Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Не можете накопить даже на "жестянку" отечественного производства? Пакуйте чемоданы…и в Азию… За 5-10 тысяч долларов вы найдете машины эконом-класса на стремительно развивающихся авторынках Индии и Китая… Журнал Forbes публикует топ самых народных авто… Tata Nano 4-дверный хетчбэк. Распространяется в Индии. Цена 98 тысяч 94 рупии ($2 497). Chery QQ 4-дверный седан. Распространяется в Китае. Цена: 34 тысяч 499 юаней ($4 781). Suzuki Maruti 800 5-дверный хетчбэк. Распространяется в Индии. Цена: 195 тысяч рупий ($4 994). Geely MR Хетчбэк. Распространяется в Индии. Цена: 216 тысяч 67 рупий ($5 500). Geely HQ SRV Хетчбэк. Распространяется в Индии. Цена: 227 тысяч 67 рупий ($5 780). Chery A1 Седан. Рапространяется в Китае. Цена: 53 тысяч 673 юаней ($7 394). Tata Indica Седан. Распространяется в Индии. Цена: 349 423 рупии ($8 894). Hyundai I10 Седан. Распространяется в Индии. Цена: 355 тысячи 438 рупий ($9 096). Fiat Palio Седан. Распространяется в Индии...
В Новосибирске правоохранительные органы расследуют обстоятельства конфликта, произошедшего в прошлую пятницу среди бела дня между двумя обычными водителями. После легкого соприкосновения боковыми зеркалами владелец автомобиля «ВАЗ–21099» решил порубить топором иномарку соперника. Как позднее задержанный пояснил сотрудниками милиции, он не смог совладать со «стрессом, возникшим у него в пробке». Теперь Виктор Жигулин, владелец Toyota Corona Premio, подсчитывает многотысячные убытки, а его оппонент Константин Р. подыскивает адвоката — в ближайшее время автолюбителю предъявят обвинения по ст. 167 Уголовного кодекса РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества» и, возможно, даже по ст. 119 «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»...
Столичное ГУ "Городская служба перемещения транспортных средств" пытается в судебном порядке взыскать с москвича Евгения Выродова 700 000 рублей за хранение на штрафстоянке его автомобиля "Ока", эвакуированного еще летом 2006 года. Выродов платить отказывается, так как, по его словам, после пропажи автомобиля в службе эвакуации его заверили, что машину не перемещали, а обнаружилась "Ока" на штрафстоянке, после того как ее объявили в розыск. Как рассказал автовладелец, летом 2006 года он оставил свой автомобиль у Павелецкого вокзала и уехал в отпуск. "Вернувшись в августе и не обнаружив автомобиля, я позвонил в службу эвакуации, но в диспетчерской мне сказали, что мою машину не перемещали, - сообщил Е. Выродов. - После этого я пошел в милицию, чтобы заявить об угоне, сотрудники ОВД еще раз позвонили в эвакуаторную службу, где им подтвердили эту информацию"...
Начнём с самого неинтересного — технической «начинки». Под капотом скрывается 200-сильный двухлитровый мотор с турбонаддувом. К нему примостилась шестиступенчатая коробка передач. Не самый плохой дуэт оснащён системой автоматического глушения и старта двигателя. Меган набирает «сотню» с места за 7, 2 секунды и потребляет всего 6, 5 литра на 100 километров. Но разве для концепта это откровение? Видали мы моторы покруче и на серийных Renault. Так что спокойно отложим в сторону таблицу технических характеристик и просто посмотрим на машину. Дерзкие четыре трубы задних фонарей вряд ли доживут до конвейера. На 21-дюймовые колёса тоже не надейтесь. Первые четыре буквы названия тут же находят оправдание — дизайн взаправду мега! Французы тоже так считают, и добавляют — так должно выглядеть компактное купе со спортивным характером. Да, именно купе, хотя пропорции кузова и тяготеют к одному объёму. В конце концов, динамизма во внешности Мегану хватает с лихвой...
Китайцы народ тихий, все сейчас тратят деньги на площадки в Женеве, представляют новинки и концепты, а они так взяли и представили новый свой авто, хоть пока и в картинках. Имя у него пока A13, если его дотянут до конвеера, и в Россию повезут — обретет человечное имя. Под капотом бензиновые моторы 1. 3 и 1. 8L линейки Ateco. Машина полностью вытеснит из линейки «гроб» Amulet. В Chery заявляют, что A13 полностью их творение, без плагиата, как было ранее с Amulet, который был в молодости Seat Toledo. Машину будут продавать на внутреннем рынке, а поставлять — в Россию, Иран и Малайзию (веселое трио. прим). Официальная премьера состоится на автосалоне Beijing Auto Show. autokadabra...
Многие полагают, что "эпоха мускулистых авто" началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы (правда, этот термин не употреблялся до конца 70-х). Но еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность. Все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами. Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал. Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым "мускулистым" автомобилям Америки. Первый мускул кар создал Pontiac, а точнее — один из его менеджеров — Джон Делориан (John DeLorian). Проснулся он как-то раз утром и подумал: «А что если мы поставим на наше купе среднего класса самый мощный мотор, который у нас есть? ». Решили попробовать...