Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Не давая конкурентам уйти слишком далеко, БМВ в спешном порядке осваивает новый сегмент — четырехдверных спортивных купе. Сочетая исключительную роскошь автомобилей Gran Turismo и элегантность спортивного купе, BMW CS Concept не просто обладает всеми достоинствами автомобилей баварского концерна, но и показывает эстетические особенности, не замечаемые прежде в продукции БМВ. Низкий, динамично вытянутый силуэт CS Concept находится во власти плавных линий. От решетки радиатора, традиционно решенной в форме двойной почки, эти линии проходят по вытянутому, низко опущенному капоту и энергичной подоконной линии к короткому заднему свесу, с четко очерченной формой багажника. Плавно изогнутая линия крыши обобщает рисунок автомобиля, одновременно вытягивая его пропорции. Такая направленность дизайна определила и габаритные размеры купе: длина — 5, 10 метров, а высота всего 1, 36 метра. carpedia...
Купе и родстер Dodge Viper SRT 10 и раньше были знамениты отменным соотношением мощности, массы и цены. А новый Viper 2008 модельного года, который появится в США нынешним летом, и вовсе выйдет на передовые суперкаровские рубежи. Ведь его V-образный десятицилиндровый двигатель отныне развивает 612 л. с. ! К работе над мотором инженеры крайслеровского отделения SRT (Street Racing Technologies) привлекли коллег из именитых компаний McLaren Performance Technologies и Ricardo. Базовой «десятке» рабочим объемом 8, 3 л на 0, 7 мм расточили цилиндры (объем вырос на 100 «кубиков»), усовершенствовали систему охлаждения, поставили более компактное двухдисковое сцепление и новую систему впуска с двумя раздельными корпусами дроссельных заслонок… Но вот беда: у мотора V10 архаичная конструкция с единственным «нижним» распредвалом и штанговыми толкателями клапанов (по два на цилиндр)...
Итальянская компания Alfa Romeo подготовила специальный выпуск одного из самых привлекательных автомобилей в мире – GT. Новинка называется GT Blackline. От оригинального авто этот выпуск отличается 18-дюймовыми дисками, специальным цветом кузова "черный металлик" и спортивным стилем, в котором выполнен интерьер. Интересно отметить, что цена на новинку будет даже меньше, чем на базовую версию оригинальной модели GT. GT Blackline получил кожаные спортивные сиденья, руль, декорированный красными деталями, алюминиевые спортивные педали. О линейке двигателей пока не сообщается. Но эксперты не строят больших планов на этот счет. Они предполагают, что под капот Alfa Romeo GT Blackline будут устанавливать уже известный 165-сильный 2, 0-литровый мотор JTS (до "сотни" он разгоняется за 8, 7 секунды) и 150-сильный агрегат объемом 1, 9 литра (ускорение до 100 км/ч происходит за 9, 6 секунды)...
Пока синоптики составляют прогноз погоды и ждут наступления тёплых деньков, у автомобилистов есть свои приметы. Если на улицах появились первые кабриолеты и родстеры – значит, летний сезон можно считать открытым. Автомобиль со складной крышей всегда выделяется из общего потока транспорта, вне зависимости от цвета и оформления. В центре внимания оказывается не столько машина, сколько сам владелец. Однако чем роскошнее «конь», тем с большим уважением на его «всадника» будут смотреть проезжающие мимо автомобилисты. Роскошь не скроешь Всем живущим в районе Рублевского шоссе больше всего подойдёт Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (600 тысяч долларов). Кабриолет, получивший всё лучшее от своего старшего брата-седана, оформлением смахивает на яхту: путешествие на нём может напомнить плаванье на роскошном корабле. Посадите за руль личного шофёра, располагайтесь на заднем сиденье и отправляйтесь в сопровождении кортежа из огромных внедорожников в путь...
