Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
На прошлой неделе Госдума в первом чтении одобрила поправки к законодательству об обязательном автостраховании, касающиеся учета аварийной истории страхователя. Речь идет о “привязке” страховой истории не к автомобилю, как это происходит сейчас, а к его владельцу. По сути, сейчас при смене автомобиля или переходе в другую страховую компанию аварийная история автомобиля обнуляется. Из этого следует, что попадал владелец нового автомобиля в аварию, или нет – льготных коэффициентов ему не полагается. Поэтому логично учитывать историю водителя, а не атомобиля, хотя бы потому, что автомобиль – вещь не постоянная. Вопрос о “привязке” аварийной истории к водителю все еще стоит на повестке дня и будет дополнительно обсуждаться в октябре. Однако после последнего заседания Госдумы стало ясно, что в том виде, в котором поправки к закону были представлены сейчас, они приняты не будут...
Недавно американский концерн Volkswagen объявил о том, что на американском рынке модель Golf вновь будет продаваться под именем Rabbit («кролик») – именно под этим названием небольшой Volkswagen был показан в США в 70-х годах прошлого века. Понятное дело, что символом модели Rabbit является кролик, который куда-то бежит. Но в мире хорошо известен еще один подобный зверек – он никуда не торопится, имеет большие уши и галстук-бабочку. Речь идет, конечно же, о легендарном символе журнала Playboy. И вот рекламщики из агентств MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky догадались объединить вместе этих двух легендарных кроликов. В результате на свет появилась сентябрьская обложка Playboy, на которой написано «The Volkswagen Rabbit. It’s back». Это можно перевести как «Volkswagen Rabbit возвращается». А еще слово back можно трактовать как… спина или попа! При этом на великолепной попе модели Холи Мэдисон видна татуировка в виде бегущего красного кролика...
Российское правительство собирается уже в октябре внести в Думу законопроект, который полностью упраздняет все особые регистрационные автомобильные знаки. По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, к 1 ноября так называемые флаговые номера будут лишь у депутатов и сенаторов, но если предложенный закон будет принят, то и народные избранники останутся без этой привилегии.
Парни и девчонки, садясь за руль в нетрезвом состоянии или под кайфом хорошо подумайте и посмотрите на эти фотографии. Вы подвергаете опасности жизнь окружающих вас людей.
Первые эксперименты с тюнингом Volvo С30. неплохо выглядит. Сам бы хотел стать обладателем новенькой Volvo C30, но пока это только мечта. К тюнингу этой машины начну всё таки присматриваться заранее.
Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена. Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других. Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class...
23 сентября во всех BMW-автосалонах Германии прошла официальная премьера нового 335i Coupe. Это не только презентация нового кузова, но ещё и дебют с громадной ответственностью нового, мощного бензинового твин-турбо агрегата с системой прямого впрыскивания. BMW 335i Coupe является самым мощным в своих Coupe-рядах обладая 306-лошадиными силами, так же как и крутящим моментом в 400 Нм. Тем самым, всего за 5, 5 секунд BMW 335i Coupe разгоняется до 100 км/ч. и способен иметь максимальную скорость до 250 км/ч. (электронный ограничитель). Среднее потребление топлива при этом составляет 9, 5 литров на 100 км. К дальнейшим вариантам моторизации, стартующей в сентябре 2006 года на рынках Coupe модели, будет принадлежать 272-сильный 3, 0-литровый агрегат в модели 330i, 218-сильный в модели 325i и 231-сильный 3, 0-литровый турбодизель в модели 330d. BMW 330i Coupe должен за 6, 1 секунду достигать рубежа в 100 км/ч и иметь максимальную скорость до 250 км/ч. (электронный ограничитель)...
Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars под руководством Карла Гайгера, вывело в свет 520-сильный суперкар под названием Geiger Mustang GT 520, которой был построен на базе актуальной модели Mustang GT оборудованным 300-сильным V8-агрегатом. Для достижения 520-сильных результатов, техникам GeigerCars пришлось модифицировать серийный V8-агрегат за счёт увеличения его объёма с 4, 6-л до 5, 2-л. , спортивных кулачковых валов, новой системы зажигания, более стойких клапанов, перепрограммированного блока управления мотора, а также спортивной впускной системы, специального более мощного воздушного кулера и мощного турболадера. Закругляет программу доработки стильная, изготовленная из высококачественной стали спортивная выпускная система, оборудованная спортивными катализаторами с большей пропускной способностью и которая заканчивается двумя хромированными трубами — по одной справа и слева...