Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
На днях в Бухаресте состоялась автовыставка Luxury Car Show, на которой в качестве основных экспонатов были представлены роскошные и очень дорогие автомобили от всемирно известных производителей. Это мероприятие собрало огромное количество ценителей подобных машин. Неудивительно, что за три дня проведения выставки было продано автомобилей на 7 миллионов евро. Особенностью нынешнего шоу стало то, что наряду с люксовыми марками (Mercedes, Bentley и Rolls Royse) в нем приняла участие компания Volkswagen, которая привезла модель Beetle 1968 модельного года. Уникален этот автомобиль тем, что его кузов покрыт 18-каратным золотом. Многие специалисты называют «Жук» воистину “золотым автомобилем в истории”, и вот на этот раз Volkswagen решил подтвердить правильность этих слов в действительности. Стоимость этого уникального Beetle составляет около $88 000, что для настоящего поклонника дорогих и раритетных вещей не так уж и дорого...
Предлагаемый модельный ряд: - лесной внедорожник повышеннной проходимости “Кагдиллаг медвед” - автомобиль представительского класса “Кагдиллаг нештяг” - городской миниавтомобиль “Какдиллаг 3. 14юг” (модель в разработке) - пародийно-спортивный автомобиль “Кагдиллаг Рысаг”. Базовая комплектация включает наклейки “Sparco”, бейсбольную биту в багажнике и освежитель “елочка” - минивэн синего цвета “Кагдиллаг Туризд”. Автолюбителям будет доступно 2 модификации автомобиля: “Кагдиллаг Туризд Рыбаг” и “Кагдиллаг Туризд Грибниг”. Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только ее найдут, она тут же будет запущена в производство - дерзкий джип для поклонников RnB “Кагдиллаг Воцаб”. Дизайн модели продуман до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских просторах. Поэтому акцент сделан на “дешевый понт “: дерьмонтиновый салон “под кожу”, стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках, специальный прицеп-сабвуфер...
Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт. "Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung. К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых. . ...
С 2005 года работа компании Toyota проходит в рамках компании по снижению себестоимости сборочных процессов, которая получила название Value Innovation (VI). С каждым годом эта политика немного изменяется, но цель ее остается прежней — снизить издержки на производстве. Президент Toyota Кацуаки Ватанабе в интервью с информационным агентством Reuters рассказал, как компания оптимизировала производство в последние годы, и что планируется сделать в будущем. Еще с 2000 года при разработке платформ новых автомобилей инженеры стараются снизить общее количество деталей, из которых состоит машина согласно программе ССС21 — Construction of Cost Competitiveness in the 21st Century. Транспортное средство может состоять из десятков тысяч компонентов, поэтому Toyota объединяет детали в модули и системы для упрощения их производства и облегчения процесса сборки авто. Это направление за 5 лет сэкономило для компании $9 млрд...
Suzuki — это, похоже, один из немногих автомобильных производителей, который не стесняется выпускать дешёвые машины. Ведь сейчас куда ни плюнь — все карабкаются в премиум, стараются стать престижнее. Японцам же и в классе малолитражек отлично живётся. А совсем скоро жить станет ещё лучше и веселей — Suzuki готовит новую, глобальную модель. Пока она существует в виде концепт-кара под названием A-Star, который покажут в январе на автосалоне в Дели. Но уже сейчас все говорят: серийной версии быть. Причём она станет продаваться и в Европе, и в Азии, и в Америке. Не исключено, что машину назовут Alto, а премьера состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Собираться все «глобальные» машины будут здесь же, в Индии, на предприятии Maruti Suzuki, принадлежащем Suzuki и правительству страны...
С января 2008 года в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 года за номером 609 «Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (ЕВРО-3)» Федеральная таможенная служба России не будет выдавать паспорта транспортного средства ввозимым в РФ иномаркам не прошедшим сертификацию на соответствие экологическому стандарту «ЕВРО-3». При прохождении таможенного контроля, как и в случае с «ЕВРО-2», таможенник будет сверяться со списком, предоставленным Ростехрегулированием, с указанными в нем автомобилями, которые уже прошли сертификацию и соответствуют норме «ЕВРО-3», и на основании этого перечня будет выдавать разрешение на ввоз машины...