Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Audi атакует мировые рынки суперкаров своими мощными дизельными первенцами. Вчера на автосалоне показали 500-сильный внедорожник Q7 TDI, а сегодня просто напросто бомбу — эксклюзивный суперкар Audi R8 TDI Le Mans, где силовой «машиной» служит всё тот же 500-сильный V12-дизель. Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально — серия. В свою очередь представленный «ультиматум» Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко-красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите. Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4, 2 секунды, а «максималка» составляет аж все 300 км/ч...
Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport опубликовал на страницах своего Интернет-сайта сравнительный тест-драйв недорогих автомобилей, среди которых был и представитель российского автопрома (уже попахивает откровенной заказухой ;-) — хэтчбэк Lada Kalina, который в странах ЕС известен под номерным обозначением Lada 1119. Рядом со статьей был опубликован традиционный опрос: «Какой автомобиль Вы бы выбрали? ». Судя по всему, один из русских пользователей сети Интернет увидел эту статью и решил «поддержать» отечественного производителя и заодно приколоться над немцами, разместив на каком-то форуме или блоге призыв к голосованию за АвтоВАЗ. На сегодняшний день ссылку на опрос можно найти уже более чем на 700 различных русскоязычных ресурсах. В итоге на первом месте голосования оказывается вариант «Lada 1119» (более 83% голосов), а на втором — вариант ответа «Все машины — хлам» (около 3%). По информации www. drom...
Мастер Сергей недавно он собрал 6-метровый "Запорожец". А в планах - восьмиметровый "Москвич"-лимузин. Всю жизнь Сергей из городка Малая Виска, что в Кировоградской области, ездил только на старинных автомобилях, отреставрированных собственноручно. Самым первым в его эксплуатацию попал Opel Adam 1926 года выпуска. Машина была оборудована деревянными колесами со спицами и деревянным рулем. Потом был "автомобиль Геринга", который Сергей купил еще в начале 70-х, когда подобные машины считались металлоломом и отдавались за бесценок. Несколько лет ушло на реставрацию, но машинка получилась мощной и выносливой — на этом автомобиле Сергей прокатился в Ленинград и обратно (оба автомобиля сейчас бережно хранятся в частной коллекции в Германии). Вскоре Сергею наскучило реставрировать старье и он решил "сотворить" что-то совсем уж неподражаемое. Так появился спортивный двухместный автомобиль из пластика, который автор назвал "Самоделочка"...
Неудачливого автоугонщика задержали в Свердловской области. Накануне рабочий одного из предприятий Первоуральска угнал три автомобиля и во всех трех случаях застрял в сугробах. Машины нашли сами хозяева, горе-угонщика задержала милиция. Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе МВД РФ, ранее судимый житель Первоуральска в ночь с воскресенья на понедельник сначала решил украсть ВАЗовскую "семерку", оставленную хозяином на неохраняемой парковке возле дома. Злоумышленник сумел проникнуть в машину, замкнуть провода замка зажигания напрямую и даже попытался уехать. Непреодолимой преградой для мужчины стал замок рулевой колонки, сломать который он попросту не смог. Не проехав и нескольких десятков метров, угонщик застрял в сугробе. Однако на этом он не остановился. Во второй раз он попытался украсть "Жигули" шестой модели, также оставленные владельцем "ночевать" под окнами дома. Ситуация повторилась один в один...
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги. Признайтесь, вам бы хотелось ездить «на халяву»? В смысле, не платить по 23 рубля за литр бензина? Увы, нынешняя цена барреля нефти не оставляет шансов. Но… почему бы не сбить ее раз в пять–семь? Это не так сложно, как кажется. Достаточно посадить мировой автомобильный парк на жесточайшую диету, запретив сжигать на каждую сотню километров по 6–8–10 и более литров топлива...
Ультиматум для Smart от Brabus! Только 112 автомобилей! Основой для тюнинга, стала модель Smart — ForTwo Cabrio. Машину одели в оригинальный бодикит и обули в стильную обувь R18 с резиной 205/35 — 235/30. Мощность двигателя подняли до 112 лс. Теперь сотня покориться за 9. 5 сек. , максималка ограничена «ошейником» на отметке 170 км/ч. Салон тоже немного переработан и отделан Алькантрой. Премьера машины состоится на автосалоне в Женеве.
Пикап Triton у нас известен как L200. Прежде всего утилитарные катки уступили место, хромированным R22. Машину окрасили в черный цвет, изменили немного передний и задний бампер, и добавили больше хрома на решетку радиатора и обрамление оптики…
Когда немецкая компания GeigerCars решила доработать один из самых высокоэффективных американских автомобилей, дизайнеры стали искать вдохновения у итальянского производителя машин, а именно у Ferrari. Результатом работы явился грозный GeigerCars Corvette Z06 Black Edition, задняя часть которого выполнена с использованием дизайнерских штучек от суперкаров Ferrari 599 и F430З. Сзади автомобиль оборудован новым бампером с интегрированным диффузором, светодиодными фарами и хромированными наконечниками выхлопных труб. В остальном автомобиль сохранил заводской вид, если не считать нескольких небольших дополнений – доработанной передней кромки бампера и новых кованных дисков. Зато детали, упрятанные под капотом, претерпели серьезные изменения. Инженеры повысили мощность машины до 524 л. с. (389 кВт), добавив спортивный воздушный фильтр, новую выпускную систему, стальной катализатор, а также, перенастроив блок управления двигателем...
В конце прошлой недели Mazda обнародовала первые фотографии своего нового трехдверного хэтчбэка Mazda3, который впервые появится на публике на международном автосалоне в Женеве. Хэтчбэк Mazda2 Three-Door специально разработан для привлечения новых покупателей и увеличения объема продаж японской компании на европейском рынке. Автомобиль получит уже знакомые по пятидверной версии компоненты – довольно «живые» и отзывчивые бензиновые двигатели MZR 1, 3 л и 1, 5 л, а также 1, 4-литровый дизельный мотор MZ-CD с турбонаддувом. Благодаря этим великолепным агрегатам японским инженерам удалось достигнуть высокой топливной экономичности наряду с особенно низким уровнем выброса вредных веществ. «Трехдверка» Mazda2 Three-Door имеет те же габаритные размеры, что и пятидверный вариант и такую же небольшую собственную массу...