Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В этом году «АВТОВАЗ» планирует начать серийное производство Lada Kalina в комплектации «люкс» (по сообщению ИА «Ladaonline», в июне этого года в Тольятти соберут первые десять автомобилей опытной партии). «Люксовые» Kalina будут отличаться от ныне выпускаемых машин наличием водительской подушки безопасности, бархатной обивкой салона, регулируемым по высоте водительским креслом, электростеклоподъемниками задних дверей, противотуманными фарами, литыми дисками. Кроме того, покупатель получит возможность заказать на Kalina в комплектации «люкс» кондиционер и АБС. Сколько будет стоить такая Lada Kalina пока не сообщается. Скорее всего, ее цена составит около $11 000. Напомним, что недавно руководство «АВТОВАЗа» заявляло о намерении выпустить самую дешевую версию Kalina. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000...
50 лет назад, в марте 1955 года, BMW родилось во второй раз. Крошку звали Isetta, и у нее были итальянские гены. Считается, что род «бумеров» обязан своим возрождением именно этой карлице. Известно, что история развивается по спирали, и история автодизайна, вероятно, уже просто вышла на второй виток – в последовательности дизайнерских предпочтений последних лет наблюдается явное дежавю: коробки джипов отсылают к 20-м годам, обтекаемые «капли» – к 40-м, Smart – к 50-м. Как раз в начале 50-х поверженная Германия вставала на ноги. Тогда национальной идеей немцев было выжить и подняться любой ценой. Для этого нужно было работать, а, значит, передвигаться. Хотя бы на самокате. Уцелевшему немцу, и, главное, немке нужно было недорогое средство передвижения, по возможности более симпатичное, чем консервная банка: все-таки Германия – культурная страна. Вот почему такие известные поставщики люфтваффе, как Messerschmitt, Henkel и, конечно, BMW, бросились строить малолитражки...
Еще в прошлом году было предпринято ряд попыток внести в закон об ОСАГО поправки, которые сблизили бы российский вариант обязательного страхования с его западным прототипом. В основном речь шла о трех основных изменениях: введении коэффициента бонус-малус, повышении максимального размера возмещения вреда здоровью потерпевших в аварии до 160 тысяч рублей и упрощение системы выплат и регистрации ДТП. С первыми двумя поправками вроде бы разобрались, хотя и не до конца, и очередь наконец дошла и до более основательных усовершенствований автогражданки. На последнем съезде Российского союза автостраховщиков было принято решение самостоятельно финансировать создание информационно-расчетного центра (ИРЦ) для прямого урегулирования убытков. Для того чтобы клиент после ДТП всегда обращался в свою страховую компанию, а не в компанию виновника, страховщикам придется собрать 24, 565 млн руб...
Согласно проведенному в США социологическому опросу, 70% американцев мечтают этим летом заняться сексом в автомобиле, передает «Газета. ру». При этом выяснилось, что 49% жителей США хотя бы один раз в жизни уже придавались любовным утехам в салоне машины. Кстати, оказалось, что больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW – 30% жителей США искренне уверены, что автомобиль этой марки помогает в поиске полового партнера. А вот Mercedes-Benz почему-то оказался на втором месте - в сексуальность «Мерсов» верят 24% американцев. Однако, на самом деле, значение имеет не столько марка машины, сколько ее внешний вид. Для американских женщин главное, чтобы тачка выглядело дорого и красиво – 66% девушек признались, что они готовы встречаться с молодым человеком только из-за того, что у него крутой автомобиль...
В продолжении публикации - слишком провокационная антиреклама автомобиля Hummer. Настолько провокационная, что мы не рискнули выкладывать ее целиком на главной странице. Выложили только часть. В общем, рекомендуем подумать перед тем, как его покупать. А то тоже все будут смеяться.
В скором времени компания Daimler начнет испытания системы автоматической остановки и запуска двигателя, которая дебютирует на обновленных Smart Fortwo в конце текущего года. Такая технология была разработана для повышения экономичности. Об этом сообщает AutoWeek. nl, ссылаясь на неназванный источник в корпорации. Новая система будет отключать двигатель, когда машина стоит в пробке или на светофоре. Но после касания водителем педали акселератора мотор станет запускаться снова. Такой системой станет оснащаться Smart с 71-сильным бензиновым двигателем объемом один литр, который будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, источник издания заявил, что завершено создание Smart Fortwo с гибридной установкой, которая будет сочетать в себе дизельный и электрический мотор. Премьера такой машины состоится в конце 2007 года. mail...
Руководство «АВТОВАЗа» уверено, что в создании нового совместного предприятия с канадской фирмой Magna заводу поможет. . . государство. По словам генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова, общая стоимость завода мощностью 220 тыс. автомобилей в год составит $1, 5 млрд. Половину из этих средств, то есть $750 млн. , должен предоставить «АВТОВАЗ». «Мы хотим, чтобы эту часть профинансировало государство», - передает слова господина Чемезова «Интерфакс». – «Это может быть льготный государственный кредит»...
Новая Honda CR-V произвела двоякое впечатление. Во многом машина очень понравилась. Но есть и обратная сторона медали, которая отпугнет от этого автомобиля многих потенциальных покупателей. Предыдущее поколение Honda CR-V производило какое-то странное впечатление. Практически по всем показателям CR-V был очень даже неплох, однако его невыразительная внешность (особенно это касалось первого поколения) производила гнетущее впечатление. Машина была откровенно никакая. Второе поколение CR-V выглядит уже чуть поинтереснее, однако общая стилистика никуда не делась. Но вот третий CR-V совсем другой. Автомобиль смотрится по-настоящему агрессивно и стильно, особенно спереди. В профиль машина уже не так радует глаз, а сзади дизайн так и вовсе стандартный. Но в любом случае стоит признать, что смелые эксперименты Honda с внешним видом своих моделей опять принесли успех...