Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Перед показом на Франкфуртском автомобильном салоне мы знали только то, что Toyota собирается продемонстрировать абсолютно новый малогабаритный автомобиль. И вот, в день открытия автошоу мировому сообществу представлена последняя разработка самого крупного автопроизводителя мира – Toyota iQ. Этот концепт имеет длину всего 2 980 мм (ширина и высота соответсвенно 1 680 мм и 1 480 мм), но при этом в него помещается 3+1 человека (3 взрослых и 1 ребенок). Он был создан в ED2 – современной европейской студии дизайна компании Toyota, расположенной на юге Франции, работники которой постарались как можно больше свободного пространства оставить в салоне столь маленького автомобиля. К примеру, для визуального увеличения пространства автомобиля его крыша сделана из прозрачного стекла. Технические характеристики концепта держатся в секрете. В планы концерна Toyota входит выпуск нового модельного ряда малогабаритных автомобилей для Европы, а также недорогого варианта для развивающихся рынков...
Honda уже показывала ранее Accord для рынка США. И вот на автосалон во Франкфурт японцы привезли европейский вариант Accord. Модель эта, правда, проходит как концепт, однако от серийной она отличается лишь некоторыми стильными элементами, типа необычных наружных зеркал. А если убрать всю эту мишуру, то перед нами окажется новый Accord, продажи которого начнется в Европе в первой половине 2008 года. Accord привезли в виде универсала. Это довольно объяснимо, ведь в Европе такой тип кузова очень популярен. Кроме того, универсальный Accord выглядит весьма стильно. Как будет выглядеть салон пока сказать невозможно – во Франкфурте машина стояла с наглухо затонированными стеклами. Но уже сейчас известно, что Accord получит бензиновые моторы объемом 2, 0 л. и 2, 4 л. , а также 2, 2-литровый дизель. // auto. mail...
Весьма богатый на премьеры 62-ой ежегодный автосалон во Франкфурте в первые дни работы явил всему миру не только новейшие концептуальные разработки, но и уже знакомые модели, только в новом обличье. Одним из таких автомобилей стал уникальный Bugatti Veyron Pur Sang – эксклюзивная версия самого быстрого серийного автомобиля на свете, выпущенная в количестве всего лишь пяти экземпляров. Кузов этого «чистокровного» (именно так переводится Pur Sang) блестящего красавца, стоимость которого пока не объявлена, но почти наверняка превышает годовой ВВП небольших стран, выполнен из особого алюминиевого сплава и углеродистого волокна. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов создателям удалось снизить вес Pur Sang на 100 кг по сравнению с обычным Veyron, до 1 888 кг. Учитывая мощность этого автомобиля, равную 1000 л. с. , можно сказать, что достигнут уникальный в мировой практике результат – отношение мощности автомобиля к массе составляет 1, 88 кг на 1 л. с...
На Франкфурском автосалоне состоялась презентация автомобиля Daihatsu OFC-1. Этот концепт должен продемонстрировать, как будет выглядеть новый спортивный кабриолет японской компании. В презентации Daihatsu говорится, что этот автомобиль создан для взрослых людей, которые хотят ощущать силу ветра во время поездки. Кроме того, что Daihatsu OFC-1 внешне похож на Daihatsu Copen, на них еще и устанавливаются одинаковые по характеристикам силовые установки. На концепте Daihatsu OFC-1 установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 0, 7 литра, мощность которого составляет 64 л. с. (47 кВт) на 6 000 об/мин, а крутящий момент равен 10, 5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин. В качестве трансмиссии у Daihatsu OFC-1 используется бесступенчатая CVT, управлять которой можно и вручную – на руле расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в 7-скоростом режиме...
Японская Suzuki, видимо устав от простого созерцания успехов своих земляков, представила на мотор-шоу во Франкфурте футуристический концепт-кар, на основе которого к 2010 году будет выпущен серийный автомобиль D-класса. Концепт, получивший имя , стал первой попыткой компании войти в новый для себя сегмент высококлассных автомобилей. Напомним, что основу модельной линейки Suzuki составляют небольшие, бюджетные автомобили и компактные внедорожники. Несмотря на приличные габариты (длина 4, 63 м) Kizashi оснащен довольно экономичным 2, 0-литровым турбодизельным мотором, передающим крутящий момент на все четыре колеса. Как сообщают представители японской компании, Suzuki в настоящий момент разрабатывает собственную гибридную установку. Дебют этого экологичного силового агрегата намечен на момент появления серийного автомобиля на основе Kizashi...
За основу был взят представитель С-класса ( W 204 ). Под капотом скрылся мотор 6. 3L Brabus SV12 Biturbo с которого сняли 730 лошадок, с ними в паре работает 5ст. автомат Brabus. Разгон до сотни займет - 3. 9 сек, второй стольник - 10. 49 сек и третий - 24. 5 сек, а максималка составляет 320км/ч. Авто стоит на фирменных катках R19 - BRABUS Monoblock S с резиной Yokohama Advan 265/30 - 285/30. Аэрокит от Brabus и стайлинг экстерьера/интерьера видны на фото. Цена вопроса для покупателя - 348 000 Евро...