Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В субботу, 19 января, на улице Карла Маркса в Тамбове автомобиль BMW на большой скорости врезался в "Жигули" 2105. В результате столкновения "пятёрка" загорелась, и произошёл взрыв бензобака. В салоне находились 4 18-летних парня. Все они погибли. Водитель BMW, ранее судимый Горденков Дмитрий, являющийся племянником вице-губернатора Тамбовской области, с места ДТП скрылся. Впоследствие выяснилось, что виновник аварии покинул Тамбов и направился к родственникам в Саратов, где после совещаний с личным адвокатом и совершил явку с поличным в местные органы полиции. Подозреваемый уже доставлен в Тамбов и даёт показания...
Социологический опрос, проведённый по заказу ГИБДД показал, что 11 процентов пассажиров полностью игнорируют пристегные ремни безопасности. 33% используют их только на переднем сидении, "решают по ситуации" 12% опрошенных. Всегда и везде пользуются ремнями 44% опрошенных пассажиров. Большое количество людей, не использующих средства пассивной безопасности, составляет постоянную головную боль органов обеспечения безопасности дорожного движения. Главная проблема на сегодня - это нежелание пассажиров пристёгиваться на заднем сидении. Психологически людям кажется, что находясь на заднем сидении они подвергаются меньшему риску. Но это не так. В случае ДТП непристёгнутые пассажиры сзади зачастую становятся виновниками гибели впередисидящих. Но Россия в этом смысле не одинока. Неиспользование ремней пассажирами задних сидений давно уже стало общемировой проблемой...
Советник секретариата Координационного совета генпрокуроров стран-участниц СНГ Замир Абдулкеримов, сбивший насмерть девушку в Москве, наконец дал показания. Долгое время скрывавшийся от следователей прокурор поведал, что за пять минут до смертельного наезда продал свой Mercedes S320 случайному прохожему около продуктового ларька. Скрывавшийся в течение нескольких месяцев в Дагестане советник не смог придумать ничего оригинальнее. По его словам, это была обычная "уличная" сделка. Абдулкеримов вышел из автомобиля, чтобы купить сигарет и тут к нему подошёл неизвестный мужчина и сказал, что хочет немедленно купить его "Мерседес". Тут же на месте он отдал наличными половину стоимости машины, забрал ключи и уехал. Таким образом, в момент наезда на 26-летнюю Александру Зимину за рулём иномарки был неизвестный гражданин. Происшествие зафиксировал на регистратор один из автомобилистов...
На прошедшем в Токио мотор-шоу мастера тюнинга из RK Design продемонстрировали своё мастерство на примере спорткара Chevrolet Corvette ZR1. Тюнинг включил в себя новый бампер с крылышками из углеродного волокна по бокам, новый набор противотуманных фар, диффузор, две выхлопные трубы, а также заднее крыло и крышу из того же углеродного волокна. Колёса обзавелись коваными легкосплавными дисками, а в интерьере салона преобладают алькантара и высококлассная кожа. Неизвестно, подверглась ли модификации силовая установка спорткара, но и в стоковом варианте она выглядит более, чем убедительно. Под капотом находится 6. 2-литровый V8 двигатель с наддувом, мощность которого на пике составляет 638 л. с. , а крутящий момент 819 Нм...
По предварительным данным, виновником произошедшего является водитель грузовой «Вольво», который при совершении манёвра зацепил маршрутный автобус «Хёндай-Аэротаун», следовавший в сторону микрорайона Ново-Ленино. После этого «Хёндай» выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с «Тойотой-Пикник». В салоне последней находились три человека. Один пассажир иномарки, не приходя в сознание, скончался на месте. Второй с травмами и ушибами направлен в медицинское учреждение...
Очередное увеличение штрафов для водителей родилось в чреве Мосгордумы. Поскольку это процесс перманентный, следует в ближайшее время ждать продолжения. Нынешнее повышение тарифов настигнет водителей, нарушающих правила стоянки. Так, стоянка на детской площадке теперь обойдётся автовладельцу в 3-5 тысяч рублей против 1-3 тысяч взимаемых ранее. Мойка машины в неположенном месте или помеха снегоуборочной технике встанет водителям в те же 3-5 тысяч рублей. Парковка на грунте обойдётся в 1-2, 5 тысячи, а вот газон подешевеет с 4-5 до 3-4 тысяч рублей. Сильнее остальных попадают под раздачу юридические и должностные лица. Специально для них штрафы увеличили в 10 раз. Теперь должностное лицо раскошелится минимум на 15-20 тысяч, а юридическое на 100-200 тысяч. Коммунальные службы, в ведомстве которых находится содержание дорожных ограждений, знаки, светофоры, а также дорожная разметка, изменений в штрафном законодательстве не почувствуют...
Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу принял решение отказаться от крупномасштабных закупок итальянских броневиков Iveco LMV M65, запланированных предыдущим руководством министерства. Итальянский бронеавтомобиль считался приоритетным для российской армии, поскольку превосходил отечественные аналоги практически по всем показателям. Причём планировалось не только закупать, но и наладить сборку Iveco в России. Новое руководство силового ведомства наоборот посчитало, что итальянские машины недостаточно хороши, и упор следует делать именно на закупку отечественной техники. Но уже заключённые контрактные обязательства нужно выполнять. Поэтому заказ на производство 1775 броневиков будет выполнен, а вот дополнительные закупки в количестве 1275 машин осуществены не будут. Можно ожидать, что следующим на очереди будет вертолётоносец Mistral, самое одиозное "достижение" Анатолия Сердюкова...
Американские учёные пришли к заключению, что у тучных людей шансов погибнуть в ДТП больше, чем у людей с нормальным весом. Свои выводы они опубликовали в издании British Medical Journal. Исследования, проведённые учёными, включали в себя анализ 57 тысяч дорожно-транспортных происшествий, совершённых в период с 1996 по 2008 год. В расчёт брались аварии с участием двух транспортных средств с большими повреждениями и смертью одного или нескольких человек. В результате были отобраны 3400 пар водителей с известными данными о весе, возрасте и использовании систем безопасности автомобиля. Проведённый анализ показал, что риск смерти возрастал пропорционально увеличению веса автомобилиста. СС‚радающие первой степенью ожирения (превышение нормы на 15-29%) расставались с жизнью на 21% чаще, чем водители с нормальным весом. Вторая степень (39-49%) приводила к смерти на 51% больше. Обладатели ожирения третьей степени гибли практически в два раза чаще (80%)...