science» были опубликованы результаты исследования, согласно которым водители, говорящие по телефону за рулем, заведомо имеют предрасположенность к безответственному вождению. При этом использование или неиспользование телефона этими людьми, считают эксперты MIT, на ситуацию никак не влияет. В опыте приняли участие 108 человек, разделенные на три категории по возрастному признаку: 20, 40 и 60 лет. Респондентам сначала было предложено ответить на вопросы об их поведении за рулем: как часто они пользуются телефоном, совершают небезопасные маневры и нарушают правила дорожного движения...
От Автора : Тамбовская трасса. Новоусманский район. Водитель легковушки остался жив благодаря подушкам безопасности и ремню. Ниссан не подлежит восстановлению.
Исследовательская компания Ernst & Young тщательно проанализировала российский рынок автомобилей и привела статистические данные относительно стоимости предпочитаемых нашими соотечественниками автомобилей. Согласно этим данным, автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей постепенно теряют популярность среди российских покупателей. За прошедшие месяцы 2012 года на них пришлось менее половины от всего рынка в количественном отношении (49, 5%, это на 6, 3% ниже, чем годом ранее). Доля машин ценовой категории от 600 тыс. до 1 млн рублей снизилась до 26, 6%. А вот доля дорогих автомобилей стоимостью от 1 до 1, 5 млн рублей наоборот выросла до 14, 4% против 9, 6% годом ранее. ССЂедняя стоимость автомобиля в России также выросла. Теперь она составляет 788 тысяч рублей, что на 12% больше, чем ещё год назад...
Генеральный директор и основатель телеканала «Дождь» Наталья Синдеева ответила на вопросы поклонников бренда Jaguar Russia в рамках проекта «Эпоха Белого Ягуара» и поделилась своими взглядами о проблемах российских СМИ. Посмотреть материалы, не вошедшие в интервью, а так же задать вопросы следующему участнику проекта – Василию Эсманову (основатель LAM и The Village) – можно на странице Jaguar Russia в Facebook.
С 23 августа 2012 года начали действовать новые пошлины на импортные автомобили, ввозимые в Россию. Это связано со вступлением России в ВТО. Отныне и новые, и подержанные машины младше семи лет облагаются таможенным сбором в размере 25% (было 30% и 35% соответственно). Пошлины на новые машины в течение трех лет останутся на этом уровне, а потом начнут снижаться на 2, 5% в год пока не достигнут 15%. На подержанные машины они снизятся до 20% к 2018 году. Напомним, что повышенные пошлины были введены во время кризиса, и импорт подержанных автомобилей тогда сократился в несколько раз: мало было желающих переплачивать 35% за автомобиль. Что касается автомобилей старше семи лет – главных конкурентов вазовской продукции, – то их и вовсе перестали к нам возить, и вряд ли теперь поставки возобновятся. Пошлины на этот транспорт по-прежнему остаются заградительными: €1, 5-2, 2 за 1 куб. см двигателя...