Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Большинство жителей Германии считают, что на автобанах все-таки должно быть введено ограничение скорости. По данным социологического института Forsa, в общей сложности около 63% немцев выступают за ограничение скоростного режима на автобанах. 36% опрошенных уверены, что нужно ограничить скорость на уровне 120 км/час, а 37% не хотят ездить быстрее 130 км/час, передает «Немецкая волна». Стоит напомнить, что Германия остается одним из немногих государств, где нет ограничения скоростного режима на автострадах. И сейчас в стране идет оживленная дискуссия на тему, стоит ограничивать скорость на автобанах или нет...
При оплате ремонта в официальном сервисе иной раз можно столкнуться с дилеммой. Например, после небольшого кузовного ремонта мастер может выставить счет на 3, 5 тысячи рублей, однако в то же время намекнуть, что заплатить можно и меньше: 2, 5 тысячи рублей, если не проводить счет через кассу. Клиент только обрадуется такому повороту дел и, желая сэкономить, заплатит деньги механику прямо в карман. Существование проблемы подтвердили транспортные эксперты и руководители автомобильных клубов, которые состоят в партнерских отношениях с различными автосервисами. По их словам, практически всегда есть возможность по-свойски договориться с механиком и сэкономить на ремонте пару сотен долларов: это выгодно обеим сторонам. Большинство дилеров в курсе “шабашек” своих сотрудников, а некоторые даже договариваются с механиками и слесарями о проценте с каждого “левого” заработка. В качестве такая работа, может быть, и не уступает “кассовой”, но вот гарантий техцентр уже не дает никаких...
В Москве состоялась презентация новой китайской модели российского производства – седана С-класса Lifan Breez. Как сообщает пресс-служба группы компаний "Автомир", эксклюзивного дистрибьютора Lifan в России, этот автомобиль стал первой продукцией нового завода Derways, построенного в Черкасске. Lifan Breez – это адаптированное для нашего рынка название модели Lifan 520. Автомобили будут выпускаться с тремя вариантами двигателя, в том числе – с мотором Tritec объемом 1, 6 л и мощностью 114 л. с. Продажи нового седана Lifan начнутся с сентября этого года, до конца года планируется реализовать до 1000 автомобилей. План производства на следующий год составляет от 8 тыс. до 10 тыс. автомобилей. Ценовой диапазон на автомобили составит от 10 000 до 15 000 долларов. В конце 2007 года начнется поставка машинокомплектов Lifan с кузовом хэтчбек. В планах китайско-российского альянса намечен выпуск и других моделей Lifan...
Американский журнал «Car And Driver» опубликовал 10 самых безопасных автомобилей стоимостью до $25 000, продаваемых в США. Японскую автомобильную промышленность в этом списке представляют 3 автомобиля: Toyota Camry, Honda Accord и Mazda CX-7 Sport. При выборе машин эксперты учитывали наличие в базовой комплектации как минимум шести подушек безопасности, в том числе и подушек-шторок для защиты голов пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, важными критерием при отборе автомобилей были хорошие результаты, показанные машинами в краш-тестах, произведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) и в рамках Европейской программы оценивания новых автомобилей (Euro NCAP). Обновленная Toyota Camry в базовой комплектации стоит $19 740. Доплатив всего $650 можно получить систему автоматической стабилизации работы двигателя. Даже комплектация автомобиля с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 268 л. с. (197 кВт) будет стоить менее $25 000...
Когда в арсенале у марки есть такие бестселлеры, как Infiniti FX, и такие эстетически самобытные силуэты, как Infiniti M, то для того, чтобы втиснуться в нишу компактных кроссоверов, остается сделать лишь малость. А именно скрестить две удачные разработки, срезав несколько сантиметров с кузова большого паркетника, и назвать его кроссовером-купе Infiniti EX. Впервые концепт Infiniti EX был показан меньше года назад в Нью-Йорке, однако серийная версия от прообраза почти не отличается. Видимо, маркетологи спешили и знали что делают. Как и все производители SUV, Infiniti утверждает, что конкурентов у нового кроссовера нет. На самом деле, EX метит в компанию к X3. В любом случае по размеру EX сравним с Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-7. На этот раз Infiniti делает ставку не на концепцию “автомобиль как экстравагантный головной убор”, как в случае с FX, а стремится обскакать конкурентов в плане ключевого понятия “utility”...
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор». Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной! «Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем...