Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Оказывается, можно. И житель Великобритании Тим Тоунсенд это доказал. Британец проехал на своем авто Land Rover Defender 90 с одним около 118 тысяч миль (примерно 190 тысяч километров) - расстояние, которое соответствует пяти путешествиям вокруг земного шара. И это - с одним комплектом внедорожных шин Avon! При том, что обычные покрышки рассчитаны на 2-3 сезона или примерно 100 тысяч километров пробега. Тим живет за городом, около национального парка Peak District, что на севере графств Стаффордшир и Дербишир, так что его авто эксплуатируется, в основе своей, не на ровных асфальтированных магистралях, а на самом настоящем бездорожье. Как говорит Тоунсенд, шинам его «дефендера» приходилось справляться и со снегом, и со щебнем, и с глубокой грязью - в общем, всем тем, на чем и проверяется стойкость настоящего внедорожника. Тоунсенд говорит, что его шины очень устойчивы и к проколам и по прежнему находятся в хорошем состоянии...
Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции...
Вода двигателю необходима – она циркулирует в системе охлаждения. Но стоит ей попасть «не в то горло» – беды не миновать. Сегодня говорим о «водяном ударе». Многие считают: почему бы не пролететь лужу на хорошей скорости, когда ты за рулем роскошного автомобиля! Шины глиссируют, как водные лыжи, управление и тормоза «никакие», ощущение захватывающе острое – будет чем похвастать. Правда с оговоркой, что лужа не слишком обширна, трасса прямая, автомобиль не занесло и он не вылетел с дороги. Аквапланирование на повороте – верный путь к припаркованному на обочине грузовику или в канаву. Хвастать будет нечем. Мораль: по лужам не гоняй! Это справедливо и для другой ситуации, на которой остановимся подробней – ремонт тут тоже не копеечный. Представьте: ливень превратил улицы в реки – люди едут осторожно, медленно. А кому-то невтерпеж – и он, подняв водяной вал, демонстративно обгоняет «тихоходов», но вдруг – бац! – мотор встал, стартером не провернешь. Что произошло? Наука тут нехитрая...
В Нижнем Новгороде в среду рабочий подрядной организации, выполняющей работы на территории завода ОАО "Красное Сормово", катаясь по крыше одного из строений на мотороллере, разбился, упав с 30-метровой высоты. По словам собеседника агентства, рабочий не справился с управлением мотороллера. Следственный отдел по Сормовскому району Следственного управления Следственного комитета (СУ СК) при прокуратуре РФ по Нижегородской области под надзором прокуратуры Сормовского района проводит проверку по данному факту...
Очень часто производители стараются не вносить при рестайлинге серьезных изменений в дизайн своих популярных моделей. Обычно дело ограничивается чуть другими бамперами, какими-нибудь дурацкими хромированными полосками на решетке радиатора и увеличенными на два микрона передними фарами. Но в Ford решили сделать так, чтобы обновленные машины можно было отличить от старых не с одного метра, а издали. И правильно! Модернизированный автомобиль не имеет практически ни одной старой кузовной детали. Разве что крыша осталась без изменений. А все остальное другое: фары, капот, крылья, бампера, зеркала. Но лишь у хэтчбека. Седан же сзади практически не отличается от старой модели – разве что бампер чуть-чуть иной. Кроме того, можно отметить, что исчезли боковые молдинги. С эстетический точки зрения это хорошо, но вот с практической не очень, ведь царапаться двери и бампера будут чаще...
Оказывается, роскошные спорт-кары класса «люкс» тоже нуждаются в доработке. Не то что бы это является для меня открытием, однако сей факт всегда несколько смущал: такие спортивные кары, как Ferrari, уже сами по себе есть одно большое произведение тюнинг-искусства. С той лишь разницей, что готовят этот тюнинг (речь, разумеется, идет об интерьере - пределов технической доработки просто не существует) не в очередном ателье, а на предприятии официального производителя. Возможно, поэтому я с некоторой настороженностью принял известие о том, что Ferrari 599 стал очередным объектом «манипуляций» тюнинг-мастеров - на этот раз, из немецкого ателье Mansory. Как оказалось, моя настороженность была лишней. Но, собственно, давайте по порядку. Mansory разработали для уникального спорткара целый ряд дополнительных аксессуаров, изготовленных из углеволокна, плюс основательно его «прокачали» по технической части...
Во время международного представления BMW X6 официальные представители компании подтвердили, что гибридная версия появится в следующем году. Примечательно то, что X6 будет первым гибридным автомобилем BMW с двухрежимной системой обеспечения энергией. В отличие от других аналогичных разработок, система BMW не будет подразумевать деактивации цилиндров двигателя. Получается, что к 2009 году уже появится двухрежимный гибрид, но пока никаких данных о том, сколько же конкретно он будет экономить, не появилось. А это достаточно удивительно. Напомним, что шестицилиндровый X6 xDrive35i выходит в продажу уже в этом месяце по цене $53 275, а чтобы приобрести X6 xDrive50i с V-8, придется потратить на десять тысяч больше. По информации www. auto-novosti...
Стало известно, что Еврокомиссия одобрила сделку по приобретению четверти пакета акций российского автогиганта "АвтоВАЗ" французским концерном «Рено» (Renault). Согласно заявлению комиссии, приобретение доли российской компании незначительно повлияет на расстановку сил на рынке европейских автопроизводителей, поэтому сделка никак не нарушает действующее антимонопольное законодательство. Напомню, что 4 марта этого года Renault стал официальным владельцем 25% акций "АвтоВАЗ". 29 февраля 2008 г. российская и французская компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает продажу блок-пакета отечественного предприятия по цене в 1 млрд. долл. В июле планируется к завершению реструктуризация АвтоВАЗа, после чего у компании официально будет три основных акционера, владеющих по 25% акций каждый, - "Рособоронэкспорт", "Тройка Диалог" и Renault. Представители «Рено» займут четыре должностные позиции в правлении "АвтоВАЗа"...
На новый Passat CC, представленный в Детройте, Volkswagen возлагает большие надежды, надеясь продать 300 000 автомобилей в ближайшие шесть лет. Кроме того, автопроизводитель намерен сократить название машины до просто”CC”. Как бы оно ни называлось, новое четырехдверное купе Passat CC V6 4Motion с полным приводом, DSG и адаптивным контролем шасси появится в Европе, на Дальнем Востоке и в Северной Америке уже к осени