В отечественном эфире случилась поразительная вещь: тема платных дорог на какой-то восхитительный миг забила попсу. Один из авторов этих заметок пять дней подряд давал комментарии разным радиостанциям, а на шестой даже просочился в прямой телеэфир популярной столичной программы, причем из студии. Правда, его слушали, почти не перебивая, до момента, пока он не заговорил про деньги на дороги. Тут уж серьезность тона показалась ведущей невыносимой, и она немедля перекрыла финансовый вопрос экстренным выпуском новостей — о том, что Сердючку и Пенкина сотоварищи решено не пускать в одну из кавказских республик… Поверьте, читатель, так оно и было. И все в эфире встало на свои места. Мы по этому поводу, признаться, вовсе не огорчились — и в самом деле, чего особенного произошло? Да ничего особенного. Просто правительство после многолетних раздумий одобрило законопроект «О платных автомобильных дорогах» и передало его на рассмотрение в Госдуму...
Вчера был свидетелем этой аварии. Очевидно, что водитель Феррари очень торопился на сеанс в кинотеатр Художественный. Очевидно, что-то интересное показывали.
С 21 апреля в России начались продажи Lada Priora - давно обещанной модернизированной «десятки». Как сообщает производитель, автомобиль получил около 350 новых узлов и деталей. Внешне новинка отличается от Lada 110 (она снимается с производства), прежде всего, новым оформлением передней и задней части. Также изменены крылья, пороги, капот, крышка багажника, задняя стойка… практически все внешние кузовные панели. Теперь машина не выглядит чужеродно среди современных бюджетных моделей. Интерьер тоже новый, и даже не такой унылый, как у некоторых из конкурентов – серебристая центральная консоль весьма оживляет обстановку. Priora получила доработанную трансмиссию и подвеску, улучшенную шумоизоляцию, электроусилитель рулевого управления. Как отмечают журналисты, тестировавшие новинку, по сравнению с «десяткой» Priora стала на дороге менее валкой, ее реакции более «собранные». Для Priora предлагается только один двигатель – объемом 1. 6 л, мощностью 98 л. с...
Видимо, сбывается предсказание М. С. Горбачева - Россия становится законодательницей мирового автопрома. С некоторыми поправками, разумеется. Во-первых, конечно, не Россия, а Москва может позволить себе иметь на своих улицах такое великолепие. А во-вторых, мы не законодатели моды, а, скорее, опытные модники, всегда оперативно и щедро реагирующие на изменения в автомобильной моде. Так или иначе - улицы Столицы все больше начинают быть похожими на выставку самых прогрессивных и дорогих автомобилей. Тут тебе и Вероны, и Ламбики, и эксклюзивные ретро-авто. Кстати, ездить на Порш - это уже дурной тон, если Вы не знали...
Внимание! Нижеприведенные фотографии опубликованы только для того, чтобы любители полихачить задумались о том, чем они рискуют. Людям со слабыми нервами смотреть эти фото мы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем. На них изображены жуткие последствия столкновения мотоцикла и грузовика. Скорость мотоцикла составляла 120 миль/ч. Не забывайте - лучше к шести домой, чем к полшестого в морг.
Всегда было интересно узнать на чем ездят актеры и политики? Конечно, это отрадно, что большинство слуг народа (как политических, так и развлекательных) имеют возможность ездить на столь дорогих и престижных автомобилях. Однако, тут возникает два вопроса. Не кажется ли Вам странным, что многие из этих клоунов ездят на том, на чем сам народ, которых их кормит, и мечтать не может? И второе - откуда у некоторых из них спецномера? Вот у Ксении Собчак например? Откуда? Красиво жить не запретишь. К Волге Юрия Алексеевича Гагарина это все, разумеется, не относится. Гагарин, он как был, так и есть - лучший. "Горбатый" Владимира Вольфовича Жириновского. (отличный вариант для демонстрации в налоговой декларации) Дмитрий Аленичев из "Спартака" на красавице БМВ 645Ci Михали Борщевский на своем Мерседесе Николай Басков на Бентли лимузине. . . . . ...