Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Этот новый суперкар, изображения которого пришли к нам из Северной Италии, был собственноручно изготовлен автоэнтузиастом по имени Филандри Морено (Filandri Moreno). Автомобиль, получивший название Uragano (Ураган), на протяжении 4 лет занимал практически все свободное время своего 47-летнего создателя. Спорткар полностью изготовлен вручную – не только внутренняя отделка и корпус, но даже тормоза, подвеска и система рулевого управления были изготовлены самим Морено. Синьор Морено самостоятельно не смог изготовить только двигатель. Этот автомобиль оснащен 4, 2-литровым мотором V8 Audi, который пришлось позаимствовать у десятилетнего седана A8. Очень немногие могут сказать, что собственноручно построили целый автомобиль, но факт остается фактом – великолепный вид этого автомобиля и механика (кроме двигателя) – дело рук одного человека, и это очень большое достижение...
20 апреля в столице Китая открылся десятый ежегодный Пекинский автомобильный салон. Это событие впервые в истории китайского автомобильного рынка должно было продемонстрировать не просто потенциал инженеров Поднебесной, но и показать, на что они способны по факту. Среди прочих автомобилей на выставке был представлен концептуальный проект спортивного китайского автомобиля CH Auto (название производителя) Scorpio (название машины-проекта). Итак, по замыслу разработчиков новейший супер-кар оснащается турбированным 6-цилиндровым двигателем китайского производства объемом 3, 2 литра, который в максимуме выдает то ли 200 лошадиных сил, то ли 200 киловатт (производитель как-то поскромничал с конкретизацией этого момента), мы всё-таки предполагаем, что речь идет о киловаттах, т. е. максимальная мощность мотора равна 276 л. с. Зато указал, что максимальный крутящий момент, достигаемый на 2 200 об/мин. будет равен 60 кг-м, что довольно много...
Эта новинка имеет полное право претендовать на звание самой громкой премьеры пекинского автосалона. Что в ней такого уж особенного? Тут предстоит разговор долгий, поэтому давайте по порядку. Достаточно неплохо известная компания FAW располагает в своем необъятном арсенале торговых марок дочерним брендом HonQi - он же Red Flag, вот как раз под этим-то именем FAW с недавнего времени и строят свои козни в премиум-сегменте. Год назад в «Мировую паутину» попалась не то чтобы бабочка, но здоровенная муха точно - лимузин HonQi HQE, попахивающий красками британских дизайнеров из Rolls-Royce, полтора месяца тому это чудесное создание снова стало добычей журналистов-пауков, которых заинтересовала его переродившаяся техническая суть, а именно, новое двенадцатицилиндровое сердце, собственного китайского производства. Теперь стало известно, что сердце сие принадлежит не только HQE, но и свежайшему внедорожнику, дебютирующему на пекинском шоу 2008. Если внедорожнику под капот запихивают 6...
Cayenne Turbo S после очередной инъекции мощности готов бросить вызов даже некоторым суперкарам. Если не в управляемости, то в динамике точно! Европейские производители топ-автомобилей давно уже рассматривают гораздо более восточные, чем собственные, страны в качестве основных потребителей своей продукции. Очередное доказательство сего утверждения дебютирует на Auto China 2008. Речь идёт о второй части культового уже кроссовера Porsche Cayenne Turbo S. Эта модель обновилась быстро — всего через два года после выхода. Всё благодаря общему рестайлингу линейки Cayenne — не пристало самой мощной модификации ходить со старым лицом. Понятное дело, в Porsche не могли отделаться лишь пересмотренным экстерьером и поработали с начинкой. Итак, чем отличается новый от старого и вообще от обычных Cayenne? Разумеется, мощностью. Напомним, у первого Turbo S под капотом «бродили» 512 «лошадей», в то время как у «просто Турбо» их было всего 450...
За границей проблема автомобильных пробок стоит не менее остро, чем в Украине. Автомобилей настолько много, что иногда по городу быстрее идти пешком, чем передвигаться на машине. В пробке у многих водителей кое-где перемыкает. Главное, попав в тянучку, сохранять спокойствие. И помнить, что в стрессовой ситуации сосед по пробке может быть неадекватным, особенно если водитель от природы неуравновешенный. Общение с авто почти что секс, странное дело дорога. С любым севшим за руль человеком, вне зависимости от возраста, пола и места жительства, происходят удивительные метаморфозы. Появляется азарт (кто быстрее) и злость (он меня обогнал или подрезал - значит, обидел). Большинство мужчин испытывают огромное удовольствие от управления автомобилем. Нравится сей процесс и некоторым женщинам. Действительно, взаимодействие с четырехколесным другом нередко окрашено самыми волнующими интимными тонами. В управлении автомобилем реализуется тайная мечта каждого человека - потребность во власти...
Состояние дорог в России — это катастрофа, причем постоянный рост расходов на дорожное строительство помогает мало. Сегодня их ремонт и строительство — задача высокотехнологичная. Но дело вовсе не в том, что соответствующих технологий у нас нет. Дорога до элитных дач на Рублевском шоссе вполне соответствует мировым стандартам, равно как и отдельные трассы в нефтедобывающих регионах. Значит, качественно строить дороги у нас умеют и катастрофа, о которой идет речь, — гуманитарная, а проблема — управленческая. Плохо строить в большинстве случаев просто выгодно «Wo ist die Autobahn? ! » Единственная дорога из России в Европу — федеральная трасса «Балтия» (Москва — Рига) — в агонии: на протяжении 250 километров между Московской и Псковской областями водители только и делают, что матерятся и ищут пути объезда, придорожные кафе и магазины закрываются, мотели увольняют обслуживающий персонал. Дорожники обещают привести трассу в порядок, но не раньше чем к 2010 году...