Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Третьего сентября 1989 г. Японская Империя внезапно атаковала эскадру мировых автотитанов на недавно безмятежном рейде «люкс». Тогда осенним днем 89-го был продан первый Lexus, а уже по итогам первого года юный брэнд рапортовал о 67 тысячах продаж в США. Lexus моментально стал первополосной темой для авто-СМИ, выдавших новичку дюжины призов. В начале 1992 года Lexus обошел по продажам в Штатах BMW и Mercedes, но наивысшую оценку чужой марке дало, конечно, Министерство торговли США: в 1995 году Вашингтон попытался ввести 100% пошлины на ввоз японских машин класса «люкс», и, прежде всего, на весь модельный ряд Lexus. Нельзя сказать, чтобы этот рынок не знал перемен до Lexus. Но и у шведов и у немцев, то и дело вторгавшихся на него было свое лицо: нордическое своеобразие Volvo и Saab, замешанное на мании безопасности, спортивный минимализм Audi, пробившегося в свет незадолго до Lexus...
Исследователи составляли свой рейтинг по трем показателям: травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности выявили самые «несчастливые» автомобили. Проанализировав статистику страховых выплат, американцы пришли к выводу, что таковыми можно признать модели Mitsubishi. Например, водители Galant в полтора раза чаще получают травмы в ДТП. Шанс попасть в аварию на Lancer Evolution возрастает почти в три раза. А Eclipse и вовсе признан самым травмоопасным среди спортивных автомобилей. Всего были проверены данные по 372 различным автомобилям, проданным с начала 2003 по май 2006 года. Исследователи составляли свой рейтинг по трем показателям: травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля. В принципе никаких неожиданных результатов работа не принесла – чем больше автомобиль, тем меньше травматизм, и чем он быстрее, тем аварийность выше. Однако интересен анализ данных в группах машин...
Появились новые данные о том, что BMW ведет работу по созданию уже третьего по счету внедорожника, который назовут BMW X1. Как вы понимаете, это будет самый маленький автомобиль такого плана от BMW, который будет существенно меньше X3 (однако Х1 будет сделан именно на базе Х3). Ожидается, что премьера BMW X1 состоится в 2009 году. Руководство баварского концерна не сомневается, что новую модель ждет большой успех, ведь, по расчетам BMW, в ближайшие десять лет рынок городских внедорожников вырастет в два раза. И поэтому относительно доступный автомобиль такого плана от BMW придется как нельзя кстати. Тем более что BMW X1 окажется не таким уж и маленьким автомобилем – он будет иметь четыре двери, а внутри его смогут находиться даже пять человек. Конечно, в этом случае рассчитывать на приличный багажник не приходиться, однако в BMW уверены, что покупателям Х1 внушительный грузовой отсек будет и не нужен. Зато BMW X1 получит много очень полезных «штучек»...
Тюнинг спортивных автомобилей из Японии это классика. Вот вам немного классики в исполнении Mitsubishi Eclipso. Из машины можно сделать все что душе угодно, на сколько хватает фантазии и денег. Одна из самых удачных моделей для тюнинга.
В течение долго времени депутат Государственной Думы Похмелкин активно и эффективно боролся в Госдуме с эвакуаторами. Этим он навлек личный гнев Юрия Михайловича Лужкова, который поручил своему пресс-секретарю Цою устроить совершенно секретную PR-акцию, чтобы объяснить депутатам Государственной Думы зачем, все-таки, эвакуаторы нужны. Сценарий акции был следующим. Тайные исполнители, которые не знали, кто заказчик, и вообще ничего не знали, должны были подъехать на двух старых раздолбанных «Волгах» в час-пик к Госдуме. «Волги» надо было закрыть, поставить на ручной тормоз и бросить у въездов в Георгиевский переулок с двух сторон – со стороны Тверской улицы и со стороны Большой Дмитровки. Машины должны были полностью заблокировать проезд к новому корпусу Госдумы и малому манежу, чтобы это объяснило депутату Похмелкину и его сторонникам, а заодно и всем депутатам, то что им нужно понятно. Акция была совершенно страшно законспирированной, секретной...
В интернете появились первые фотографии нового Ford Mondeo, который очевидно в ближайшем будущем будет представлен общественности. Может в Париже? Официальная информация пока отсутствует, но судя по фотографиям, которые были сделаны при снятии фильма про Джеймс Бонда "Casino Royal" на Багамских островах можно судить, что модель приобрела более строгие спортивные формы, аккуратный фронт с генетической добавкой от модели Focus, ксенон-фары, хромированный гриль, 18-дюймовые диски, а также впечатляющую хвостовую часть с хромированным диффузором и двумя конечными трубами выпускной системы. Фото: — Ford Europa Автор: — atn (auto-tuning-news. com) По информации www. auto-tuning-news...
На базе нового Porsche Turbo, немецкий тюнер Gemballa представил стильный 550-сильный суперкар под названием Avalanche GTR 550. Тюнер Gemballa продолжает поражать мир тюнинга своими эксклюзивными игрушками на базе роскошных спортивных автомобилей Porsche. Вот и в очередной раз техники и дизайнеры мануфактуры Gemballa проявили свой профессионализм и вывели в свет 550 сильный суперкар Gemballa Avalanche GTR 550, который поражает своими эксклюзивными формами дизайна кузова и высокими техническими показателями. После модификации базового шестицилиндрового турбо-агрегата его мощность выросла на 70 лошадиных сил до 550, а максимальный крутящий момент на 50 Нм до 670 Нм. Также при помощи так называемого «overboost» можно на короткое время получить ещё 40 Нм. Благодаря таким высоким техническим показателям, Gemballa Avalanche GTR 550 способна преодолевать рубеж в 100 км/ч всего за 3, 7 секунды и иметь максимальную скорость до 318 км/ч...