Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, прожорливы и баснословно дороги. Но о них все равно мечтают миллионы. Существует несколько компаний специализирующихся на производстве суперкаров; самые известные – Ferrari, Maserati, Porsche. Их машины оснащены моторами на 300–400 лошадиных сил, кучей электроники и других примочек. Их производство можно назвать массовым – собирают такие машины на конвейере тиражом до ста штук в год. За такой автомобиль богатые автомобилисты выкладывают чуть меньше полумиллиона, но при внушительных скоростных характеристиках самыми быстрыми их назвать нельзя. По-настоящему скоростные автомобили, приближенные по своей мощности к гоночным болидам, собирают вручную и только на заказ, и стоят они уже от $1 млн до $1, 5 млн. Такие модели есть и у уже названных марок, и у малоизвестных эксклюзивных компаний...
BMW представила первые официальные фотографии обновленных купе и кабриолета шестой серии. Появившаяся на рынке в 2003 году, возрожденная «шестерка» BMW за четыре года успела завоевать сердца обеспеченных любителей комфортабельных купе. И вот пришло время слегка освежить удачный имидж модели: скоро в продажу поступит ее обновленная версия. Внешних изменений немного, дизайнеры лишь слегка подкорректировали отдельные элементы. Новый передний бампер с растянутым вширь воздухозаборником придает прежде недовольно-угрюмому «лицу» автомобиля уверенность и спокойствие, пороги приобрели более рельефную форму, дополнительный стоп-сигнал перекочевал на кромку крышки багажника, а еще указатели поворота теперь светодиодные...
Каждая девушка-автомобилистка считает своим долгом выглядеть хорошо даже за рулём. Единственное, что ей в этом мешает, - это обувь. Конечно, можно возить с собой некрасивые, но практичные «тапочки». Однако переобувание занимает достаточно времени, да и второпях можно забыться и прийти на деловую встречу или на свидание в кроссовках. Устранить «головную боль» водительниц решила страховая компания Sheilas' Wheels, которая предлагает свои услуги исключительно женщинам. На первый взгляд, изобретение представляет собой обыкновенные туфли на тонком каблуке-«шпильке». Одним нажатием скрытой кнопки высокий каблук складывается и прячется в специальную пазуху - за пару мгновений женственная обувь превращается в удобные балетки. Подошву туфель изготовили из рельефного материала для лучшего «сцепления» с поверхностью педали. Чтобы подчеркнуть оригинальность и женственность, туфли выполнены в розовом и чёрном цветах...
Ровно через год — то, что в России называют «автогражданкой», станет, наконец, похоже на цивилизованное страхование автогражданской ответственности. Министерство финансов РФ обещает к тому времени подготовить целый пакет поправок в «недоделанный» закон об ОСАГО, которые должны кардинально облегчить жизнь автомобилистов, попавших в ДТП. Участников мелких аварий избавят от необходимости общаться с сотрудниками ГИБДД, а возмещение по полису ОСАГО потерпевший сможет получить в собственной страховой компании. «АИ» не раз писали о предстоящем введении в России свода страховых правил, известных как «Европейский протокол» и предполагающих прямое урегулирование убытков. В общем-то, давно известно, что в июле 2008 года, через пять лет после введения в нашей стране института ОСАГО, страхование автогражданской ответственности должно стать не только обязательным, но и удобным для владельцев полисов средством возмещения ущерба...
За последние два года европейский B-сегмент обновился почти полностью. Автопроизводители дружно создали новое поколение городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже своих предшественниц. Только пухленькая модель Citroen C3 с 2002 года засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой. Все серьезные производители хорошо вложились в новинки сегмента или провели хотя бы глубокий рестайлинг моделей B-сегмента. С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная лаконичность форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм надутого пузыря ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность – словно автомобиль предназначен не для дорог общего пользования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов...
В интернете появились шпионские фотографии прототипа обновленного пикапа Honda Ridgeline, проходящего дорожные тесты в жарком климате Калифорнии. На снимках хорошо видно, что после рестайлинга автомобиль получит новую радиаторную решетку и новый бампер. Кстати, они выглядят очень схожими с дизайном прототипа Honda Pilot следующего поколения, который также был пойман на днях в объективы фотографов. Задняя часть Ridgeline пока не подвергалась изменениям, но ближе к началу серийного производства пикап еще не раз будет доработан. Насколько изменится техническая "начинка" пикапа, в компании пока не сообщали. Гибридная версия Ridgeline, по некоторым данным, появится уже в 2009 модельном году, но, скорее всего, ее внедрение будет отложено до 2011 года, когда на рынок выйдет новое поколение пикапа. По информации www. autoizvestia...