Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
M-Zero – новый концепт-кар от BMW, принадлежащий семейству M-series. По правде сказать, новый немецкий концепт-кар имеет общую стилистическую линию со знаменитым Aston Martin DB9, хотя и не явную, и является легким коктейлем, ингридиентами которого стали M6 и DB9. Парадоксально, но по словам главного дизайнера грозного M-Zero Майля Оберкампфа (Maël Oberkampf), он пытался создать автомобиль, который стал бы “эквивалентом Audi R8”. . . . . . Результатом этих “попыток” и стал концепт BMW M-Zero. Не знаю, огорчит ли редакция Autopeople. Ru главного создателя этого “чуда” или, напротив, взбодрит, отметив, что не так-то M-Zero и похож на R8, если не сказать больше – он вообще на нее не похож. Видимо, дизайнеры слишком сильно постарались, работая над новым концепт-каром. Традиционный грозный взгляд, зловещая ухмылка и узнаваемые всеми “ноздри” позволяют сразу, с первой секунды сказать: “Да, это BMW! ”...
Мало кто может похвастаться такой техникой. Четыре колеса, которым не страшны пули, танковая проходимость и умение плавать, возможность двигаться в полной темноте и смотреть телевизор за тройной шумоизоляцией облагороженного салона. В свое время этот аппарат выезжал с военного завода как боевая разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Его изготовили в 1985 году, но около 20 лет бронетранспортер не использовался по своему назначению, а стоял законсервированный в одной из военных частей, ожидая своего часа. Потом его решили продать по конверсии. Первое серьезное испытание бронетранспортер прошел по дороге в Харьков. Около 200 км пути в «первую столицу» показали абсолютную надежность машины, несмотря на кажущееся устаревание. Вооружение с машины, конечно, сняли — вместе с башней, но вся остальная «начинка» осталась. Осталась система, защищающая экипаж и саму технику от огнестрельного поражения...
Тем, кто заказал себе Aston Martin DBS, придется подождать машину еще несколько месяцев, сообщают зарубежные источники. Трехмесячная отсрочка вызвана тем, что поставщики не выполнили своих обязательств, и некоторых деталей до сих пор нет. Так и стоят эти шикарные купе на заводе Aston Martin в незаконченном виде. Производитель объясняет этот срок тем, что автомобили еще нужно будет обкатать. То есть, можно предположить, что тремя месяцами все не обойдется.
Обычно в кузове универсал делаются либо очень популярные машины, либо рабочие лошадки, которым на роду написано перевозить много людей и достаточно багажа. В этом плане Bellagio Fastback являет собой раритетное исключение. Созданный Carrozzeria Touring, Bellagio Fastback этот тот же Maserati Quattroporte, только универсал. Модель будет представлена на итальянском конкурсе дизайна в Вилла д’Эсте на берегу озера Комо. За право называться самым элегантным автомобилем будут также соревноваться: Bugatti Veyron Fbg (Hermes), BMW Concept CS, Zagato Bentley Continental GTZ и Cadillac CTS Coupe...
Охотникам за автосенсациями удалось сделать несколько снимков одного из самых быстрых автомобилей в модельной линейке Porshe – обновленного спорткара 911 GT3 RS – проходившего тест-драйв на одной из германских дорог, прямо за трассой Нюрбургринг. Вдобавок к новой светодиодной оптике, которой будет оснащаться вся новая 911-ая линейка, GT3 RS получил обновленный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, расположенными по его краям. Прототип, отмеченный литерами RS, также оснащен специальным трубчатым каркасом, легковесным фиксированным задним антикрылом и тонкими стеклами, облегчающими общую конструкцию автомобиля. Также разработан новый дизайн заднего бампера, привлекающий большое внимание к установленным по центру модели GT3 RS грозным наконечникам выхлопа. Помимо внешних изменений интересно знать, что же изменилось в начинке автомобиля...
В результате опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), выяснилось, что большинство московских водителей после введения новых штрафов за нарушение ПДД стали вести себя на дорогах более дисциплинированно и пристегиваться ремнями безопасности. Исследование проводилось среди 800 москвичей, которые постоянно водят автомобиль не менее полугода. Около 42 процентов опрошенных считают, что после введения новых штрафов, они стали меньше нарушать правила дорожного движения. По мнению других 32 процентов респондентов, их манера вождения автомобиля улучшилась незначительно, а поправки в КоАП почти не отразились на поведении водителей на дороге. Каждый четвертый опрошенный (26 процентов) заявил, что вообще не заметил изменений в своей манере езды. Исследование ВЦИОМ также установило, что почти все водители из опрошенных стали постоянно пристегиваться ремнями безопасности, причем 53 процента из них начали ими пользоваться только после повышения штрафов...
Каждое пятое ДТП в стране - из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Что делать, если попали в такую аварию? Кирилл Ш. много лет мечтал о спортивном автомобиле, только вот на новый денег не хватало. Неожиданно знакомый предложил посмотреть относительно свежую «Субару-Импреза» с правым рулем. Кирилл проехал круг - и тут же «запал», так ему глянулась машина, что немедленно побежал за деньгами! Его не остановила низкая посадка автомобиля: ведь ездить придется лишь по дорогам столицы и ближайшего Подмосковья, где трассы сравнительно неплохие. Так казалось Кириллу… В конце марта прошлого года Ш. возвращался домой с работы. Время позднее, на улицах родного Подольска машин мало. Кирилл въехал на мост в районе улицы Орджоникидзе и вдруг в свете фар увидел, что вся полоса по ходу его движения перекопана! Ш. даже не успел нажать на тормоз - автомобиль несколько раз подбросило так, что водитель еле удержал в руках руль...
Сейчас самой мощной, помимо уж сильно заряженной M5, является модель 550i, но ей осталось недолго быть на вершине. Летом этого года ее заменит еще более мощная модель 555i с мотором N63 — 4. 4L V8 — 400лс. Этот же мотор устанавливается на новейший SAV — BMW X6. Задача данной модификации поддержать интерес к модельному ряду BMW 5 серии до премьеры нового авто, которая намечена на середину 2009 года.
Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше? ) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но. . . " и "нет, но. . . " или самый универсальный "а пошли вы все. . . " - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего". Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя"...