Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Во все времена и при любом правительстве существовали люди, для которых основным источником доходов был промысел на «большой дороге». Наступили другие времена, появились автомобили, и дороги, как говорится, стали уже не те. Изменились обстоятельства, изменились и виды преступлений. Родились подставы на дорогах… Народная пословица говорит: «Правила существуют для того, чтобы их нарушать». Бандиты же руководствуются принципом: «Если существуют правила, значит, их нарушение можно и подстроить». Именно по этому закону все и происходит. В каждой подставе формальным виновником ДТП будете именно вы. Часть I Умный найдет выход из любой проблемы, мудрый в нее не попадет. Варианты подстав бывают самыми разными. Преступники постоянно придумывают что-то новое. Итак: Помеха В эту одну из самых распространенных подстав попал наш читатель Алексей Олегович при съезде на ТТК (похожие истории бывают и перед светофорами). Он стоял в «очереди» перед съездом на Третье транспортное...
Стоять в пробках никто не любит. Тем не менее каждый день миллионы людей по всему миру делают это. А учёные подсчитывают потерянное время, ужасаются сами и потом ужасают всех остальных. Конечно, довольно часто заторы образуются из-за дорожно-транспортных происшествий, но куда чаще движение затрудняется «само собой», без всякой видимой причины. Математики из университетов Эксетера и Будапешта попытались разобраться в природе этого загадочного явления. Сразу скажем: им это удалось. Составленная математическая модель ясно показала, что дело вовсе не в том, что «машин просто слишком много». Оказывается, даже если автомобилей в избытке, то в принципе они способны передвигаться с приемлемыми скоростями. Авторы исследования признают поток плотным, если километр пути постоянно занимают 15 и более машин. В заторах же виноваты исключительно сами водители...
Сравнительно немного времени прошло после принятия поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, а споров и пересудов на эту тему появилось в три раза больше. По новым правилам автовладелец имеет право обращаться за компенсацией ущерба не в страховую компанию виновника аварии, а в ту, где застрахован его автомобиль. Хорошо это или плохо? Для автовладельцев плюсы очевидны. Не секрет, что при выборе компании по ОСАГО, некоторые водители покупали полис исходя из размера скидки, которую предлагает агент, и совсем не задумывались о том, надежна ли данная компания - ведь, если что-то случится, добиваться компенсации предстоит не им, а другому водителю. От этого страдали многие автовладельцы - ведь если виновник случившейся аварии купил полис в никому неведомой страховой компании, чья выплатная политика базируется на принципе минимализма, то пострадавший водитель мог месяцами обивать порог страховщика, но так и не получить выплату...
Экс-президента Mitsubishi почти посадили за производство плохих автомобилей Несколько лет назад у компании Mitsubishi начался кризис, причиной для которого стали ошибки руководства. Все началось с того, что грузовики Mitsubishi Fuso стали ломаться. Но вместо того, чтобы объявить о глобальном и дорогостоящем отзыве, высшие должностные лица во главе с президентом компании, решили умолчать о претензиях покупателей в целях экономии средств. Только вот некачественные грузовики стали не просто выходить из строя, но и убивать людей в прямом смысле этого слова. Шесть лет назад водитель Mitsubishi Fuso с неисправным картером сцепления врезался в стену и погиб, а в другом несчастном случае женщину убило отвалившееся от грузовика колесо. Из-за скандала, связанного со скрытием дефектов, продажи Mitsubishi упали, компания DaimlerChrysler расторгла договор о сотрудничестве, а популярность марки в Японии и других странах снизилась до рекордно низких отметок...
Тюнинг ателье Edo получили в свое распоряжение и без того заряженный Audi R8 и как думаете, что они сделали? Конечно же увеличили мощность и динамические характеристики автомобиля, мощность на 22 лошадиные силы, а динамику за счет применения углеволокна. Двигатель – 4. 2 литра, 8 цилиндров, 442 л. с. (325 kW) при 7 800 оборотах в минуту, максимальный вращающий момент 450 Нитрометров при 4 500 - 6 000 оборотах в минуту. Максимальная скорость 310 км\час (193 мили в час), разгон с места до 100 (0 - 62 мили в час) - 4. 5 секунды. 22 л. с. или 16 kW мощности получены за счет использования спортивной выхлопной системы, кроме того, масса уменьшилась на 8 кг. и это при том что установлен дополнительный каталитический фильтр для соблюдения экологических норм. Аэродинамика улучшена за счет использования переднего и заднего бампера “доработанной” формы из углеволокна...
У любого семейного компактвэна есть буквально всё. Большой багажник, широкие возможности трансформации салона, индивидуальные подстаканник, бардачок и очечник для каждого пассажира… Одним словом — всё. Но порой машине крайне тяжело нести семейное бремя, и бортовой компьютер показывает совсем не тот расход топлива, который обещали производители. И современные бензиновые, и сверхэкономичные дизельные двигатели пусть мало, но кушают топливо. Вот и пытается автомобильный мир решить данную проблему, уменьшив расход. Причём каждый автопроизводитель — своим способом. Например, Chrysler сварил коктейльчик из электричества и водорода. Длина колёсной базы концепта равна 2, 9 метра, тогда как общая протяжённость машины по асфальту — 4, 85 метра. Став движимой силой для всех последних разработок компании, подобный принцип построения двигателя избран и для прототипа ecoVoyager — компактвэна будущего...
Немецкий автомобильный клуб ADAC ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей. Официально список будет опубликован только 17 января. Однако журналистам издания Spiegel удалось узнать список самых лучших автомобилей уже сегодня. И оказалось, что по итогам 2007 года в десятке самых надежных нет ни одной Toyota. А ведь еще несколько лет назад Toyota была одной из лучших (например, в 2005 году Avensis, а в 2006 году Yaris стали самыми надежными). В данном случае ADAC оценивал автомобили не старше 6 лет, которые выпускаются уже как минимум три года. И оказалось, что самой надежной машиной является кроссовер BMW X3. В среднем на сто автомобилей зафиксировано 1, 268 серьезных поломок (перегоревшие лампочки в данном случае не в счет). На втором месте идет Audi А2 (1, 399 поломки на 100 машин), а замыкает тройку призеров BMW 1-серии (1, 412). При этом стоит отметить, что в десятку вошли еще две BMW – Mini заняла четвертое место, а 3-серия получила восьмое...
Аналитическое агентство “Автостат” подготовило отчет по развитию российского автомобильного рынка за истекший 2007 год. По представленным данным, за прошедший год в России было продано 2 782 000 легковых машин на общую сумму 53, 4 миллиарда долларов. Из них отечественных автомобилей всего 752 000, а оставшиеся 1, 65 миллиона иномарки. Но, несмотря на такие показатели, лидером российского авторынка по-прежнему является вазовская марка Lada: ее доля от общих продаж составляет 24, 4%. А среди иномарок на первое место по популярности вышла Chevrolet с показателем продаж 6, 8%. За год авторынок вырос на 35, 5%. Как сообщил “Автостат”, основой его роста стали увеличившиеся доходы населения и банковских ресурсов, которые сделали автокредитование более доступным. Так, за прошедший год каждый третий автомобиль был приобретен в кредит. Выросли на 59% и продажи иностранных машин, а вот популярность российских моделей снизилась на 27%...