Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Nissan распространил первые официальные фотографии нового поколения купе GT-R. Причем, руководство японской компании было вынуждено это сделать раньше времени из-за того, что шпионам каким-то образом удалось получить в свое распоряжение данные снимки – некоторые издания еще вчера начали публиковать изображения нового . И чтобы их опередить Nissan решил нанести упреждающий удар. Технические характеристики автомобиля держатся в секрете до 24 октября этого года (именно тогда откроется автосалон в Токио). Однако Nissan сообщил, что долгожданное новое поколение GT-R получит мотор V6 объемом 3, 6 л. Причем, этот агрегат будет обладать турбонаддувом, благодаря чему его мощность составит 473 л. с. , а крутящий момент 588 Нм. На самом деле для легкого купе эта мощность просто огромная. В результате разгон с места до 100 км/час у GT-R будет занимать всего 3, 6 сек. , а «максималка» автомобиля составит 309 км/час...
На проходящей в эти дни автомобильной выставке в Сиднее Рафаэль Бретечер (Raphael Bretecher), являющийся руководителем европейского офиса Hyundai, отметил, что южнокорейская компания сейчас нуждается в знаковом автомобиле – таком, каким для Audi является модель TT. “Как автодизайнер я бы очень хотел сконструировать запоминающийся, знаковый автомобиль, ” сказал он. “Но в компании считают, что пока мы должны работать над теми проектами, которые приносят большую прибыль – подобные разработки являются для нас приоритетными”. “Я считаю, что пришло время сделать что-нибудь запоминающееся – у нас есть огромный потенциал, но мне неизвестно, найдет ли моя идея одобрение у наших боссов в Корее. Спросите наших дизайнеров и они ответят, что готовы взяться за подобную работу”. По мнению зарубежных специалистов, подобная модель оказалась бы весьма кстати – Hyundai сейчас вводит ряд интересных автомобилей, призванных изменить мнение о марке...
Все самое вкусное, как всегда достается Японии, вот например взять Toyota Blade Master. . . Данный авто предназначен исключительно для местного рынка. Под капотом расп. мотор 3. 5L V6 (известный по Lexus IS350), мощность его составляет 280лс. Тип привода - передний. Тип коробки передач - 6 ст. автомат. Blade может быть предложен покупателю в одном из двух вариантов типа кузова - это 5 дв. хэтчбек или же седан. Стиль тоже немного изменили, но это видно будет на фото. Если бы он поставлялся в Европу, то Volkswagen R32, Honda Civic Type-R, Mazda 3 Sport - пришлось бы потесниться в сегменте. Хотя возможно через несколько лет, мы увидим эти авто и в России. Цена нового автомобиля ~ 28. 000$. Вкусное предложение...
Известный британский журнал Piston Heads объявил результаты конкурса «Лучшая автомобильная попа». В данном случае эксперты и читатели издания должны были найти самую сексуальную заднюю часть автомобиля. И оказалось, что мужчинам больше всего нравится «попа» Aston Martin DBS. На втором месте идет Bugatti Veyron, а замыкает тройку призеров Audi R8. А вот женщины, наоборот, на первое место поставили заднюю часть самого мощного и дорогого автомобиля в мире Bugatti Veyron. На втором оказался Aston Martin DBS, а на третьем Alfa 8C Competizione. ьем Alfa 8C Competizione...
В современном мире производители автомобилей необратимо стремятся к универсализации и идентификации, что поделаешь рыночные стереотипы. Теперь выделить водителя из дорожного потока по силам не так уж и многим машинам. Раньше выход заключался в звонке к тюнинговому ателье, но, как ни печально, они, тюнинговые ателье, в своем большинстве подверглись той же тенденции. Однообразные спойлеры, приевшиеся колесные диски, типовая аэродинамическая юбка – вот, пожалуй, и все, что студии могут предложить, за исключением, быть может, нескольких самых громких имен, вроде Brabus, Lumma или Gemballa, но ведь и цена их работы совсем уж заоблачна. А тут такое, такое необычное и смешное – одни только патрубки выхлопной системы чего стоят, даже японским аниматорам с их всякими там трансформерами да балгарками из колес до подобного не додуматься, так что гонщик Спиди нервно курит. В общем, хорош ли этот Mercedes, плох ли, решайте сами, но чувство юмора его создателя нам лично глубоко импонирует...
Наступил зимний сезон. Для всех автолюбителей это означает прежде всего смену резины, переход на специальные горюче-смазочные материалы и прочие хлопоты, связанные с зимней эксплуатацией авто. Но как быть тем, кто уже накопил денег на автомобиль, но не может выбрать один-единственный, самый правильный вариант? Поскольку зима занимает в России больше половины года, именно на нюансы приспособленности к этому суровому периоду надо обращать внимание в первую очередь. Прежде всего, если бюджет позволяет, надо ориентироваться на полноприводный автомобиль. В последние годы количество моделей с приводом на обе оси возросло в разы, сейчас подобных моделей не делает только ленивый. Ну и китайцы пока не могут предложить нам ничего вразумительного, кроме бесчисленных копий старых японских рамных внедорожников. Еще один вывод – схема работы трансмиссии предпочтительна либо с постоянным полным приводом, либо с автоматически подключаемым...