Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
При прохождении техосмотра и при поломке автомобиля владелец обращается в сервис, где машину починят, продиагностируют и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно. Одна из проблем, с которой может столкнуться хозяин сданного в ремонт авто - это навязанные услуги автосервиса, о которых рабочие не предупредили заранее, но за которые в итоге придется платить. Газета "Аргументы и факты" приводит пример одного из своих читателей, который, оставив свою машину под ключ в автосервисе, буквально через несколько часов получил звонок от автомеханика – рабочий заявил, что если владелец не согласится заменить тормозные диски, то машину снимут с гарантии. Это незапланированная "услуга" увеличила цену ремонта в разы. Уже получив машину обратно и попросив показать снятые тормозные диски, хозяин убедился, что на них еще можно было проехать несколько тысяч километров...
Вот пишем мы про иностранные автомобили и пишем, любуемся на них не налюбуемся, а как же наши, родные? Неужто страна с такой научной историей и таким научным потенциалом не сумела создать ни одной достойной машины? Сумела, ещё как сумела, только знают об этом немногие. Раз уж мы зовёмся не как-нибудь, а CarsGuru, значит нам и выпало нести в народ благую весть о русском автопроме. Иными словами, мы решили время от времени рассказывать вам о самых интересных отечественных разработках. Начнем мы с деятельности кузовного, а заодно тюнингового ателье и конструкторского бюро Cardi. Сегодня речь пойдет о проекте 98 года с грозным, известным каждому с детства, названием Curara. Возможно, в двадцать первом веке, все эти неоклассические округлости выглядят простовато и наивно, но не забывайте, на дворе стоял 1998 год, год 100-летнего юбилея Парижского автосалона. По этому случаю Cardi и отправили туда свое творение...
В переводе с японского языка слово "Hako" означает "квадратный". Концепт был разработан дизайн-студией Tokyo Design Division, а за основу был взят серийный Scion xB. Экстерьер новинки отличают прямые линии, тонированные стекла, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, а также уменьшенные зеркала заднего вида в спортивном стиле. Салон автомобиля напоминает игровой автомат: рычаг переключения скоростей в виде джойстика, руль, оснащенный монитором, имитирующим приборную панель, а управлять бортовой электроникой можно при помощи трекбола. Передние сиденья сделаны из полиуретана, их можно легко чистить от пыли и грязи, водительская зона окрашена в оранжевый цвет, пассажирская - в черный. Два раздельных монитора встроенных в "торпедо" показывают фотографии с камер, вмонтированных в передние воздухозаборники и оснащенных объективами типа "рыбий глаз"...
На российском концерне "АвтоВАЗ" готовится к испытаниям первая, опытная партия автомобилей Lada Priora Cng, основным топливом для которых является сжатый природный газ или, по-другому, метан, а бензин используется в качестве резервного горючего. Tестирования будут включать в себя проверку ходовых качеств, дорожные и ударные испытания, а также проверку машины на токсичность. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Первое испытание, запланированное на лето, будет представлять из себя так называемый "наезд сзади" - эксперты оценят безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля. Анализ токсичности выхлопных газов у новинки специалисты проведут позже. По их словам, применение метана в качестве автомобильного топлива позволило уменьшить выбросы СО2 в атмосферу до 120 г/км, что соответствует европейским экологическим нормам. Что касается характеристик силового агрегата Lada Priora Cng, то его мощность при работе на сжатом природном газе составляет 88 л. с...
Требуется не так уж и много времени на то, чтобы разрушить элегантные линии нового Jaguar XF. Самый последний вопиющий случай такого рода совершили ребята из калифорнийской компании Galpin. Фактически, Galpin является самым крупным дилером Jaguar в США, и за многие годы доработал не один десяток британских авто, включая Aston Martin и Lincoln. Новый стайлинг-кит для седана XF состоит из нескольких стильных элементов, включающих: двухцветную окраску, 22-дюймовые колеса Forgiato, окрашенные в цвет кузова, тонированные передние фары и стекло, и уникальный двухцветный интерьер. С первого раза может показаться, что дизайнеры забыли о том, что Jaguar является самым консервативным и традиционным британским автомобилем – настолько все эти изменения выглядят смело. Но, думаем, Galpin не стала бы дорабатывать машину подобным образом, если бы оно того не стоило – ушлые американцы наверняка изучили спрос на подобную модификацию и планируют с лихвой покрыть все затраты на разработку...