Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В России работает огромное количество автошкол, но, к сожалению, не все обеспечивают качественную подготовку водителей. Нередко клиенты, получившие права, навыками безопасного вождения так и не овладевают и доучиваются уже на улицах города, подвергая опасности себя и окружающих. Какими же критериями при выборе автошколы должен руководствоваться человек, решивший действительно научиться водить машину? С чего же начать? Сначала лучше всего посоветоваться со знакомыми, которые уже прошли обучение, почитать объявления в газетах и журналах. Затем обзвоните несколько автошкол и поинтересуйтесь стоимостью и сроками обучения. При этом выбирайте не ту автошколу, где поменьше занятий, а ту где их больше. Чем больше продолжительность обучения, тем лучше (при прочих равных условиях) вас научат. Часто, сэкономив две-три недели за счет продолжительности обучения, кандидаты в водители тратят значительно больше времени (и денег) на многоразовые пересдачи экзаменов в ГИБДД...
Многие уже слышали о Dodge Caliber, это небольшое Американское чудо. Машина «Гольф» класса, но с дорожным просветом в 19. 5 сантиметров, колеса 17” в базовой комплектации, это как у хорошего паркетника. Поскольку автомобиль совсем новый, то и тюнинга не так много, всего одна фотография, но интересная. Это фотография спортивной версии Dodge Caliber SRT4 с двигателем 2. 4 литра и мощностью в 300 лошадей, для такой машины очень не плохо. В субботу я кстати поеду на тест драйв этого автомобиля, напишу статью и опубликую её тут. Кто желает узнать больше об этом автомобиле, может зарегистрироваться на форум клуба Dodge Caliber...
Не могут не выложить такой хорошо сделанный Citroen C2. Эта модель на мой взгляд подходит для тюнинга больше чем остальные машины марки Citroen. 3 выхлопные трубы в стиле New Honda Civic смотреться очень хорошо, да и накладки на передние фары тоже хорошо выглядят в купе с передним обвесом.
На этой магистрали были замечены римские легионеры, привидение-женщина и призрак грузовика, который ехал по встречной полосе Эксперты компании Tarmac, производителя дорожно-строительных материалов, назвали самую богатую на привидения дорогу Великобритании. Ею стала автомагистраль М6, проходящая через центральную и северо-западную Англию. Руководитель проекта считает, что это объясняется большой протяженностью магистрали, которая проходит через графства с богатой историей. Работа, результаты которой обнародованы во вторник, приурочена к Хэллоуину, Дню всех святых. Авторы уверяют, что приоритетом для них было не то, насколько ужасно было увиденное, а то, насколько отчетливо представали привидения перед водителями. Глаза из кустов Что касается дороги М6, то на этой магистрали были замечены римские легионеры, привидение-женщина и призрак грузовика, который ехал по встречной полосе...
И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними. Журнал Forbes на основе исследований американского Страхового института дорожной безопасности представил список самых небезопасных автомобилей. Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов, и в России раскупаются как горячие пирожки. А на некоторые из них выстраиваются многомесячные очереди. Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках. Но, утверждает Forbes со ссылкой на работников автодилерских центров, практически никто не интересуется наличием боковых подушек безопасности. В начале октября Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) шокировал автомобильный мир результатами исследования, которые показали, что в машинах с боковыми аэрбегами гибнет на 37% меньше людей, чем в аналогичных моделях без них...
В Сан-Паулу открылся 24-й по счету автосалон. Бразильцы и прописавшиеся в Латинской Америке иностранные производители вновь удивили способностями к скрещиванию и выведению новых видов маленьких машин, с равным удовольствием потребляющих бензин и алкоголь. Автомобильный рынок Бразилии во многом похож на российский. Дело не только в том, что экономика обеих стран находится примерно на одном уровне развития и основная масса потребителей покупает автомобили одного ценового сегмента: бразильцы, как и русские, предпочитают седаны хетчбэкам и внедорожники всему остальному. Как и российские автопроизводители, бразильские пытаются выжать максимум из каждой платформы. Нередко субкомпакт служит основой для целого семейства, включающего минивэн и внедорожную версию. Впрочем, исконно бразильские компании не штампуют банальные седаны...
В октябре в Государственную думу внесен законопроект об отмене федеральных (“флаговых”) номеров. А к 1 февраля, по указанию президента Путина, количество автомобилей со спецсигналами должно быть сокращено до одной тысячи. У знаменитостей, высоких начальников и богатых людей останется последняя возможность выделиться из серой массы автовладельцев — приобрести номера с “говорящими” сочетаниями цифр и букв. “МК” выяснил, кто уже озаботился этой проблемой. Машин с “суперномерами” в столице насчитывается более 50 тысяч, но далеко не все их владельцы по закону имеют привилегированное положение на дорогах. Две трети получают их по дружбе, по бартеру или просто покупают. Ассортимент таких номеров широк и разнообразен. Просто красивые цифры Три повторяющиеся цифры “333”, “444” на номерном знаке стоят от 200 до 1000 долларов. Но привилегий красивые номера не дают почти никаких, кроме престижа в глазах вашего окружения...