Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
1. Вы слишком быстро остановились по требованию инспектора. Тормозной путь — 15 сантиметров. 2. Вы остановились по требованию инспектора ГИБДД, стоящего к неположенном месте. 3. У вас неисправен антирадар. 4. Машина не оборудована стрекозятником. 5. Почему у вас очки тонированные? 6. В аптечке нет антиполицая. Значит, съеден! 7. Огнетушитель в салоне лежит не по фен-шую. 8. При подъезде вашей машины на расстояние 100 метров трубка позеленела. И радар запотел. 9. Собака в салоне несовершеннолетняя, а едет без специального детского сиденья. 10. Вы почему-то не отражаетесь в зеркале заднего вида. В аптечке нет чеснока. Да и поймать вас удалось только на серебряный радар. 11. Почему не помыли машину? Вы что, не видели на трассе моего сына с тряпкой и ведром? 12. Отказ подышать в третью трубочку крайне подозрителен. То, что две трубочки ничего не показали, ещё ни о чем не говорит! 13. Человек в багажнике плохо упакован. И явно просрочен. 14. У вас слишком грязные мысли...
Автопромышленность создала вокруг себя настоящий культ. Во всех странах немалая часть постоянных покупателей меняют свой автомобиль, как только выходит новое поколение. Есть среди таких и фанаты определенной модели определенной марки, есть и идеалисты, искатели совершенства. На этот контингент и работает немалое количество разных видов СМИ, регулярно подпитывающих всех страждущих информацией о будущих новинках автомобильного рынка. Seat на базе Audi A4 Шпионские страсти – это лишь одно из проявлений данного помешательства. Правда, в последнее время многие компании научились так маскировать свои предсерийные авто, что даже с расстояния в 3 метра их не распознать: под традиционные чехлы, скрывающие дизайнерские изыски, засовывают различные нарушающие форму элементы. И вот здесь начинается раздолье для многочисленных свободных художников. Эти мастера компьютерной графики и фотомонтажа рисуют перспективные автомобили в том виде, в котором они могут или должны появиться в будущем...
В том, что «Группа ГАЗ» приобрела в Америке лицензию и оборудование, ничего удивительного нет - завод издавна опирался на зарубежные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Нынче купили модель второй свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов американского секонд-хэнда вскоре появится серьезный конкурент. Впрочем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, тридцать лет разницы! «Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель назвали в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение на платформе JR. Именно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заокеанские коллеги уже второй год выпускают и продают, в том числе в России очередной «Себринг», на сей раз частично унифицированный с «Мицубиси»...
«А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним? » — спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся. Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка « А класса », как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену...
Машина получила новое офрмление кормы, передок тоже немножко изменился. Машина представлена в след. компл. — ES, Sport, V6 Sport и Ralliart. Базовый мотор 2. 4L MIVEC — 160 лс, версия V6 Sport идет с 3. 8L V6 — 230 лс. А топовая модель Mitsubishi Galant Ralliart комплектуется движком 3. 8L MIVEC V6 — 258 лс. Все модели, кроме базы с мотором 2. 4L — имеют 5ст. автомат Sportroniс, у мотора 2. 4L — 4 ст. автомат. Если вы меломан, то в компл. V6 Sport и Ralliart для вас будет играть ак. система Rockford, более простые компл. получат ее только как опцию, а в базе у них аудиосистема AM/FM/CD/MP3 и чейджер на 6CD. Немного подробнее о топовой компл. Как уже писал, Ralliart идет с мотором 3. 8L мощностью 258 лс. , так же в базе колесные диски R18 с резиной 235/45. В салоне DVD, навигация, LCD экран 4. 9". Разгон до сотни у данной модели займет 6 секунд...
Горьковский автозавод собирается создать новую легковую модель, которая окажется на ступеньку ниже GAZ Siber. По предварительным данным, такая машина будет стоить в России около $10-14 тыс. А самое интересное заключается в том, что новый легковой GAZ будет конкурировать с Lada – автомобиль по своим размерам окажется в классе «В» или «С» по европейской классификации. То есть соперничать он будет в первую очередь с Lada Kalina и Lada Priora. Следует отметить, что у «ГАЗа» не хватит сил для самостоятельной реализации этой задачи. Поэтому новую модель будут строить совместно с одним из иностранных партнеров. Но каким – пока не известно. Предполагается, что это будет американский концерн General Motors...