Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В Москву привезли самый быстрый автомобиль на планете — Bugatti Veyron. Машина буквально спустилась с небес на землю. В роли небес выступила крыша строящегося отеля Ritz-Carlton, в качестве земли — тротуар Тверской улицы. К счастью, дежурившие в округе эвакуаторы не отвезли Veyron на штрафстоянку за неправильную парковку, и презентация состоялась. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. К дизайну Veyron можно относиться по-разному, но с тем, что это самый быстрый автомобиль в мире, спорить не приходится. Bugatti Veyron умеет разгоняться до 407 километров в час, а это значит, что он легко опередит и SCC Aero, развивающий всего 401 км/ч, и Saleen S7 twin turbo с его несчастными четырьмя сотнями, не говоря уже о дохленьком шведском Koenigsegg CCX с его ничтожными 395 км/ч. Всё это — благодаря 16-цилиндровому W-образному двигателю, в недрах которого спряталась 1001 «лошадь»...
На Женевском автосалоне весной 2007 года, компания Citroen представит общественности прототип своего первого внедорожника под названием Citroen C-Crosser. Citroen C-Crosser был создан в совместной работе двух крупнейших автомобильных компаний — PSA (Citroen, Peugeot) и Mitsubishi, где шасси и дизельный 2, 2-агрегат модели было позаимствовано у Peugeot, а полноприводная платформа у модели Mitsubishi Outlander. Citroen C-Crosser составляет 4, 64 м в длину, 1, 81 м в ширину и 1, 73 в высоту и предоставляет достаточно места для семи пассажиров. Серийно Citroen C-Crosser будет оборудован системой постоянного полного привода с электронным управлением, где имеется возможность выборочного переключения на передний привод или в варианте «Lock» с возможность блокировки дифференциала...
Действительно, движение в Москве в последний день октября было парализовано странным образом: стояло Садовое кольцо и Третье транспортное, также были забиты выезды из центра. На радиальных уже за пределами Третьего транспортного, а местами и Садового было уже проще. Так что, если брать в общем, возможно ситуация и не была критической. Но это сродни анекдоту про среднюю температуру по больнице. Тем, кто оказался в центре столицы, было не до анекдотов. В столичном ГИБДД назвали несколько причин того, почему центр города намертво и надолго встал. Во-первых, из-за перебоев с электричеством несколько светофоров в районе Садового кольца не работали. Во-вторых, Москву посетили несколько иностранных делегаций. Для проезда их кортежей перекрывались дороги. В-третьих, в последний день октября количество мелких ДТП в столице превысило обычные нормы. Если в обычные дни количество таких аварий не дотягивает до тысячи, то в этот день инспекторы ГИБДД выезжали на 1700 случаев...
С начала года более 10 тыс. автолюбителей лишились своих автомобилей Согласно данным столичной милиции, количество угонов автомобилей в текущем году по сравнению с прошлым годом не снижается. За прошедшие месяцы было похищено более 10 тыс. автомобилей. Причем только 30 % из них удалось найти сыщикам. Стоит заметить, что эти 30 % машин, не оборудованы специальными спутниковыми сигнализациями. Если же подобные системы установлены, то возвратить удается порядка 70 % автомобилей. Заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Александр Борисов отметил, что в Москве по-прежнему чаще всего воруют отечественные машины марки Lada. Помимо этого, в 2006 году заметно участились угоны престижных автомобилей Toyota и Lexus...
Депутаты фракции "Единая Россия", в настоящее время занимающиеся разработкой новой версии закона "О дорожном движении", вновь задумались о введении ограничений для автомобилей с правым рулем. Как заявил в четверг куратор законопроекта Владимир Федоров, в готовящемся документе будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей". При этом, как отмечает "Коммерсант" со ссылкой на депутата, речь идет лишь об ограничении ввоза таких автомобилей. По словам Федорова, "никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет". Депутаты "Единой России" также считают, что ограничения можно вводить постепенно и полностью запретить ввоз праворульных машин примерно через 10 лет. Никакого ущемления прав граждан, по мнению законотворцев, в этом случае не будет. Можно напомнить, что возможное введение запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем обсуждалось правительством РФ еще весной 2005 года...
Раз уж мы затронули тему Drag race на Volkswagen Beetle, то давай те я её продолжу фотографиями тюнинга этой машины. В обще не машина, а «бомба», даже старый «Жук» смотрится очень на сегодня очень стильно. Смотрим фотографии тюнинга этой легендарной машины.
Видео одного, очень популярного на западе увлечение. Называется оно RC Drift, то есть дрифтинг на моделях настоящих авто в масштабе 1: 10. Затея мне очень понравилась, если кто из Питера хочет этим заняться, милости просим к нам на форум. А пока смотрим это замечательное видео.
Вот небольшая подборка автомобилей, которые благодаря своей очень скромной цене прижились в России. Их на территории нашей странны очень много, я думаю, это будет интересно. Тюнинг Hyundai Accent, народной иномарки. Смотрим фотографии этого автомобиля. Хотя на фотографиях нет ничего очень крутого и прикольного, но для повседневной жизни тюнинг в самый раз. Смотрим фотографии.
В России с начала года, то есть за 10 месяцев погибло в ДТП больше чем 22. 5 тысячи человек. Статистика ужасает. 20% ДТП с летальным исходом произошло по вене не трезвых водителей, а это почти 5 тысяч смертей. Тех, кто садиться за руль бухими надо к стенке ставить.
Легендарное Японское авто, Mitsubishi GTO, слава которого гремела в начале и середине 90 годов. По тем временам, его 3-х литровый, 24 клапанный двигатель мощностью в 280 л. с. было практически недосягаем. Но GTO не выпускается уже довольно давно, почти 10 лет уже прошло с того времени когда последняя машина покинула завод. А жаль. Машина очень хорошая. Ниже фотографии этого авто.