Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Корейцы из SsangYong представили свой взгляд на сегмент SUT, у Musso - появился кровный брат с приставкой Sports. . . Посмотрим на него. Дизайн автомобилей SsangYong необычен и очень спорен, кто-то скажет красавец, а кто-то урод . . . . и будут правы. Под капотом новинки скрывается дизель Common Rail мощностью 141лс, выполняющий нормы Euro4. В базе у авто 5ст. механика, но как опция доступен 4ст. автомат с тремя спец. режимами - „Power“, „Normal“ и „Winter. Привод полный, постоянный. Из декора и комфорта SsangYong Actyon Sports предлагает - 16" колесные диски, полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, навигация, кожанная отделка рулевого колеса и противотуманки. Цена на пикап стартует с 25. 570 евро. . . ...
Еще недавно единственными полноприводными ВАЗами были «нивы». За ними обозначились, но так и не дошли до серии опытные образцы «десяток», а теперь есть и «Калина». ПРОТОТИПЫ Прародителями нарождающегося семейства нужно считать те единичные экземпляры «самар», а позже «десяток», что бегали по Тольятти с шильдиком Victory на багажнике. Их делали в частном гараже – под обычный переднеприводник «подкатывали» «бэушные» трансмиссии «Фольксвагена-Гольф Синкро», привезенные с автомобильных свалок Германии. Так элементы еще живого полного привода получали в России вторую жизнь. Конструкция выглядела следующим образом. В штатную коробку передач вживляли, приварив к картеру сцепления, угловой редуктор с передаточным отношением 1: 1, который снимал крутящий момент после главной передачи. От него к задней оси тянули карданную передачу, заканчивающуюся еще одним, задним угловым редуктором с дифференциалом. Перед ним встраивали вискомуфту для подключения задних колес...
Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет. По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода...
Американский журнал Forbes опубликовал свой очередной рейтинг самых сексуальных транспортных средств. По традиции Forbes, машины здесь расставлены по десяти различным категориям. Причем, эти категории, как и выбор автомобилей, вызывают очень большой вопрос. Например, остается загадкой, почему разведенные женщины, по мнению редакции журнала, лучше всего смотрятся в дорогущем Mercedes-Benz SL 65 AMG, а вот разведенным мужчинам для поиска подружки больше подойдет Chevrolet Corvette Convertible. Интересно, что эти две модели становятся самыми сексуальными по версии Forbes уже второй год подряд. То же можно сказать и о Rolls-Royce Phanton (победитель в категории «самый сексуальный автомобиль для рэперов), Cadillac Escalade (на этой машине лучше всего ездить бандитам) и Cadillac CTS (эта модель и в прошлом году побеждала в категории «самая сексуальная машина для представителей вашингтонского лобби в конгрессе)...
«Каждое утро, просыпаясь, я хочу совершить героический поступок. И такое желание испытываю не я один», сказал Инджо Ким, руководитель проектной группы дизайн-центра Дженерал Моторс в Инчхоне, Южная Корея. Во власти этого ощущения и был создан Chevrolet Beat — переднеприводный трехдверный автомобиль с 1, 2-литровым турбированным двигателем, работающем на газе и автоматической трансмиссией, источающий энергию одним своим видом. Внешность Beat, созданная с явной оглядкой на Citroen C2, прочерчена энергичными линиями и яркими деталями. Удлиненные светодиодные фары простираются от продольного бруса решетки радиатора до наклонных передних стоек. Дверные ручки, перешедшие в область центральной стойки, полностью очищают боковые поверхности автомобиля. Огромные, 17-дюймовые колеса расставлены по углам, демонстрируя мощь и устойчивость...
Компания Mitsuoka в октябре 2006 года начала прием заказов на приобретение автомобилей Mitsuoka Orochi. Сейчас, по прошествии полугода, можно судить об успехах этой кампании. По сообщению Mitsuoka все 50 автомобилей, которые будут выпущены в текущем году, уже нашли своих хозяев. Более того, очередь заказов на следующий год уже так же успела образоваться. Напомним, Orochi – заднемоторный автомобиль, агрегированный двигателем марки 3MZ-FE производства Toyota. Данный мотор кажется инженерам Mitsuoka наиболее подходящим для конструкции автомобиля. 3MZ-FE используется на американской версии автомобиля Toyota Kluger V (Toyota Highlander). Orochi оснащается трансмиссией U151E так же производства компании Toyota. Объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3MZ-FE составляет 3, 3 литра, максимальная мощность равна 230 л. с. (172 кВт), а максимальный крутящий момент – 33, 5 кг/м (328 Нм). Всего Mitsuoka планирует собрать 200 автомобилей марки Orochi...
Компания Dongfeng Bentian Qiche (Дунфэн Бэнтянь Цичэ) – организация совместного капитала Honda и китайского автопроизводителя Dongfeng Qiche – 18 апреля представила в Шанхае новое для Китая поколение Honda CR-V. C 21 апреля в 125 дилерских центрах Honda в КНР начнется продажа этих автомобилей. Стоимость Honda CR-V с двигателем 2. 4 литра составит в Китае около $30 000. Honda приступила к сборке автомобилей CR-V на территории Китая еще в 2004 году, к 2006 году в КНР удалось реализовать 25 000 этих автомобилей...
Эта дорога протяженностью 567 километров простирается от озера Тибет и ведет к двум крупным алмазным шахтам. Дорога обошлась создателям в 10 миллионов долларов. Дорога в один конец занимает порядка 20 часов, а средняя толщина льда составляет 125 сантиметров.