
Депутаты и чиновники заподозрили сторонников отмены сухого закона в том, что те лоббируют интересы могущественных алкогольных компаний. В частности, вопросы у парламентариев вызвала рекламная компания экспертного центра Probok. net под названием «Давайте вернем промилле! », прошедшая с декабря 2012 г. по февраль 2013 года. Точнее, ее финансирование. Депутаты от партии "Единая Россия" Ирина Яровая и Александр Хинштейн намекнули, что деньги на биллборды, которых в Москве, по их данным, размещено 1, 1 тыс. , а в регионах – 500 штук, Probok. net получил от алкогольных компаний. «Масштаб и стоимость размещенной по всей стране абсурдной рекламы про алкоголь в бананах, хлебе и кефире заставляет задуматься о мощном давлении. По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает $3, 7 млн...