Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Renault решила подержать в предвкушении почитателей модели Laguna еще некоторое время, и представила фотографии не всего автомобиля, а только отдельных его деталей и элементов. Фотографии экстерьера и салона, а также спецификация новой Renault Laguna станут известны сразу после официальной премьеры, которая состоится 4 июня этого года. По заявлению представителей компании, будущее поколение Laguna станет одним из лучших в своем сегменте.
Руководство АвтоВАЗа обеспокоено проблемой качества комплектующих: для завода сейчас жизненно важно выйти на новый уровень. Для этого в Тольятти решено перезаключать контракты только с теми из 700 поставщиков, которые пройдут сертификацию по стандарту ИСО/ТУ 16949: 2002. Чтобы гарантировать долгосрочную перспективу, завод намерен заключать контракты на срок до пяти лет — ранее все договоры заключались только на год. Вдобавок приоритет будет отдан тем смежникам, которые станут внедрять всевозможные системы защиты своей продукции: идентификационные номера изделий, штрихкоды, электронные маркировки. А еще АвтоВАЗ хочет перейти на современную схему сотрудничества с производителями автокомплектующих, принятую во всем цивилизованном мире, — когда автопроизводитель заказывает поставщикам еще и разработку узлов и агрегатов «под ключ»...
“Неважно, едете ли вы в экологически чистом гибриде или тяжеленном американском внедорожнике, вы без проблем можете сэкономить добрую половину топливного бака”, – заявляет американский автомобильный эксперт Аарон Голд, который предлагает 10 несложных и проверенных способов сэкономить топливо. Если вы их попробуете на деле, говорит эксперт, то уже совсем скоро заметите, что реже начали заезжать на заправку. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно. Если вы решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить...
Конечно, идея учить детей азбуке, привязывая марку автомобиля к букве алфавита - дело хорошее. Но, честно говоря, данный вариант я бы назвал не совсем удачным. На последнем фото - автор азбуки.
Кто бы мог подумать, что эту машину можно использовать с чисто практической точки зрения - в качестве машины Скорой помощи. И ведь, действительно, в нее помещается все, что нужно. Только вот фирменные шлемы работников Скорой что-то до боли напоминают. То ли шлемы из Звездных войн, то ли. . .
Bugatti Veyron 16. 4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A. S. , уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году. История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6, 3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна...
…От горной дороги влево ответвлялся аппендикс, на котором, похоже, можно развернуться. Удар по тормозам, руль влево, влетаю на пригорок, еще раз — тормоз, и снова влево… Да, такого заноса я не ожидал: Priora едва не вписалась задним бампером в какую-то корягу, а передний, в свою очередь, опасно навис над водоотводной канавой. Решив перевести дух, я попытался суммировать все, что произошло за эти три дня в черноморских предгорьях Кавказа, где АвтоВАЗ презентовал долгожданную новинку. Перспективу отправиться в холодный апрельский Сочи я лично воспринял с энтузиазмом, несмотря на напутствие редактора: «Ты же на «Жигулях» в свое время ездил? А сейчас у тебя Carisma? Вот и сравни…» И я сравнил, ненадолго погрузившись в воспоминания о 6 февраля 1999 года, когда я стал обладателем ВАЗ-2110 цвета «табак». Слово «счастливым» добавить не могу — за год общения взаимной любви я от этой машины не добился. Хотя могу сказать, что Priora являет собой воплощение того, чего я ждал от своей «десятки»...