
На дворе осень, и для немалого числа автомобилистов-дачников наступает время перевозок крупногабаритных грузов и урожая в город. Перемещение холодильника или гидроцикла требует прицепа, а значит, и установки на авто тягово-сцепного устройства. Сразу стоит заметить, что автовладельцы, устанавливающие на свою машину тягово-сцепное устройство (ТСУ), делятся на две категории. Первая — желающие потаскать грузы «на хвосте». Вторая — комплектует «корму» своего транспортного средства стальным крюком для защиты от ударов других участников движения и некстати подвернувшихся при парковке сугробов, заборчиков и тому подобных твердых предметов. Надо сказать, что по-настоящему это оправданно только на авто с несущей рамой в конструкции, что характерно для внедорожников и некоторых микроавтобусов. У них ТСУ, в просторечии «фаркоп», крепится к раме, энергия удара бампера «атакующего» достается крепкой железяке под днищем, а не деталям кузова...