Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Porsche привезет во Франкфурт очередную, четвертую по счету, модификацию внедорожника Cayenne, получившую обозначение GTS. Официальный дебют 405-сильного Cayenne GTS состоится 11 сентября. За основу этого автомобиля инженеры компании взяли Cayenne S, оснастив его восьмицилиндровым V-образным мотором мощностью 405 л. с. Новинку также отличает уменьшенный клиренс и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Изначально GTS задумывался как четырехместный автомобиль, но при желании на заднем сидении смогут разместиться три седока. Окрашивать внедорожник будут в специально для него созданный цвет GTS Red, который получился более темным, чем другой оттенок от Porsche - Indian Red. По словам представителей немецкой компании, модификация GTS поступит в продажу в начале следующего года...
Компания Seat собирается представить на автосалоне во Франкфурте концепт полноприводного двухдверного кроссовера Tribu, подходящего по классу к таким новинкам, как VW Tiguan и будущий Mercedes GLK. Пока, компания Seat не соизволила предоставить какую либо «официалку» и остаётся только ждать и гадать, но не долго! Вероятней всего новинка будет оборудована дизельным 150-сильным агрегатом с системой Common-Rail и сажевым фильтром. Полный привод, дюжина систем контроля динамики и спорный дизайн кузова, могут оставить во Франкфуртской премьере кроссовера довольно сильные отпечаток впечатлений, что собственно и послужит для «сеатовцев» успешной пиар-акцией. Остаётся только ждать официально информации, а лучше всего премьеры во Франкфурте, где можно будет поговорить с концептом «тет а тет» и узнать всего его планы на будущее. Фотографии: — Seat Автор: — atn (www. auto-tuning-news...
14 августа 2007 года, дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н. Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином". Дожди шли почти непрерывно, воды на дороге прибавилось, засадных участков стало больше. На выезде из Ижмы местные рассказали, что завоз продуктов уже задерживается на неделю и на серпантине скопилось больше 40 большегрузов. Да, въехав на серпантин понимаем, что дорога стала еще хуже. Урал, перевозивший пиво и упавший с моста, так и лежит на боку. Весь товар уже перегрузили и увезли, водитель Урала остался охранять машину. Спать ему приходится в разбитом кузове. . В таких местах трудно только легковушкам, но всегда можно зацепиться тросом за попутный Камаз/Урал Навстречу идет плотный траффик. Останавливаемся поговорить, оказывается утром дорожники разровняли грейдером два самых засадных участка и пропустили большую колонну фур...
В пятницу в пригороде Москвы писатель Владимир Сорокин попал в дорожно-транспортное происшествие, передает радиостанция "Эхо Москвы". По словам Сорокина, он ехал по Боровскому шоссе на скутере, когда его нагнал грузовик. Некоторое время водитель "КамАЗа" держался сзади, затем резко пошел на обгон, поравнялся со скутером, принял вправо и столкнул писателя в кювет. Сорокин перелетел через руль, его шлем раскололся от удара. Водитель грузовика скрылся с места ДТП, а Сорокин был госпитализирован. Как уточняет интернет-издание "Грани. Ру", врачи зафиксировали у него перелом ключицы, рваную рану на локте и множественные ушибы. Как ожидается, в понедельник писателю предстоит операция на ключице...
омнится, один инструктор по вождению прямо-таки вводил в ступор учениц женского пола своими шутками-прибаутками в стиле “Что ты едешь, как бык поссал? ” и “Дырка должна быть между ног”. Зато как запоминается! Автор нижеприведенной истории, видать, учился у другого инструктора и поэтому наехал на люк. Впечатлений у него теперь - масса. Читаем Провалился я как то в люк. Не, конечно не сам. То есть сам, но не один, а с машиной. Как щас помню. Была весна и шел какой то из девяностых годов. Очередь на заправке двигалась бампер в бампер, медленно и печально, и поэтому я не заметил открытого люка который передняя машина оставила справа от себя. въехав правым колесом в люк и услышав – Бууммм я пригорюнился. Я еще не знал, что я и люк сроднились надолго, но вот этот Бууммм, навевал грустные мысли. Мысли стали бы еще грустнее, если бы я знал что у меня впереди. Но я еще не знал, и прогнав тоску выскочил из машины посмотреть и определить источник буммма...
Администрация московского жилого комплекса «Золотые ключи-2» решила запретить въезд на территорию комплекса автомобилям отечественного производства за то, что они шумные и загрязняют атмосферу. В этом августе жильцы элитного жилого комплекса «Золотые ключи-2» обнаружили на информационных стендах в своих подъездах довольно необычные даже для Москвы объявления, сообщает газета «Известия». Администрация решила запретить въезд на территорию комплекса автомобилям отечественного производства – «в связи со значительной опасностью российских транспортных средств для окружающей среды и высоким уровнем издаваемого ими шума». На официальном сайте управляющей компании комплекса это объявление и сейчас красуется в разделе «новости»: «вводятся ограничения на въезд и пребывание отдельных категорий российских автомобилей на территории ЖК Золотые ключи-2». Такие же объявления жители обнаружили в подземном гараже, на информационных досках в подъездах, в фитнес-центре...
Шли годы, мир менялся. Тюнинговых ателье становилось все больше, они приобретали все большую славу и известность. Сложно поверить, но многие ателье появились около полувека назад, а то и больше, и сегодня вряд ли найдется человек, ни разу не слышавший таких названий, как Alpina, AMG, Brabus, Carlsson, Hamann, Hartge, TechArt и так далее. Но постойте! Ведь среди этих названий нет ни одного русского! Нет, можно назвать Pro Sport, Лада Инженеринг, наконец – ВИС или Бронто, но эти компании появились уже после распада Советского Союза. Неужели, в СССР не было не только секса, но и тюнинга автомобилей? Тюнинг по-советски Как это было? "Вы можете купить любой автомобиль, любого цвета, при условии, что он - черный", - так говорил Генри Форд - человек, превративший автомобиль из роскоши в средство передвижения...
Автомобили с кузовом из клееной пластмассы скоро будут рассекать российские хайвеи. Идею с “народным автомобилем” “Мишка” (пластмассовый аналог “Оки”) вновь достали из нафталина перед выборами. Причем возглавит производство далекий от автопрома человек - шахматист Анатолий Карпов. Стоить это чудо будет неимоверных денег. Народный автомобиль Анатолия Карпова будет называться «Мишка». В общем, “Мишка” - это не новое слово инженерной мысли, разрабатывают его уже лет 10. Автомобиль прикольный - если снимать его макросъемкой, то выглядит почти как джип. Карпов заявил, что идею народного автомобиля поддержали и в российском автопроме (наверное, ВАЗ спит и видит, как на российском рынке у него появится конкурент). Как сообщает красноярское Независимое информационное агентство, уже получены лицензии на производство первой промышленной партии автомобиля в количестве 150 штук. «Народный автомобиль будет действительно самым дешевым в России и в мире...
На дорогу упали провода. Проезд, казалось бы, невозможен. Для одних (спешащих выехать из переулка на дорогу) - проблема. Для других способ заработать. Порой удивляешься предприимчивости некоторых наших граждан. Посмотрите, как мужчина при помощи швабры зарабатывает деньги практически из воздуха. Что характерно, все водители согласны платить установленную таксу. Источник http: //drugoi. livejournal. com/