Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Японский автомобильный журнал «Best Car Plus» распространил информацию, согласно которой его корреспондентам удалось получить сведения, касающиеся возрождения известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века – Toyota Corolla Levin в кузове «AE86», он же «Хатироку». По информации «Best Car Plus» уже весной 2008 года в шоурумах Toyota появится новый авто, созданный по мотивам AE86. Из подробностей сообщается, что длина автомобиля составит 3 950 мм, ширина 1 650 мм, а высота 1 350 мм. Общая масса не должна превышать 1 000 кг. Предположительно авто укомплектуют двигателем 1, 5 литра марки «2NZ-FE», мощностью в 120 л. с. при 6 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составит 14, 8 при 3 800 об/мин. Двигатель будет агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разработкой шасси автомобиля занимается концерн Subaru. «Best Car Plus» предполагает, что Subaru сделает по заказу Toyota дешевую заднеприводную базу...
Немцы провели тест-драйв кондиционеров на машинах разных ценовых категорий и выяснили, что на дешевых машинах холодный воздух – дорогое удовольствие. Крупнейший автомобильный клуб Европы – немецкий ADAC, на сегодняшний день объединяющий более 15 млн автовладельцев в Германии, – провел собственное исследование эффективности автомобильных кондиционеров. Несмотря на то что климатические установки в машинах работают по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для дешевых и дорогих автомобилей сильно отличаются и по-разному тянут деньги из кошельков автомобилистов. Основные затраты на холодный воздух – это горючее, которое «пожирает» включенный кондей. Его компрессор крутится ремешком, который идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в движке топлива на себя...
Что такое московские пробки, думаю, никому из жителей столицы рассказывать не надо. Стоят буквально все "вылетные" магистрали, исключая, может быть, не столь загруженную - пока - Новую Ригу. Даже в выходные дни эти трассы забиты буквально "под завязку", причем сложно сказать, какое направление страдает больше остальных. На днях мне довелось в течение 1, 5 часов со скоростью пешехода ехать по Ярославскому шоссе от МКАД до поворота на Королев. Транспортный поток неторопливо полз, и в нем бок о бок томились водители и пассажиры дорогих джипов и "бюджетных" шестерок и девяток. Пробка не делает исключений ни для кого, и даже черный BMW с мигалками не мог ее преодолеть - "депутатской" полосы на этой "нестатусной" трассе не предусмотрено. Невесть как попавший сюда чиновничий "бумер" возмущенно подвывал сиреной и пытался сунуться в каждый возникающий свободный промежуток между машинами...
Состояние ребенка, которого сбили на машине сотрудники милиции, находится в крайне тяжелом состоянии. 11-летний ребенок, которого накануне сбили на машине сотрудники милиции, находится в реанимации подольской клинической больницы. Его состояние врачи оценивают как крайне тяжелое. Это произошло на 40 километре Калужского шоссе. По словам очевидцев, ребенок переходил дорогу на зеленый сигнал светофора.
Rolls-Royce Dyagilev – проект студента четвертого курса МГТУ «МАМИ» Константина Чиркова. По задумке дизайнера, такой относительно компактный (не больше «семерки» BMW! ) автомобиль в будущем мог бы дополнить модельный ряд британской фирмы, предлагающей сейчас два автомобиля – огромный супердорогой Phantom, и кабриолет Drophead Coupe. Проект назван в честь знаменитого балетного антрепренера-авангардиста Сергея Павловича Дягилева, рафинированного эстета. Константин считает, что в наше время Дягилев передвигался бы именно на таком транспортном средстве. Дизайнер адресует свой автомобиль молодым мультимиллионерам, которым, как он считает, понравится сочетание экстравагантности и классики, использованное в дизайне Dyagilev. Машина визуально разделена на два части: переднюю – рабочее место шофера и заднюю, зону отдыха, где в полном комфорте располагаются два пассажира...
Bentley начинает наращивать потенциал. Своим новым полноприводным луксус-лимузином компания надеется побить рекорды продаж. Основной изюминкой новинки является модифицированный W12-битурбо агрегат мощностью в 610 лошадиных сил и 750 Нм максимального крутящего момента (GT Coupe — 560 сил и 650 Нм ). Это позволяет развивать максимальную скорость до 326 км/ч и разгоняться до «сотни» всего за 4, 5 секунды. Помимо силового агрегата, GT Speed Coupe был также надёлен более жёсткой подвеской, которая по сравнению с обычным GT Coupe уменьшает клиренс на 15 мм и модифицированным рулевым управление с системой «Servotronic-System», управление которой зависит от скорости и динами вождения. Во внутреннем пространстве присутствует спецификация «Mulliner Driving Specification», которая включает спортивный трёхспицевый кожаный руль с мультифункциональным управлением, хромовую рукоятку переключения скоростей и алю-педали. Закругляют пакет эксклюзива, 20-дюймовые многоспицевые диски...
Ленинградский проспект подвергнется обширным реконструкционным работам, которые по планам московской администрации должны к 2009 году значительно разгрузить самую проблемную улицу столицы. Во-первых, уже начат капитальный ремонт тоннеля в районе станции метро «Сокол». Во-вторых, скоро должно начаться строительство ещё двух тоннелей. Первому надлежит соединить Ленинградский проспект и Волоколамской шоссе, второму улицу Алабяна с улицей Балтийская.
Американские энтузиасты поставили на стартовую линию 1000-сильный Hennessey Dodge Viper Venom и франко-немецкого монстра, ну а дальше все как положено – тапку в пол, руку на рычаг КПП и лихорадочно дергать её по пазам, пока ветер за бортом не начнет срывать зеркала. В общем-то, ничего особенного нового в этой картине нет, кроме одного. Если раньше Veyron колобком укатывался от абсолютно любого соперника, то с Viper такой номер не прошел. Могучий Dodge не только удержался в одном корпусе с купе Bugatti, но и объехал его на финише. Правда, целью американцев было выяснить, кто из этих двоих быстрее разгоняется до 200 м/ч, 320 км/ч по-нашему, а не кто самый быстрый в принципе, так что рекорд максимальной скорости по-прежнему остается за Veyron. Однако даже такая локальная победа в споре с топ-моделью Volkswagen, непогрешимой на трассе, как Папа Римский на кафедре, является сенсацией...