Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Глава МВД Рашид Нургалиев подписал приказ, согласно которому упорядочивается движение патрульных автомобилей с включенными «мигалками» и звуковой сигнализацией при сопровождении грузов или VIP-персон. В своем указе господин Нургалиев подчеркнул, что поездка автомобилей в сопровождении патруля ГИБДД не означает, что можно выезжать на полосу встречного движения и проезжать перекрестки на красный свет. Также в приказе сказано, что если при движении с сопровождением ГИБДД позади колонны скапливается много машин, что гаишники должны периодически останавливаться в безопасных местах и пропускать автомобили. Если же какие-то инспектора осмелятся нарушить приказ министра, то к ним будут применять меры административного воздействия...
Если отправиться на улицу и попытаться узнать у прохожих, что они знают про компанию Kumho Tyres, то получится интересная картина. Респонденты, далёкие от автомобилей, наверняка ответят, что понятия не имеют о такой фирме. А вот автолюбители, скорее всего, ответят, что так называются среднего класса покрышки, которые чаще всего можно увидеть на корейских машинах. Думаете, это всё? Отнюдь. Окажись среди участников опроса фанатичные поклонники автоспорта, возможно, они вспомнят, что именно резина Kumho стояла на болиде Lola B05/42, который в классе LM P2 не знал себе равных на последнем 24-часовом Ле-Мане. Что ни говори, а это достижение. И корейцы решили увековечить свой успех, причём на редкость оригинальным способом. Люди из Kumho (кстати, слово произносится как «Кумо», с ударением на первом слоге, а вовсе не «Кумхо») задумали ни много ни мало, а концепт-кар. Да не просто прототип будущей легковушки, а образец спортивного болида будущего...
Honda, представившая на моторшоу в Токио великолепный концепт CR-Z, объявила о планах по выпуску серийной версии этого автомобиля в 2009 году. Японцы пока не озвучивают технические детали относительно новинки, но дают понять, что при создании серийной машины будут также следовать тенденциям, заложенным в концепте – спортивности и экологичности. Концептуальный хэтчбэк CR-Z, оснащенный гибридной силовой установкой, получил свое имя в результате сокращения словосочетания ‘Compact Renaissance Zero’, что примерно можно перевести как ‘компактный автомобиль эпохи Возрождения номер «ноль»’. Как объясняют специалисты Honda, этот концепт является преемником популярного хэтчбэка CRX, выпускавшегося в 1980-90-ых годах. Японцы также упомянули, что серийная новинка будет «легким спортивным автомобилем», нацеленным на молодых и амбициозных водителей. Вероятнее всего, CR-Z позаимствует в качестве силовой установки агрегат, устанавливаемый на Civic Hybrid...
Москвичам не позавидуешь: каждое утро у жителя столицы начинается с жесткого негатива. Пробки так всех достали, что рассматривались, наверное, уже все варианты выхода из создавшейся ситуации. Тем не менее, в ближайшее время все останется по-прежнему. Многоярусных дорог не появится, подземных магистралей, вероятно, тоже, от введения платного въезда в центр города уже отказались… Пробки останутся частью нашей жизни - это будет продолжаться вместе с ростом авторынка, то есть, как минимум до 2014 года. С наступлением осени транспортная ситуация на дорогах Москвы стала настолько невыносимой, что опять резко обозначился вопрос во введении платного въезда в центр города. Идея сделать въезд в центр Москвы платным обсуждалась властями на протяжении последних двух лет. В качестве основного примера традиционно приводится опыт английской столицы, где плату за въезд начали брать в 2003 году...
Английское издание What Car? выбрало самые лучшие подержанные автомобили. Эксперты издания изучили 48 популярных на вторичном рынке машин по многим параметрам. В первую очередь оценивалась надежность, потеря автомобиля в цене с годами, престиж модели, стоимость обслуживания, расход топлива и многое другое. В результате были названы победители в восьми категориях (на сей раз машины разделили по форме кузова, а не по годам или стоимости). Кроме того, нашли и абсолютно лучший подержанный автомобиль. Победителем в общем зачете стала Mazda6 с 2, 0-литровым мотором. По мнению экспертов What Car? , именно эту машину стоит покупать автомобилистам, которые хотят иметь немного подержанную модель, которой исполнилось 3-5 лет. Оказывается, Mazda6 отличается очень высокой надежностью, имеет отличный набор потребительских характеристик, да к тому же цена на эту модель падает очень медленно (то есть купив сейчас 3-5-летнюю Mazda6 через пару лет ее можно будет продать, потеряв совсем немного)...