Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В конце октября прошлого года компания Toyota в рамках Токийского автосалона 2007 представила концептуальный автомобиль Toyota Crown Hybrid. Ожидаемая в свете появления гибридных версий премиум-каров Lexus LS600h новинка стала продолжением эксперимента компании Toyota 2001 года — Toyota Crown Mild Hybrid. Уже тогда возник вопрос, не является ли представленный на Токио Моторшоу автомобиль прообразом нового поколения седана представительского класса. Как стало известно Drom. ru, 18 февраля в Японии пройдет официальная премьера нового поколения Toyota Crown, которое пополнится гибридной версией. Новый автомобиль станет продолжением предыдущего поколения и выразителем современного подхода компании Toyota к созданию автомобилей представительского класса. Toyota Crown 2008 разительно не изменится в пропорциях и внешнем виде, ничего революционного с машиной, если не считать возросшей мощности и гибридной силовой установки, не произойдет...
Популярный веб-сайт Cars. com в рамках автосалона в Детройте провел забавное исследование, сравнив размеры эмблем у самых популярных в США пикапов. Причем в "замерах" участвовали лишь небольшие, по местным меркам, модели, а не настоящие "грузовики", у которых только решетка радиатора по своим габаритам сравнимы с лобовым стеклом какой-нибудь легковушки. Восьмое место досталось пикапу Hummer H2 SUT: 161 см2. Эмблемы как таковой у него нет - есть лишь фирменное написание HUMMER, которое разместилось под решеткой радиатора. Седьмое место - у Toyota Tundra. "Каких-то" 193 см2. Скромненько. . . На шестой позиции разместился новый Ford F-150, представленный в Детройте. Площадь его эмблемы - 203 см2. Жаль, что хромированное обрамление логотипа "в зачет" не пошло. Не сумев опередить Ford F-150 по продажам, новый Dodge Ram, представленный на том же Детройтском автосалоне, обогнал его по размерам эмблемы. Результат Ram - 213 см2 - в 3, 5 раза больше, чем у прошлого поколения...
Сегодня в мире существует довольно много автомобилистов, выступающих против метода снижения скорости на дорогах с помощью “лежачих полицейских”, и теперь они смогут очень весомо аргументировать сове мнение. Британская компания Millbrook Proving Ground провела исследование, целью которого было установить, оказывают ли искусственные неровности на дорогах воздействие на экологию. Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты провели тест, для которого был взят автомобиль, расходующий при постоянной скорости движения в 50 к/ч около 5 литров топлива на 100 км пути. Результаты удивили даже самих организаторов. Оказалось, что машина, проезжая по “лежачим полицейским” в корне меняет свои характеристики: перед каждой неровностью автомобиль снижал скорость, а потом вновь ее набирал, и в результате постоянных разгонов, торможений и прыжков по кочкам топливный расход возрастал почти в два раза до 9, 1 литра на 100 км...
Владелец тюнинг ателье Afzal Kahn заплатил за номер для своего McLaren Mercedes SLR рекордные 440 000 фунтов, что в долларах приблизительно 873 000. На этом не дешевом номере, как вы можете видеть всего два символа – латинская буква F и римская цифра I – да-да это знаменитый лэйбл F1! Комментируя свою оригинальную покупку, господин Kahn сказал, что “я так долго хотел получить себе этот номерной знак, что после его покупки я просто счастлив! ” – ну что ж у каждого человека свои капризы! По материалам http: //germancarscene...
В России появились необычный тизеры со словами «Они забирают последнее», расположенные около объектов милиции и ДПС. По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции. С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой . Стоит заметить, что в эти же дни идет радио-реклама Теле2, где актер жалуется на то, что он постоянно отдает ИМ деньги, но ОНИ хотят все больше и больше. Таким образом, возможно, авторы сыграли на инсайте о взяточничестве, связав его со слоганом «Они забирают последнее». Можно предположить, что авторы вызывают таким образом «word of mouth» — и действительно — фотографии щитов про «милицию, забирающую последнее» уже мелькают на множестве сайтов и блогах. www. adme...