Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Уже в конце мая в российские дилерские центры поступит новая модификация кроссовера Mitsubishi Outlander, призванная усмирить тех, кто считает этот автомобиль неторопливой овощевозкой. Потому что речь идет трехлитровом бензиновом V6, развивающим 230 л. с. и 292 Нм! Собственно, нет ничего удивительного в том, что старый добрый агрегат с технологией изменяемых фаз газораспределения MIVEC разгоняет немаленький Outlander до сотни за 8, 7 с. Для японских кроссоверов это, правда, не рекорд: турбированный Subaru Forester справляется с этим упражнением за 7, 5 с. Но у него и силенок побольше (на 11), и вариатор вместо положенного Mitsubishi шестиступенчатого «автомата», и цена повыше: если за Subaru надо отдать как минимум 1 млн 695 тыс. руб, то за Mitsubishi - всего 1 млн 410 тыс. руб! Столько стоит самая простая версия трехлитрового Outlander - Instyle...
Инновационные дороги неотвратимо наступают! Вслед за голографическими человечками в России появится и поющая разметка. Которая, правда, в отличие от этих самых человечков, никакой экзотикой по сути не является и вовсю эксплуатируется за рубежом. Суть обезоруживающе проста: «голос» у белых линий прорезается благодаря шершавой их, линий, фактуре. Наезжаешь на такую колесом - получаешь в ответ легкую вибрацию и неприятный звук. Продольная разметка будет отваживать водителей от перемещения по неправильной полосе, а поперечная - предупреждать их о приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Первоначально наши дорожники будут экспериментировать над теми, кого занесло на Пятницкую улицу в Москве, а дальше, если все разовьется по позитивному сценарию, голосистые полосы появятся и на многих других улицах и магистралях...
Борьба хитрых гаек с еще более хитрми болтами, развернувшаяся на поле автоматической фиксации нарушений ПДД, вышла на новый виток. Появилась у водителей привычка закрывать бумажкой (компакт-диском, пакетиком из-под чипсов, кусоком грязи. . . ) номера брошенного не по правилам автомобиля? Отлично, выведем на улицы живых инспекторов! Это совершенно серьезно: с первого июня по столичным улицам начнут расхаживать 100 инспекторов, вооруженных планшетными компьютерами и фотокамерами. Их задача - подойти к неправильно припаркованной машине и заснять ее, после чего фотография со всеми необходимыми данными будет отправлена на тот же сервер, что и информация с четырехколесных «парконов». И да, у пеших инспекторов будет право собственноручно очищать номера автомобилей от грязи и других затрудняющих чтение предметов...
Российское представительство марки Seat перестало секретничать о рублевых ценах на новое поколение хэтчбека Leon. Автомобиль, построенный на общей с последними генерациями VW Golf, Skoda Octavia и Audi A3 модульной платформе MQB, обойдется обитателям одной шестой части суши как минимум в 640 тысяч рублей. За эти деньги (на семь тысяч перекрывающих ценник на базовую модификацию VW Golf по имени Conceptline) покупатель получит Seat Leon Leon. Это не опечатка: стартовое исполнение называется именно так, идентично с самой машиной. В начальную комплектацию входя 1, 2-литровый турбомотор мощностью 86 л. с. , МКП5, шесть подушек безопасности, передние электростекла и электрозеркала. Далее по нарастающей. В исполнении Reference (676 т. р. ) появляются простейшая мультимедийная система и кондиционер, а также возможность заказать тот же самый двигатель 1. 2, но уже в 105-сильной модификации (695 т. р. )...
Российский офис Skoda открыл-таки, на радость страждущим, прием заказов на долгожданную Octavia третьего поколения и дал первые конкретные ответы на вопрос «сколько? » Формально новое поколение дороже предыдущего: стартовая цена составляет 590 тысяч рублей вместо 574 тысяч. Вот только за эти деньги вам отдадут машину со 102-сильным наддувным двигателем объемом 1, 2 литра, а не с чахлым 80-сильным 1, 4-литровым «атмосферником». Ну не прелестно ли? Да, кстати, для желающих пороптать об автоматически возрастающем налоге у чехов есть ответ в виде младшей модели Rapid. Остаток моторной линейки представлен знакомыми как родные просторы агрегатами: бензиновыми турбодвигателями 1. 4 TSI (140 л. с. ) и 1. 8 TSI (180 л. с. ), а также двухлитровым дизелем, развивающим 143 лошадиные силы. Ему положена только шестиступенчатая трансмиссия DSG, покупатели же бензиновых версий вольны выбирть из МКП6 и DSG7...
От автора: Если присмотреться внимательнее, то будет видно, что ЗИЛ вслепую обгоняла Киа Пиканта. Уворачиваясь от ВАЗа, она подрезала ЗИЛ, задела бампер и улетела с дороги вниз, а ЗИЛ от удара понесло на встречку. В ВАЗе два трупа.
Почти анекдотичная и очень глупая по своей природе автоавария произошла на одной из улиц Нижнего Новгорода. Безногий водитель-инвалид, в нетрезвом состоянии управляя старенькой «Копейкой», протаранил внедорожник Porsche. По словам виновника ДТП, в самый ответственный момент его подвёл… самодельный протез из картона!
Со следующей недели Департамент транспорта Москвы и ГИБДД начнут эксперимент, слухи о котором ходили еще прошлым летом – выделенную полосу на проспекте Андропова «откроют» для мотоциклистов и скутеристов. Если чиновники придут к выводу, что двухколесная техника не стесняет движение общественного транспорта, ей позволят ездить по всем городским выделенным полосам, как это сделано в некоторых европейских странах. В Союзе мотоциклистов России считают, что это поможет снизить аварийность, так как летом на мототехнику пересаживаются не только байкеры, но и уставшие от пробок автомобилисты, не имеющие должного опыта и подготовки...
Шикарный и помпезный дебют нового Mercedes S-Class прошёл в Гамбурге. На собственную премьеру элегантный автомобиль выкатил в окружении «младших братьев» и под звучание шлягеров звезды R&B Алисии Кейс. Презентация проходила на фоне мощного самолёта A-380, символизирующего торжество технологий, к которым Daimler AG имеет самое что ни на есть непосредственное отношение. Особую пикантность церемонии придал сопроводивший её от начала до конца дождь. Новинка S-Class (W222) уже была знакома журналистам до этой презентации. Неделю назад прессе представлял её сам глава немецкого автогиганта Дитер Цетше. Правда церемония с его участием прошла скромно и почти незаметно, а руководитель концерна раскрыл некоторую информацию об их детище. Сегодня уже стала известна практически вся техническая сторона модели. На данный момент о новинке известно практически всё...