Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Победителем конкурса Peugeot стал Михай Панайтеску из Италии, представивший проект FLUX! Счастливчику двадцать лет, он учится на автомобильного дизайнера в школе IED в Турине. Проект Михая – компактный родстер длиной всего 3500 мм, и шириной 1650 мм. Основная стилистическая тема экстерьера – латинская буква X, в распоряжении пассажира – новая игровая приставка Xbox360. По задумке автора, пластиковые панели кузова FLUX крепятся на алюминиевой раме. В задней части машины размещен двигатель, работающий на водороде, топливный бак - под капотом. Дизайнер считает, что FLUX будет простым в производстве, и доступным для каждого. Теперь FLUX будет изготовлен в виде полноразмерного макета, а может быть, и ходового концепта. Премьера Peugeot FLUX состоится на автосалоне во Франкфурте. Григорий Гомельчук По информации www. cardesign...
Cекс в автомобиле является неотъемлемой частью жизненного сексуального опыта и в современном мире – один из самых распространенных видов любви. В России сексом в автомобиле занимаются абы как, на голом энтузиазме. На Западе же автомобильному сексу посвящены целые научные монографии, где подробно описано, как, где и почему это делать удобнее всего. Например, в Великобритании успешную конкуренцию невинному еще Гарри Поттеру составляет CARma Sutra, 82-страничная монография (с картинками) о правильном и здоровом сексе в машинах. Стоит этот бесценный труд сущие копейки – порядка 15 долларов, зато предоставляет в распоряжение читателя бесценные знания, основанные на опыте поколений. Поскольку немногие наши автовладельцы являются счастливыми обладателями Land Cruiser, Hummer или даже “Волги”, то для владельцев малолитражек проблема близкого взаимоотношения полов внутри машины наиболее животрепещуща. Но выход из этой ситуации существует. Точнее, даже три выхода, точнее, входа...
Вслед за набирающим популярность в Европе Polo BlueMotion компания VW анонсирует Passat с новым дизельным двигателем BlueMotion объемом 1, 9 литра. В настоящий момент не совсем понятно, какой именно будет расход у нового двигателя. Некоторые сайты говорят о расходе до 4 литров на 100 км, однако однако официальные источники в VW заявляют, экономичность не должна быть столь феноменальной. VW предполагает что расход будет в районе 5. 1 литра на 100 км, но не понятно при каком цикле. Стоит заметить, что в настоящее время Passat c мотором 1, 9 литра расходует 5, 6 литров при смешанном цикле (данные с Volkswagen. de). Если ожидания компании оправдаются, то Passat c новым двигателем будет способен проехать до 1, 350 км на одном баке. Единственное в чем сходятся все это то, что новый двигатель будет развивать 105л. с. , а выброс вредных веществ в атмосферу сократится почти на 20%...
Споры о том, нужна ли видеоаппаратура в автомобиле, могут длиться вечно. Приятное ли это развлечение или глупое баловство, пусть каждый решает сам. Бесспорно одно: варианты подключения, позволяющие телевизору или DVD отвлекать водителя от управления автомобилем, следует объявить вне закона! А вот просмотр видео на парковке или, скажем, развлечение детей в дальней дороге – совсем другое дело. И с этой точки зрения потолочные мониторы задуманы правильно: они предназначены именно для пассажиров на заднем сиденье. Любому монитору нужен источник сигнала – иными словами, то, что он будет показывать. Видеокассеты морально устарели, да и громоздки они для машины, телевизионный сигнал – не слишком стабилен. Стало быть, DVD – вне конкуренции, а потому слияние монитора и DVD-проигрывателя в единое целое вполне закономерно. К тому же подобная комбинация упростит процесс установки и сэкономит место...
Суд шведского города Карлскруна оштрафовал пожилого автолюбителя за опасную езду по встречной полосе. В таком нарушении нет ничего удивительного, а в России оно вообще встречается довольно часто, однако небольшой шок у судебных органов вызвало объяснение шведом своего поступка. По словам 79-летнего водителя, он не знал, что в 1967 году Швеция перешла на правостороннее движение. Просто автолюбитель решил выбраться в город впервые за сорок с лишним лет и даже был несколько шокирован при виде автомобилей, передвигавшихся по якобы его полосе. Проехав по «встречке» и распугав всех водителей, старичок врезался в светофор и опрокинул его, повредив багажник своего автомобиля. Но это не остановило отчаянного автомобилиста, как и громкие сирены и проблесковые маячки полицейских автомобилей. Задержать особо опасного правонарушителя удалось только после того, как блюстители порядка перекрыли своими машинами улицу, по которой передвигался пожилой швед...
Далеко не каждому городскому автолюбителю под силу выехать на просторы, где о дорогах имеют совсем иное представление. А эти люди получают истинное удовольствие от того, что дорогу надо не проезжать, а штурмовать. Каждому свое, как говорится.
Концептуальными бывают не только легковые автомобили. Довольно часто автодизайнеры обращают свое внимание и на общественный транспорт, например автобусы. Несколько таких разработок мы представляем сегодня Вашему вниманию.
На дорогах города Бомте, население которого составляет всего 13 тыс. человек, теперь не увидишь ни одного дорожного знака. В этом небольшом немецком городке начал действовать проект, отменяющий дорожные знаки. Данная акция является частью программы Евросоюза, поощряющей ответственное вождение автомобилистов. "Сельский город должен быть похож на сельский город, а не на столичную магистраль", – сказал руководитель проекта Ганс Мондерман. Убрав дорожные знаки, авторы проекта надеются, что люди станут намного осторожнее вести себя на дороге. "Чем меньше знаков, тем больше риск ДТП, следовательно, участники движения должны быть внимательнее", – уверен Г. Мондерман...